Форум » Творчество на тему Франции, век XVII » Фильмы (продолжение 6) » Ответить

Фильмы (продолжение 6)

Allitera: Все фильмы, о которых мы знаем или еще только появятся можно поговорить здесь.

Ответов - 276, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Allitera: Latonne пишет: А это имеет отношение к французскому слову "сейчас"? нет, пишется по-другому, но на слух одинаково, потому ее и называли Мадам Сейчас.

Maxim: Для тех кому интересно, вышел "Людовик XV: черное солнце" на русском языке. http://www.ozon.ru/context/detail/id/6232715/

Latonne: Maxim Спасибо!


Allitera: Maxim Спасибо, какая хорошая новость! Интересно, а есть там упомянутый тобой фильм о фильме.

louis XIV: Maxim пишет: Для тех кому интересно, вышел "Людовик XV: черное солнце" на русском языке. Благодарю за информацию, Maxim.

Maxim: Наконец-то посмотрел "Король, белка и уж". Хороший фильм, мне очень понравился, правда, они там кое-что присочиняли (арест кардинала де Реца, то как он прошел, визит Кольбера к заключенному Фуке), и по сути показали себя сторонниками определенной версии (отравление Фуке). В этом смысле фильм схож с "Королевой и кардиналом", где создалитель также показали свою версию отношений между этими персонажами. Но если говорить в общем, то впечатление от фильма хорошее. Мне Дойч здесь больше понравился, чем в "Лафонтене", я опасался, что он будет таким же, как и там, но нет, здесь он съиграл совершенно другой характер, нашел для этого другие краски, другие интонации, молодец! Да и король мне понравился, не без претензий, конечно, но в целом образ хороший (вот только юный Людовик оказался не на высоте). Правда, лично для меня его в фильме было маловато, но что поделать. А еще мне удалось посмотреть спектакль с Клодом Ришем "Красный дьявол", тоже довольно интересно, ну и сам Риш в роли Мазарини великолепен. [BR]http://www.amazon.fr/gp/product/B00479MC7O/ref=s9_simh_gw_p74_d6_i1?pf_rd_m=A1X6FK5RDHNB96&pf_rd_s=center-1&pf_rd_r=1VHFJE1H97Y77YQP4WTM&pf_rd_t=101&pf_rd_p=463375513&pf_rd_i=405320 Явно, приурочили к 350-летию событий 1661 года, а здесь и смерть Мазарини, и арест Фуке, и приход Людовика XIV к власти.

Latonne: Maxim спасибо за информацию. А Вы купили диск или скачали? Если знаете ссылку для скачивания, можете поделиться?

Latonne: Явно, приурочили к 350-летию событий 1661 года, а здесь и смерть Мазарини, и арест Фуке, и приход Людовика XIV к власти. А ведь в 1661 году еще и дофин 1 ноября родился. Безусловно, насыщенный для Франции год.

Allitera: Maxim пишет: Да и король мне понравился, не без претензий, конечно, но в целом образ хороший (вот только юный Людовик оказался не на высоте). Тогда собственно чем же он тебе понравился. По-моему образ короля представлен весьма спорно.. Я вижу молодого, страшно завистливого, злопамятного мужчину, который готов топать ногами от ярости. что любимую игрушку у него взяли.

Maxim: Latonne пишет: А Вы купили диск или скачали? Если знаете ссылку для скачивания, можете поделиться? Я купил диск. Allitera пишет: Тогда собственно чем же он тебе понравился. Во-первых, подкупило то, что внешне короля постарались приблизить к портрету Лебрена 23-летнего Людовика. Чертами лица актер может и не идеальная копия короля, но над прической постарались. Во-вторых, и с его поведением тоже все достаточно хорошо. Он сдержан, серьезен... Хороша и та сцена, где король пиказал Кольберу вернуть детей м-м Фуке. Там, на мой взгляд хорошо расставлены акценты, в плане того, что приказывает король, и излишнего рвения некоторых его министров, которое выдается за волю короля. Хотя сцена совета 9 марта 1661 года мне, безусловно, больше всего нравится в "Король танцует". Там чувствуется напряжение, как внутреннее, так и внешнее. Здесь же король, которому на самом деле пришлось преодолеть массу внетренних волнений и переживаний (об этом он говорит сам в своих "Мемуарах"), выглядит спокойным, чересчур самоуверенным и расслабленным. Что еще мне понравились, так это сцены пояявления монарших особ: приходит король или королева-мать, и за ними топот десятков ног -- этакий символ могущества и силы. В этом смысле хорош момент, когда у Севинье упало зеркало со столика и дрожали стены при приближении королевского кортежа. Хотя в целом празднеством в Во я не совсем доволен. Да, молодцы, что уделили ему больше внимания, чем во всех предыдущих фильмах, но этакого великолепия и ослепительного действа, так чтобы захватывало и поражало воображения, я не увидел. Куда убедительнее с этой задачей справились создатели "Вателя" (но надо учитываетьи то, что это художественный фильм и бюджет у него совершенно иной). Мне очень понравились костюмы, хотя опять же не без небольших претензий. Например, короля я всего раз видел в ленте Святого Духа, а как пишет Боссан (да и Сен-Симон), он одевал ее постоянно. Но в то же время в "Королеве и кардинале" на короле вообще никогда не было ордена, за исключением сцен со зрелым Людовиком. Очень понравился Сегье -- этакие старик, уже практически на краю могилы, но все еще крепкий и внушающий увожение. Что же до Фуке, то на мой взгляд это лучший Фуке в кино. У Дойча получилось представить образ этакого обоятельного хищника, зубастой акулы с милой и очаровательной улыбкой. Да он подкупает всех вокруг (что бесспортно вызывает трепет и настороженность) и подтрунивает над Людовиком (чего не должен бы делать верноподданный), но в то же время -- это любящий муж и отец, верный друг и щедрый покровитель.

Allitera: Maxim пишет: Хороша и та сцена, где король пиказал Кольберу вернуть детей м-м Фуке. К сожалению она единственная и увы уже ничего не меняет в отношении короля. Скорее даже еще больше показывает его слабость, раз он не знает, что делается от его имени. Maxim пишет: Хотя сцена совета 9 марта 1661 года мне, безусловно, больше всего нравится в "Король танцует". Там чувствуется напряжение, как внутреннее, так и внешнее. Здесь же король, которому на самом деле пришлось преодолеть массу внетренних волнений и переживаний (об этом он говорит сам в своих "Мемуарах"), выглядит спокойным, чересчур самоуверенным и расслабленным. Он там просто вальяжный. Его поза не соотвествует словам, которые он произносит, как бы с ленцой. Осталось только позевать для полноты картины. Это большой минус. И вообзе почему он сидел? Бриен подробно описал эту сцену, изображается же она лишь для того, чтобы представить Фуке в лучшем свете, А его завистливого, нро нредалекого противника короля - в худшем. Maxim пишет: Что же до Фуке, то на мой взгляд это лучший Фуке в кино. У Дойча получилось представить образ этакого обоятельного хищника, зубастой акулы с милой и очаровательной улыбкой. Да он подкупает всех вокруг (что бесспортно вызывает трепет и настороженность) и подтрунивает над Людовиком (чего не должен бы делать верноподданный), но в то же время -- это любящий муж и отец, верный друг и щедрый покровитель. В отрыве от работы актера, который создал законченный и проникновенный образ, которому сопереживаешь, а именно в этом и состояла режиссерская задача, простите, ну какой это Фуке? Не надо черное красить белым. Не надо делать его розовым и пушистым. Ну не было этого. Прости. но никакой акулы я там не видела, а видела несчастного человека, который служил верой и правдой, все отдавал для своего короля, любил его, а тот его уделал ни за что, только по навету Кольбера. И этот несчастный человек смог простить своего мучителя - почему бы не возвести его в святые, честное слово. Все было так однозначно и исторически спорно. Я вполне вижу чье влияние тут прослеживается. Есть во Франции человек, который с пеной у рта доказывает, что Фуке был жертвой навета и чужой зависти. Maxim пишет: Во-первых, подкупило то, что внешне короля постарались приблизить к портрету Лебрена 23-летнего Людовика. Чертами лица актер может и не идеальная копия короля, но над прической постарались. Намерения похвальные. но вот результат мне не понравился. Вроде и овал лица похож. но все это не то. Во первых он тучен для короля, во вторых - ну что это за парик, чего он колом стоит. В том же фильме про Лафонтена мы видели несколько прекрасных париков. ну а тут что такое? В общем для меня образ короля в этом фильме далек от реальности. намеренно низведенный для того. чтобы возвысить Фуке. Это у режиссера получилось. В целом фильм интересный, сам по себе.

Leja: Allitera пишет: простите, ну какой это Фуке? Не надо черное красить белым. Не надо делать его розовым и пушистым. Ну не было этого. Зачем так категорично. Я так поняла, что Фуке был и правда обаятельным, если хотел, даже милым, дамы его любили,а Кольбера никто особо не любил. То, что он заигрался и прозевал опасность, еще не говорит, что он дурной человек. А взяточниками при Мазарини были многие, и казнокрадами тоже, начиная с его преосвященства. Allitera пишет: Во первых он тучен для короля, Да нормальный он. И ухватить есть за что и ничего лишнего Король же не был мощями с кладбища невинных Allitera пишет: ну что это за парик, чего он колом стоит. Мне кстати у Ле Брена тоже волосы не нравятся на портрете, пакля прям. Тут создали аналогичный эффект:). Сзади правда ненатурально,а спереди пойдет. Allitera пишет: а видела несчастного человека, который служил верой и правдой, все отдавал для своего короля, любил его, а тот его уделал ни за что, только по навету Кольбера. Да, то что бельчонок показан изрядным пусей, я и по пантомиме поняла это. А можно было бы акцентировать на том, что недаром природа учит не высовываться, а Библия- не возгордиться:) Типо, вот куда заводит тщеславие. Конечно в Во, Николя хотел угодить королю, и он обязан был сделать все по высшему уровню, но перещеголять начальника -это слишком. Allitera пишет: В общем для меня образ короля в этом фильме далек от реальности. намеренно низведенный для того. чтобы возвысить Фуке. Просто можно было и короля показать хорошим, и Фуке. Только правда у них разная. Королю надо его уничтожить не потому, что он хуже всех,а потому что надо кого-то призвать к ответу-не Мазарини же чернить. Вот и все. Все правы. А Фуке еще и выделывался больше всех. ИХМО

Snorri: Allitera Я вполне вижу чье влияние тут прослеживается. Есть во Франции человек, который с пеной у рта доказывает, что Фуке был жертвой навета и чужой зависти. Это кто?

Allitera: Leja пишет: Зачем так категорично. Я так поняла, что Фуке был и правда обаятельным, если хотел, даже милым, дамы его любили,а Кольбера никто особо не любил. То, что он заигрался и прозевал опасность, еще не говорит, что он дурной человек. А взяточниками при Мазарини были многие, и казнокрадами тоже, начиная с его преосвященства. Ты невнимательно меня читала. Я ничгде не говорю, что Фуке не мог быть милым или сильно дурной. Я говорю о том. что он не был невинной овечкой, какой хочет показать его режиссер. Фактически тут Фуке - жертва, а это уж ни в какие ворота. Leja пишет: Да нормальный он. И ухватить есть за что и ничего лишнего Король же не был мощями с кладбища невинных Нет он именно тучный, а король был стройным и подтянутым. Leja пишет: Сзади правда ненатурально,а спереди пойдет. Ну извините, я смотрю со всех сторон. Leja пишет: Конечно в Во, Николя хотел угодить королю, и он обязан был сделать все по высшему уровню, но перещеголять начальника -это слишком. Да при чем тут Во? От Во ничего не зависело. Фуке уже был приговорен, до Во. А этот приезд короля - отвод глаз. Так как эта "пуся" вполне себе могла такого натворить, что ЛУи его реально боялся. ПОтому и осторожничал донельзя. Ты в курсе, что Д'Артаньян заболел и не мог осуществить ареста, так вот если бы мушкетер не поднялся с ложа болезни, то арест был бы отменен. Snorri пишет: Королю надо его уничтожить не потому, что он хуже всех,а потому что надо кого-то призвать к ответу-не Мазарини же чернить. У тебя страдает понимание тех событий. нужно было не кого-то призвать к ответу, а убрать Фуке, который фактически недалек был от создания государства в государстве. Leja пишет: Все правы. Не соглашусь. Snorri пишет: Это кто? Нонышний владелец замка Во - большой поклонник Фуке, дошло до того, что он на гобеленах с ужом сверху вышивает белку (ну не сам, конечно, а на заказ). А ведь это оригинальные гобелены.

Latonne: Нонышний владелец замка Во - большой поклонник Фуке, дошло до того, что он на гобеленах с ужом сверху вышивает белку (ну не сам, конечно, а на заказ). А ведь это оригинальные гобелены. надо же... надо быть слишком большим поклонником 'белки', что бы так делать

Allitera: Latonne пишет: надо же... надо быть слишком большим поклонником 'белки', что бы так делать А он такой и есть.

Leja: Allitera пишет: У тебя страдает понимание тех событий. нужно было не кого-то призвать к ответу, а убрать Фуке, который фактически недалек был от создания государства в государстве. Значит я его недооценила. Автономию он значит создавал:) Allitera пишет: Нет он именно тучный, а король был стройным и подтянутым. Катя, король был плотного сложения, и никак не астеник. Allitera пишет: Я говорю о том. что он не был невинной овечкой, какой хочет показать его режиссер. Фактически тут Фуке - жертва, а это уж ни в какие ворота. Это авторское видение. В принципе с точки зрения его сторонников, может он и правда казался овечкой. Для усиления этого эффекта король показан как раз глазами противников. И злой, и завистливый, и с детьми мне показалось, что он все знал, просто мамка застыдила. Короче малодушный и пакостливый. А тут Фуке-широкой души человек-конечно он засиял всеми красками. Кстати я ведь не парле, но мне почудилось, что даже дАртаньян ему сочувствовал, не не говоря о королеве, которая за спиной у сына предупредила Николя. И можно еще спросить что там с ла Вальер, почему она ему вмазала? Он только взятку дать хотел или все же ухаживать начал?

Allitera: Leja пишет: Значит я его недооценила. Автономию он значит создавал:) Определенно, особенно размах. насчет автономии сомневаюсь, он как бы и все не прочь был к рукам приблать. Хотя автономно укреплялся. Leja пишет: Катя, король был плотного сложения, и никак не астеник. Нашла кого учить. Астеник и гиперстеник - это полярные значения, а король был нормостеником. Плотного телосложения он не был, ты Голон то так не доверяй в этом. Он был стройным, атлетичного сложения. Притом говорят именно о красивом, атлетически сложенном человеке. Но самое главное. тучным может быть человек любого типа, хоть астеник, хоть гиперстеник, так как это другая характеристика. Leja пишет: Это авторское видение. А это - зрительское восприятие. Leja пишет: И можно еще спросить что там с ла Вальер, почему она ему вмазала? Он только взятку дать хотел или все же ухаживать начал? Только взятку, что ты, он же ОБЛИКО МОРАЛЕ, какое там ухаживать. Он только на жену и смотрит.

Latonne: Посмотрела фильм "Тайны Версаля"Саша Гитри. Впечатление большое, хотя были исторические ошибки. Понравились ''закадровые '' комментарии/шутки. Теперь пересматриваю этот фольм с каждым членом семьи по очереди)

Allitera: Latonne пишет: хотя были исторические ошибки. Ну да, они там просто костяк фильма.



полная версия страницы