Форум » Творчество на тему Франции, век XVII » Музыка » Ответить

Музыка

Alixis: Предлагаю размещать в этом разделе все, связаное с музыкой, ну соответственное, и обсуждать

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Amor: Allitera пишет: Включила, слушаю. Именно этот диск я не покупала. Набрала другие из этой серии, тоже с Люлли. Пели, играли, вдруг - речь. Забавно, это не современный французский. И началось представление солнца, меня торкнуло, если Солнце исполнял не король, то съем свою шляпу. Открываю описание к диску (жаль на английском, на фр. нет случайно), а так так и написано, что это была роль короля. Эх кабы такое не только слушать, но и видеть. нет, к сожалению, везде раньше искал полный буклет, но не нашел, мне вообще с этой серией повезло одним днем летом, где на одном блоге выложил ее товарищ один прям всю! практически все диски! кроме мушкетеров, но я ее и прихватил, буклеты как оказалось потом не везде полные.... как я Вас понимаю! я вот мечтаю увидеть балет Триумф Амура, в тех костюмах, по тем правилам постановки, декорации того времени, с главной танцовщицей напоминающей Лафонтен....

Amor: а вот такую постановку Рамо Ипполита видели с Э.Хайм? http://www.youtube.com/watch?v=8iOz5T-1wHE мне понравилась очень! костюмы, декорации, пение, солисты ! какая там Федра! сколько страсти!

Amor: Allitera пишет: Забавно, это не современный французский. И началось представление солнца, меня торкнуло, если Солнце исполнял не король, то съем свою шляпу. скорей всего Людовик, всё так величественно и триумфально, да и название... королевский балет Флоры...


Allitera: Amor пишет: Нет, так как я пока окунаюсь в эпоху короля-Солнца, а Рамо все-таки писал немного позднее. Но начала смотреть. Правда там отзывы не очень приятные для музыкальной части спектакля, ругают, что правила барочной музыки не уважают певцы, что диссонанс хора и т.п. Дескать смотреть - супер, а вот слышать - увы не так все хорошо. Amor пишет: скорей всего Людовик, всё так величественно и триумфально, да и название... королевский балет Флоры... Ну тогда любой балет королевский, но это его роль, там так и сказано. Спектакль был в 1669 году, Луи не так долго осталось быть на сцене, всего год.

Amor: Allitera пишет: а Рамо все-таки писал немного позднее. Но начала смотреть. Правда там отзывы не очень приятные для музыкальной части спектакля, ругают, что правила барочной музыки не уважают певцы, что диссонанс хора и т.п. Дескать смотреть - супер, а вот слышать - увы не так все хорошо. а пускай ругают, это от злости много хороших певцов, какая исполнительница Федры! Ипполита тоже поет достойно финский тенор, Арисия тоже великолепна, не знаю, мне всё понравилось и хор тоже, и Диана с Амуром, вот кстати эта парочка очень запомнилась у исполнительницы Дианы замечательный голос, я читал в одном комменте мол на Диану надо сопрано, а сопрано потому что в записи с Бейкер партию Дианы пела сопрано, а тут поет меццо...и я лично правильно что меццо, потому что у меццо очень выразительно звучит эта верхняя ля в заключительном акте в арии с хором....и том более тут дирижирует великолепная Эммануэль Хайм, вообщем мне очень понравилось....да и я стараюсь меньше читать что пишут, потому что порой такие негативные есть речи, что просто жуть Allitera пишет: Спектакль был в 1669 году, Луи не так долго осталось быть на сцене, всего год. это интересно, а сколько лет он танцевал на балетной сцене?

Allitera: Но надо признать, что по началу есть повод для критики. Хор звучал не стройно. Я с трудом улавливала, ведь смысл полифонии не в каше, а в гармонично сочетании. Обычно я привыкла так, что несмотря на то. тчо поет хор понятно каждое слово. Именно поэтому мне и нравится барочная опера. там понятно что поют, и не случайно - это же не случайный эффект, это правильно подобранный текст. Я в восторге от Флоры, но она закончилась.

Amor: Allitera пишет: Но надо признать, что по началу есть повод для критики. Хор звучал не стройно. Я с трудом улавливала, ведь смысл полифонии не в каше, а в гармонично сочетании. Обычно я привыкла так, что несмотря на то. тчо поет хор понятно каждое слово. Именно поэтому мне и нравится барочная опера. там понятно что поют, и не случайно - это же не случайный эффект, это правильно подобранный текст. я не обратил на это внимание, надо будет пересмотреть и переслушать, но Федра там классная Allitera пишет: Я в восторге от Флоры, но она закончилась.

Allitera: Эх, чувствую Федра запала вам в душу.

Amor: Allitera пишет: Эх, чувствую Федра запала вам в душу. это да, такая сильная натура, вот, смотрите сами http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tiFjoUKrG2o это третья моя любимая исполнительница Федры, первая Бейкер, потом еще Lorraine Hunt Lieberson в записи с Кристи с Минковски еще есть, но я не слышал, а вообще я бы назвал эту оперу Федрой, а не Ипполитом

Allitera: Какая она пугающая. Еще вот что меня смущает, все краски тусклые, все будто в режиме сепия, не считая красного наряда вашей любимицы. Не понимаю с какой целью так сделано.

Allitera: http://www.youtube.com/watch?v=Cumcwo0DQfk Вот тут Армида в ночнушке бегает. Жесть А вот этот танец восхитителен http://www.youtube.com/watch?v=86A21I9GUJY

Amor: Allitera пишет: Какая она пугающая. Еще вот что меня смущает, все краски тусклые, все будто в режиме сепия, не считая красного наряда вашей любимицы. Не понимаю с какой целью так сделано. может это вкус такой у художника ?Allitera пишет: Какая она пугающая. на то она и Федра, тут гнева хоть отбавляй должно быть но тут надо смотреть всю оперу, там она очень драматична, особенно в той сцене где себя убивает... одно меня смутило, у Дианы слишком вульгарное декольте, могли бы и поскромней сделать, как никак Богиня девственности

Allitera: Amor пишет: одно меня смутило, у Дианы слишком вульгарное декольте, Слушайте, тоже постоянно об этом думала, может из-за света так, мне казалось наклонись она еще ниже и грудь просто вывалиться, прямо на подданных.

Amor: Allitera пишет: http://www.youtube.com/watch?v=Cumcwo0DQfk Вот тут Армида в ночнушке бегает. Жесть это да, не то слово, и Стефания на это пошла! как она могла! и это после Атиса с Кристи! но я ей простил....конечно простил после Медеи Шарпантье, а так бы в гневе был на нее, а Персей еще страшнее, мне потом дурно я не знаю сколько было, а еще когда мне сказали что чисто барочная постановка я вообще чуть не упал.... это не то что жесть, это я не знаю что курить надо, чтобы до такого дойти.... http://video.mail.ru/mail/samous/7164/7174.html

Amor: Allitera пишет: Слушайте, тоже постоянно об этом думала, может из-за света так, мне казалось наклонись она еще ниже и грудь просто вывалиться, прямо на подданных. это было бы впечатляюще для зрителей только это была бы уже не Диана, а Венера которая позабыла бы все рамки приличия

Allitera: Amor пишет: http://video.mail.ru/mail/samous/7164/7174.html Вот что я вам сделала, такое на ночь то за что. Главное смотрю. Певица поет. одета что надо. А что не так. И потом он... мама дорогая. Купальный костюм. только полосок не хватает. Нет я ничего не имею против мужского торса, впрочем даже за, но он должен быть уместен. А тут прямо врасплох застали

Amor: Allitera пишет: Вот что я вам сделала, такое на ночь то за что. я же не со зла! простите ради Бога! мне самому плохо было, я ж говорю! это какую дурь курить надо чтобы до такого докатится (это я о режиссере) ! дракон какой-то из мультика, эти дядьки полуголые, и всё это под музыку Люлли, жесть, не то слово

Amor: Вы еще медузы не видели из этой оперы....

Amor: но это еще просто ерунда, а вот что было в Цезаре в Зальцбурге с Бартоли, это вообще, это туши свет, жесть нереальная...там такое, нет, мне такое описывать стыдно...

Amor: вот, в качестве успокоительного после этой жути, старая но очень красивая постановка Ипполита Рамо....жалко что Армиду не записывали и не ставили раньше, я вообще собрался искать и нашел всего две записи Армиды! кошмар! http://www.youtube.com/watch?v=CG4XiLS5EOk&playnext=1&list=PL4DFA6D3D423C0E26&feature=results_main



полная версия страницы