Форум » Другие времена » Мы во Франции » Ответить

Мы во Франции

Allitera: Поделимся своими собственными открытиями во время путешествия в эту замечательную страну.

Ответов - 282, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Allitera: Maxim пишет: Извиняюсь зав дотошность, но я наверное чего-то не догоняю. А где он должен был стоять помимо выставки? И вообще он пренадлежит Версалю или его откудато экспортировали. Раньше он стоял в салоне Апполона - такой небольшой трончик. А после выставки его не поставили на место - может на реставрации. Кто знает?

Maxim: Allitera пишет: Раньше он стоял в салоне Апполона - такой небольшой трончик. А после выставки его не поставили на место - может на реставрации. Кто знает? Скорее всего, главное, что он местный.

Allitera: Maxim пишет: Скорее всего, главное, что он местный. Ну надеюсь. Ведь меблировки-то собирается с миру по нитке.


Maxim: Кстати, Allitera, все-таки думаю, что я был прав по поводу памятника. Его убрали потому, что он стоял аккурат на том месте, где сейчас стоят вторые золотые ворота, ведущие в Мраморный двор. Дело в том, что эти ворота былои снесены во время революции, Луи-Филипп их восстанавливать не стал, поставив на их месте памятник. Свидетельств тому уйма -- многочисленные фотографии Версаля со стороны Мраморного двора XX века. А ворота восстановили только в последние 3--5 лет (когда именно, сказать не могу, поскольку в Версали был впервый раз).

Allitera: Maxim пишет: все-таки думаю, что я был прав по поводу памятника. Его убрали потому, что он стоял аккурат на том месте, где сейчас стоят вторые золотые ворота, ведущие в Мраморный двор. Я тебе дала ту информацию. которую узнала во Франции. Памятник и подвинуть моно. Ведь его убрали на время ремонта и только потом решили. что возвращать не станут. Насчет ворот - дело в том, что в прошлом году - каменная часть уже была. но информации. что памятник не вернут - не было. Это решили в последний год. Так что ворота не при чем.

Maxim: Allitera пишет: Так что ворота не при чем. Я говорю и пор сам факт установки вторых ворот, которых не было на этом месте около двух веков. А что до передвинуть, то это несколько сомнительно, тогда бы получилась каша-кашей. Мало того, что двое ворот, так еще и памятник. Это бы нарушало гармонию вида. А так верно они решили его на прежнее место не ставить.

Allitera: Maxim пишет: Я говорю и пор сам факт установки вторых ворот, которых не было на этом месте около двух веков. А что до передвинуть, то это несколько сомнительно, тогда бы получилась каша-кашей. Мало того, что двое ворот, так еще и памятник. Это бы нарушало гармонию вида. А так верно они решили его на прежнее место не ставить. Расстояние между воротами - огромное - целая площадь - его можно поставить и перед первыми - было бы желание.

Maxim: Allitera пишет: перед первыми - было бы желание. Тоже могут быть затруднея, поскольку я там был в час пик и видел, что практически вся площадь перед первыми воротами бабита автобучами. Да и ты права, желания особого нет. Места найти не сложно. И не смотря на то, что мне памятник симпатичен, я все-таки за то, чтобы Версалю как можно больше вернули его изначальный вид, вот это-то и есть самый настоящий памятник и дань почитания Великому королю.

Allitera: Maxim пишет: я все-таки за то, чтобы Версалю как можно больше вернули его изначальный вид, вот это-то и есть самый настоящий памятник и дань почитания Великому королю. Золотые слова

Maxim: Кстати, когда мы добежали до Колонады, то как раз воду в фонтанах отключили, при этом смолкла и музыка. А сам баскет закрыли на решетку. Я ели-ели протиснулся между прутьями решетки и фигурами охранников, чтобы сфотографировать его. Зато бассейн Латоны производит сильнейшее впечатление. Масштаб этого фонтана просто порожает. Высоченный, с большим количеством струй... Красота. Жаль, что Аполлона вблизи увидели уже выключенным, но ничего, налюбуемся в следующий раз. А еще на меня большое впечатления произвели размеры комнат во дворце. Та же спальня короля -- она же крохотная. Особенно это понимаешь, когда читаешь о том, что по утрам туда набивались десятки придворных. Где они все умещались? А приходая у спальни королевы. Малюсенькая. И стоит представитьт, как в нее прибывали на портшезах? Куда, опыть же? В общем некий культурный шок я испытал.

Allitera: Maxim пишет: Кстати, когда мы добежали до Колонады, то как раз воду в фонтанах отключили, при этом смолкла и музыка. А сам баскет закрыли на решетку. Я ели-ели протиснулся между прутьями решетки и фигурами охранников, чтобы сфотографировать его. А все удивлялась, как ты народ то разогнал. Maxim пишет: А еще на меня большое впечатления произвели размеры комнат во дворце. Та же спальня короля -- она же крохотная. Особенно это понимаешь, когда читаешь о том, что по утрам туда набивались десятки придворных. Где они все умещались? А приходая у спальни королевы. Малюсенькая. И стоит представитьт, как в нее прибывали на портшезах? Куда, опыть же? Ну туристов в спальне как раз сколько и придворных. если не больше. Мне комнаты крошечными не показались. В общем некий культурный шок я испытал.

Maxim: Allitera пишет: А все удивлялась, как ты народ то разогнал. Уметь надо... Зато фото в самом Версале. Я еле-еле сфотографировал бюст короля Каузевокса, который стоит в спальне. Там, каждая уважающая себя китайка посчитала за честь сфотографироваться рядом с ним. Они шли бройлерным движением, непрекращающимся потоком, как безбрежная стая рыжих псов в Маугли. Поэтому пока я не поставил подножку одной из гостей Центральной Азии (к счастью она не повалилась на пол) и только тогда я сделал этот легендарный для меня снимок.

Allitera: Maxim Подножку даме. Кстати - скорее всего это японки. Не знаю. я тоже там наглела. И кто мне мешал приблидиться к Бернини - горе было ему.

Maxim: Allitera пишет: И кто мне мешал приблидиться к Бернини - горе было ему. К счастю, с Бернини полегче. Он и стоит на большем возвышении, и доступ к нему перегорожен. Но должен заметить, что проявил наверное максимум такта, ждал минут пить. НО когда я увидел, что это поломничество не прекратиться до самого закрытия замку, пошел в наступление.

Maxim: Allitera пишет: Подножку даме. В таких случаях я своей жене отвечаю: "И на Солнце есть пятна".

Allitera: Maxim пишет: В таких случаях я своей жене отвечаю: "И на Солнце есть пятна

Maxim: Кстати, если мы будем говорить о Шенонсо, то довольно сильное и в каком-то смысле неизгладимое впечатление на меня произвела Черная комната белой королевы... Готичненько... Это слабо сказано. Хочется процитировать Эллочку Людоедочку: Мрак и Жуть. Вот уж на самом деле понимаешь, что и тогда гротеск тоже был. И еще понимаешь, сколько гусей было в голове королевы Луизы, да НЕМЕРЕННО. Кто это видел, наверное долго не забудет.

Allitera: Maxim пишет: Кто это видел, наверное долго не забудет. Она там прожила где-то 13 лет - вот уж жуть.

Olga: Maxim пишет: то довольно сильное и в каком-то смысле неизгладимое впечатление на меня произвела Черная комната белой королевы... Allitera пишет: Она там прожила где-то 13 лет - вот уж жуть. А что там за комната?

Allitera: Olga пишет: А что там за комната? Обои черные. кровать черная. шторы черные. потолок тоже. Просто. как в могиле. иИ символика соответствующая. Будто уже в чистилище.



полная версия страницы