Форум » Другие времена » Мы во Франции » Ответить

Мы во Франции

Allitera: Поделимся своими собственными открытиями во время путешествия в эту замечательную страну.

Ответов - 282, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Xvost: Замок Шантийи очень красив, что изнутри, что снаружи. Очень интересным для меня оказался факт того, что Конде и Тюренн были родственниками - я тоже этого не знала. Allitera пишет: Ворота входа в замок А наверху скульптуры львов? На снимке не совсем понятно, к сожалению. Allitera пишет: Удивительное распятие в часовне - никогда такого не видела А не удалось выяснить кто автор? Распятие и вправду удивительное Сады Ленотра вне всяких похвал Allitera пишет: Вначале Виларсо - это было что-то вроде средневековой фермы, которую перестроили в замок эпохи Ренессанса и именно там проживал маркиз, но вот его потомки - дальние родственники - в 18 веке построили новый особняк, соответственно вкусу той эпохи и замок снесли, соорудив из его камней конюшню с помещением для слуг. Потому мы сечас можем лицезреть только особняк 18 века, старую ферму средних веков, флигель Нинон и прекрасные сады. Больше всего мне понравилась средневековая ферма )) А вот особняк по-моему сильно проигрывает остальным сооружениям. Allitera пишет: И, наконец, цель поездки - Мадам Скаррон, написанное рукой маркиза Виларсо: чувствуется, что писали портрет с душой :)

Xvost: Allitera спасибо огромное за фотографии и рассказ! :) P.S. Кстати, хотела спросить - "порекламировать" этот пост у себя в дневниках, журналах можно? :)

Allitera: Xvost пишет: А не удалось выяснить кто автор? Распятие и вправду удивительное Нет об авторе не пишут. По крайней мере пока не находила. Правда я купила большую книгу про Шантийи - может там будет. Xvost пишет: Больше всего мне понравилась средневековая ферма )) А вот особняк по-моему сильно проигрывает остальным сооружениям. Ну нас - то тянет на историю. Но и хозяев понять моно - средневековые комнаты маленькие и холодные. а в особняке - большие и светлые комнаты - удобства. так сказать. Xvost пишет: чувствуется, что писали портрет с душой :) Любовь... Xvost пишет: Кстати, хотела спросить - "порекламировать" этот пост у себя в дневниках, журналах можно? Да, конечно, можно. Xvost пишет: А наверху скульптуры львов? На снимке не совсем понятно, к сожалению Да, там львы, специально посмотрела.


Xvost: Allitera пишет: Нет об авторе не пишут. По крайней мере пока не находила. Правда я купила большую книгу про Шантийи - может там будет. Я сегодня плюбопытствовала у одного разбирающегося в вопросе человека )) Не про автора, а про само распятие с костями. Он сказал, что "кости" (перекрещивающиеся, а иногда череп) довольно часто встречаются и олицетворяют собой грехопадение Адама и искупление Христом его грехов. Allitera пишет: Да, конечно, можно. Спасибо :)

Allitera: Xvost пишет: Я сегодня плюбопытствовала у одного разбирающегося в вопросе человека )) Не про автора, а про само распятие с костями. Он сказал, что "кости" (перекрещивающиеся, а иногда череп) довольно часто встречаются и олицетворяют собой грехопадение Адама и искупление Христом его грехов. Очень интересно, спасибо. что поделилилась. Но это пока едиснтсвенное распятие такого рода. которое я встретила во Франции, а я посетила не мало храмов.

Xvost: Allitera Кстати, вот что я нашла - тут подробнее ... Нижняя перекладина - подножие, к которому были прибиты ноги Спасителя. Возвышение, на котором стоит Крест, символизирует гору Голгофу, на которой произошло Распятие. Сокращение "ГГ" как раз и означает "гора Голгофа", а "МЛБР" - "место лобное рай бысть". В символическом разломе, в недрах Голгофы (или без разлома, просто у подножия Креста) изображают прах Адама, обозначенный черепом. По преданию на Голгофе, считаемой центром Земли, был погребен первый человек Адам. "Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы...". "ГА" - глава Адама. Буквы "К" и "Т" слева и справа от Креста обозначают страстные орудия: копье и трость. Сами орудия обычно изображаются вдоль Креста. (с) http://nesusvet.narod.ru/ico/books/listok/cross.htm «Натурщиком» для распятия является Истинный Крест Господень — Животворящий Крест. Он изготавливается как с прибитым к нему Иисусом Христом, так и еще (или уже) пустым. Часто у основания креста изображают череп и кости, в напоминание о том, что Христос был распят на Голгофе, что в переводе значит «череп». Так же это символизирует череп Адама, похороненного на Голгофе. (с) http://ru.wikipedia.org/wiki/Распятие_(символ) Андреа дель Кастаньо. Распятие. Флореция, музей Сант'Аполлония. Фреска. Около 1453-1454 "Распятие" Мозаика западного фасада собора Спас на крови выполнена по оригиналу А.А.Парланда Любопытно, пересмотрела кучу распятий, а такого рода костей так и не нашла. Все таки логично предположить, что это своеобразная замена черепа, но видимо встречается и вправду очень редко.

Allitera: Xvost Да очень интересно. Могу только предположить. что черепок отвалился от времени. хотя это маловероятно. так как распятие первым бы восстанавливали.

Snorri: Xvost Любопытно, пересмотрела кучу распятий, а такого рода костей так и не нашла. Все таки логично предположить, что это своеобразная замена черепа, но видимо встречается и вправду очень редко. В Пушкинском музее есть копия одного немецкого распятия XII-XIII вв. Под крестом лежит Адам и держит чашу. Иногда говорят, что это Иосиф Аримафейский, собирающий кровь в Грааль, но я слышала и такую версию, что это первый грешник.

Allitera: Snorri пишет: В Пушкинском музее есть копия одного немецкого распятия XII-XIII вв. Под крестом лежит Адам и держит чашу. Иногда говорят, что это Иосиф Аримафейский, собирающий кровь в Грааль, но я слышала и такую версию, что это первый грешник. Чего только не бывает.

Allitera: Возвращаюсь к прерванному рассказу: Бретей: Замок связан больше с событиями конца 18 века, когда там бывали Луи 16 с королевой, а сам Бретей -был в кабинете министров фр. короля. Оттого и несколько сцен с восковыми фигурами на эту тему. Самое привлекательное, что хозяин замка, а он прямой потомок тех Бретеев решил в честь Шарля Перро создать восковые сценки с его сказками. Сам замок 17 века, потому, как Бретей в 17 веке тоже был при государственной машине короля-Солнца. Вид замка Сцена - Луи 16, Мария-Антуанетта и Бретей Луи 18 Сады Бретея Кошачий концерт - дань коту в сапогах Подарок Марии-Терезии - королевы Австрии Бретею, за его деятельность в делах дипломатии между Францией и Австрией - там одни драгоценные камни - говорят, что стоимость только этого столика выше, чем стоимость всего замка и угодий с меблировкой Копия колье, известного по интриге с участием Марии-Антуанетты Сценка " Спящая красавица" Сценка "Синяя борода" Завтра надеюсь смогу рассказать про Во-ле-Виконт и его прекрасные сады с работающими фонтанами.

Daria: Allitera пишет: потому, как Бретей в 17 веке тоже был при государственной машине короля-Солнца. Не совсем поняла, что имено имеется в виду. Красиво там... Стоимость столика впечатляет. А восковые фигуры только эти, или там больше, просто ты не все фотографировала?

Allitera: Daria пишет: Не совсем поняла, что имено имеется в виду. Я имела ввиду. что он служил королю в его аппарате - он был генеральным контролером финансов. Daria пишет: А восковые фигуры только эти, или там больше, просто ты не все фотографировала? Есть еще сценка по истории - но она совсем не интересная - дядьки в 19 веке, конце, сидят в комнате и есть еще сценка - мадам Бретей пришла поблагодарить своего повара. И сценки-сказки. Ослиная шкура Кот в сапогах Красная шапочка

Allitera: Вот я подошла и к Во-ле-Виконт. Мне не хотелось бы повторять то, что известно, потому я не стану рассказывать историю Во и все, что с ним связано, если я ошибаюсь и кому-то это интересно - то напишите, я тогда дополню свой рассказ. Необычность моего визита в это чудесное место связано с тем, что это был тот редкий день, когда включают Фонтаны. Кабинет Фуке Спальня Фуке - настоящая спальня - единственная комната, где декор сохранился с тех пор, а не востановлен Библиотека ее плафон Еще салоны и плафоны Спальня короля Завтра продолжу про Во в садах.

Foreigner: Замечательные фотографии и очень удачные ракурсы. Я помню что мне внутри всегда не хватало места для того, чтобы охватить побольше. Какая у тебя камера, если не секрет?

Daria: Примерно так я себе интерьеры Во и представляла по описаниям. Но лучше один раз увидеть... Больше всего библиотека понравилась, наравнодушна я к книжным стеллажам. =) Жду про фонтаны, прям заинтриговала.

Allitera: Итак сады Во-ле-Виконт

Allitera:

Daria: Allitera, абалдеть как красиво! Камера действительно классная, все оттенки зелени передает.

Xvost: Бретей с восковыми скульптурами великолепен. Столик впечатлил )) а какие именно там камни указано не было? :) Во - просто нет слов. В особенности нравится кабинет и библиотека, как и Дарья, я очень неравнодушна к таким вещам Сады и фонтаны тоже вне всяких похвал :) Daria пишет: Камера действительно классная, все оттенки зелени передает. а что за камера, если не секрет?

Allitera: Камера - Сони с большим экраном Cyber-shot T30. ?.2 мегапикселя. Один недостаток - бликует - это круглые белые пятна при некоторых условиях. Один раз были ромбовидными. А так классная, в ней и видео классное получается.Xvost пишет: Столик впечатлил )) а какие именно там камни указано не было? :) Говорить не говорили, но там и алмазы и рубины и изумруды и полудрагоценные камни. Вот только не помню про жемчуг. Это просто видно. Рада, что вам понравилось. На очереди - король дворцов - Версаль.



полная версия страницы