Форум » Другие времена » Последние Валуа или Эпоха Религиозных Войн » Ответить

Последние Валуа или Эпоха Религиозных Войн

mario: Религиозные Войны- крупнейший кризис,который выпал на время правления последних Валуа... до сих пор ведутся дискуссии на эту тему,которая отражена в самых разных исследованиях на эту тему. Франциск II,работы Клуэ

Ответов - 108, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Allitera: Snorri пишет: Но 80 - это все же многовато. Сбавь десяток! На нижней фоточке - да, десяток скидываю, особенно на фоне той жуткой фотки. :)) Snorri пишет: Не соглашусь. Выглядит лет на 10 моложе. Но именно так и должен выглядеть мужчина в 60 лет. В конце концов они стареют медленнее, често физиологически. А в 50 лет Сандр играл Луи XIV. Разница видна. Snorri пишет: Откуда кадры? Это фильм Хелл. Смотрела только ради Санра, у него там короткая роль отца беспутной девушки. В реалиях ему немного за 60 лет во время съемки. А теперь об Анри, он неплохо выглядел. И носил короткие волосы. То что поседел - не отрицаю, но где же его кучерявый ежик, спрашивается?

Snorri: Allitera На нижней фоточке - да, десяток скидываю, особенно на фоне той жуткой фотки. :)) Ну вот, поделилась, как говорится, самым дорогим... А в реале ему как раз 64. Но именно так и должен выглядеть мужчина в 60 лет. В конце концов они стареют медленнее, често физиологически. Совсем не согласна. Все по-разному стареют. У меня перед глазами (на работе) множество примеров того, как люди выглядят в этом возрасте, так что "моложе" - это только один из вариантов, как "старше" и "на свой возраст". То что поседел - не отрицаю, но где же его кучерявый ежик, спрашивается? *в тон* А почему Сандр не точная копия Людовика XIV?

Allitera: Snorri пишет: А в реале ему как раз 64. Ну видимо молодость была бурная. не иначе. Еще Расином он был что надо. :))) Snorri пишет: Совсем не согласна. Все по-разному стареют. Это поянтно, что есть исключения. Чтобы так выглядеть, как Сандр надо свое здоровье береч, за собой ухаживать. А вот наши мужики такого не понимают. Но женщина в 50 выглядет не молодой. в то время, как мужчина в этом возрасте еще вполне во вкусе молоденьких. Кожа у них отвисает позже, так как толще. Snorri пишет: *в тон* А почему Сандр не точная копия Людовика XIV? Не, ну ты сравнила. Ладно не похожи. но вот этот образ явно старческий. Ну одели бы ему паричок. Сандр тоже не со своими волосами-то ходил.


Snorri: Allitera Ну видимо молодость была бурная. не иначе. Еще Расином он был что надо. :))) По шпионским данным, строгая протестантская и без выкрутасов :-) Чтобы так выглядеть, как Сандр надо свое здоровье береч, за собой ухаживать Немалую роль еще играет наследственность. но вот этот образ явно старческий. Так это театр, а не кино, здесь принципы подачи материала разнятся. Тетенька рядом тоже не Мария Медичи. Главное, как преподносится образ, а сходство в театре - вещь условная. Как бы там ни было, охотно верю, что играет дядька вполне по-генриховски :-)

Allitera: Snorri пишет: По шпионским данным, строгая протестантская и без выкрутасов :-) Во-во, Генрих 4 как раз тоже был протестантом. От соитий со слов Манна терял сознание. :))) Snorri пишет: Немалую роль еще играет наследственность. В этом асппекте роль играет, но не самую главную. Тем более. что сами по себе седые волосы не всегда старят. Snorri пишет: Так это театр, а не кино, здесь принципы подачи материала разнятся. Тетенька рядом тоже не Мария Медичи. Она пожилая по лицу, но по осанке кажется значительно моложе. Snorri пишет: Как бы там ни было, охотно верю, что играет дядька вполне по-генриховски :-) Ну нам только и остается, что верить, посмотреть увы и ах. Костюмы хорошие. видать интересно. но мимо нас.

Snorri: Allitera Во-во, Генрих 4 как раз тоже был протестантом. От соитий со слов Манна терял сознание. :))) Не будем возводить напраслину на человека (я не про Генриха ;-)).

Allitera: Snorri пишет: Не будем возводить напраслину на человека (я не про Генриха ;-)). Я лишь хочу сказать, что чужая душа потемки.

Snorri: Allitera Я лишь хочу сказать, что чужая душа потемки. Это да. Но бурная молодость далеко не всегда есть причина плохого внешнего вида. Моя бабушка в 60 лет выглядела на 80 из-за болезни, так что...

Allitera: Snorri пишет: Но бурная молодость далеко не всегда есть причина плохого внешнего вида. Моя бабушка в 60 лет выглядела на 80 из-за болезни, так что... Болезнь - это понятное дело. Она не молодит. Я же имею ввиду людей, которые не имеют тяжелую болезнь. Хотя и последняя может быть результатом неправильного образа жизни.

Maxim: Snorri пишет: Должна заметить, несмотря на достаточно серьезную работу Шевалье, сложно утверждать однозначно, что миньоны были для Генриха просто друзьями в самом обычном понимании этого слова. Скорее всего, он любил испробовать все с разных сторон. Но тут опять встает вопос с религиозностью короля, которая, как мы знаем, была ООООООчень глубока. И тяжело себе представить человека, который бы жил, зная, что он изо дня в день совершает смертный грех. Другой момент, что он мог быть бисексуалом в какой-то период своей жизни, или до того, как стать королем, или в самые первые годы правления, но вот потом, наврят ли. Просто это для нас религиозность не является тем аргументом, который стоит принимать в расчет, для монархов же СТарого порядка -- страх Ада -- это более чем достаточнор. ТОт же Людовик XIV, при всей его разгульной молодости, к 40 годам пришел к смирению и дальше жил жизнью благочестивого хрестианина. Snorri пишет: В Париже идет спектакль, посвященный последним годам жизни Генриха IV. Приурочен он к 400-летию со дня убийства короля. Я уже как-то писал об этом: сейчас все книжные прилавки Франции завалены книгам, посвященым Генриху и конкретно убийству 14 мая. Все-таки французы молодцы в этом смысле. Snorri пишет: А Генриха играет актер, снявшийся во "Французской революции" в роли Людовика XVI. Ого, это он так постарел, не ожидал, конечно. Но я его обожаю. Allitera пишет: Вот этот на 60. А это что за фильм? Актрису, кстати, узнали? Она играла в "Лафонтене" Перетт, его простушку-любовницу из кабака.

Maxim: Snorri пишет: Так это театр, а не кино, здесь принципы подачи материала разнятся. Тетенька рядом тоже не Мария Медичи. Надо не забывать еще то, что в театре все ведущие роли, как правило, отдаются актерам очень сильно ЗА. У нас, например, в той же "Кабале святош" Людовика XIV играют то Клюев, то Миллер. Только Ильин (муж Каменской), который достаточно подтянут и сравнитально молод больше сочетается с образом 25--35-летнего короля. Остальные же и грузны, и откровенно говоря стары. Хотя и актеры замечательны. А что с ролью самого Мольера -- Соломин, Ширвинд, Табаков -- за исключением главрежиссера Малого театра остальные и внешне-то с натягом на него похожи. А Соломина опять же спасает то, что он фигурой вышел, но при этом тоже ОООООх как старше своего персонажа. И у французов тоже самое. К нам два месяца назад приезжала труппа Комеди Франсез, ставили Фигаро. Так самому Фигаро там под сороковник, об остальных и не говорю.

Snorri: Maxim Но тут опять встает вопос с религиозностью короля, которая, как мы знаем, была ООООООчень глубока. И тяжело себе представить человека, который бы жил, зная, что он изо дня в день совершает смертный грех. Другой момент, что он мог быть бисексуалом в какой-то период своей жизни, или до того, как стать королем, или в самые первые годы правления, но вот потом, наврят ли. Филипп Орлеанский тоже был религиозным, по словам своей второй жены :-) В какой-то период - возможно. Но, как сказала выше Катя, чужая душа - потемки. сейчас все книжные прилавки Франции завалены книгам, посвященым Генриху и конкретно убийству 14 мая. Все-таки французы молодцы в этом смысле. Не сказала бы, что все, большую часть полок с исторической литературы по-прежнему занимает наполеоника и труды, посвященные де Голлю. Но Старый Режим тоже не обделен, да. Ого, это он так постарел, не ожидал, конечно. Но я его обожаю. Его специально под это дело выбелили. Но да, не помолодел за двадцать лет :-) Надо не забывать еще то, что в театре все ведущие роли, как правило, отдаются актерам очень сильно ЗА. У нас, например, в той же "Кабале святош" Людовика XIV играют то Клюев, то Миллер. Опять же, это театр, там внешнее сходство не главное. Хотя, конечно, 50-летний Ромео тоже перебор :-)

Allitera: Сейчас к Анри особое внимание, все-таки 400 лет со смерти, такая дата.

Maxim: Snorri пишет: Но, как сказала выше Катя, чужая душа - потемки. Ну если так подходить к любой исторической личности, тогда на истории, как на науке надо ставить крест, мол, что мы туда лезем, ведь все равно ничего не узнаем, не поймем. В том-то и есть мастерство историка, пытаться понять эту душу и разобраться в ее тайнах и пробраться сквозь эти потемки пусть и с тусклинькой свечкой. Snorri пишет: Филипп Орлеанский тоже был религиозным, по словам своей второй жены :-) Но брат короля, это еще не король, и степень ответсвенности перед Богом у этих людей несопоставимо разная. Snorri пишет: Не сказала бы, что все, большую часть полок с исторической литературы по-прежнему занимает Хм, ну это же образно. По крайней мере всплеск книжного интереса к Генриху велик, чего я не наблюдал в два предыдущие года. А тут такая генриада. И Баблона переиздали, и Птифиса, и Мунье. И несколько иллюстрированных монографий-альбомов я встретил.

Snorri: Maxim Ну если так подходить к любой исторической личности, тогда на истории, как на науке надо ставить крест, мол, что мы туда лезем, ведь все равно ничего не узнаем, не поймем. В том-то и есть мастерство историка, пытаться понять эту душу и разобраться в ее тайнах и пробраться сквозь эти потемки пусть и с тусклинькой свечкой. Это уже область художественной литературы и психологии :-) История все же должна, прежде всего, анализировать факты. Иначе получаются опусы Радзинского. Но брат короля, это еще не король, и степень ответсвенности перед Богом у этих людей несопоставимо разная. Одно другому не мешает, как показывает практика. И с Генрихом вопрос темный.

Maxim: Snorri пишет: Это уже область художественной литературы и психологии :-) История все же должна, прежде всего, анализировать факты. Иначе получаются опусы Радзинского. Говоря про попытки понять душу и разобраться в ее тайнах, я ничуть не противоречил сказанному тобой. Шевалье и Дюлон, анализируя факты, исследовали личную жизнь героев своих сочинений.

Snorri: Maxim Я немного про другое. Все-таки Шевалье и Дюлон основной акцент делают на факты, а все прочие попытки реконструировать события они делают с опорой на эти факты, а не на собственное представление, как оно могло бы случиться.

Leja: Я тут не поняла один момент. Просмотрела генеалогию Бурбонов и поняла, что у них все чисто. Прямые потомки Людовика Святого. Правда они по идеи не Бурбоны, а все же Клермоны, но это детали. А вот на каком основании Генрих Гиз претендовал на престол? Я у него короля в предках не увидела? Я просто до этого слышала, что Гиз имел даже больше прав на престол, чем Генрих 4 Бурбон. Но почему? Ведь его род без единого бастарда, без передачи по женской линии(кроме самого титула Бурбонов).

Allitera: Да потому, что Лотарингские Гизы уверяли, что прямые потомки Шарлеманя. А Гуго Капет - узурпатор. И не Клермоны. а Бурбоны. Робер женился на герцогине де Бурбон и получил этот титул. С тех пор его ветвь стала носить имя Бурбонов.

Leja: Allitera пишет: Да потому, что Лотарингские Гизы уверяли, что прямые потомки Шарлеманя. А Гуго Капет - узурпатор. пойду дальше гуглить Allitera пишет: И не Клермоны. а Бурбоны. Робер женился на герцогине де Бурбон и получил этот титул. А чем этот титул ему так глянулся? Почему он стал бурбоном, а не капетингом?



полная версия страницы