Форум » Творчество на тему Франции, век XVII » Музыка » Ответить

Музыка

Alixis: Предлагаю размещать в этом разделе все, связаное с музыкой, ну соответственное, и обсуждать

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Amor: Allitera пишет: Очень мало, только в сборниках. вот Танкред Кампра, мп3, эта с сайта интермеццо ссылка, там много классической музыки выкладывается(сам тоже выкладываю) http://files.mail.ru/WBM43O в Увертюре из Танкреда есть кстати что-то общее с моим любимым Генделем, это резкие пассажи во второй части

Allitera: Увы в обмен не могу особо чем-то поделиться. Вся музыка на СД. В том числе Гендель. В последнюю поездку его прикупила несколько дисков.

Amor: Allitera пишет: Увы в обмен не могу особо чем-то поделиться. Вся музыка на СД. В том числе Гендель. В последнюю поездку его прикупила несколько дисков. а это не обязательно, мне самому доставляет радость делится музыкой с другими, знаете, как послушаешь что-то великолепное и божественное, хочется чтобы все послушали...


Allitera: Вы увлекаетесь барочной музыкой? Расскажите малость о себе, если не секрет. Играете ли на каком-нибудь инструменте?

Amor: Allitera пишет: Вы увлекаетесь барочной музыкой? Расскажите малость о себе, если не секрет. Играете ли на каком-нибудь инструменте? моя жизнь не секрет да, это музыка вся моя жизнь....я поклонник великого Генделя и его творчества, очень люблю старинных композиторов, особенно боготворю(помимо Генделя), Люлли, Шарпантье, Маре, Кавалли, Монтеверди, Кампра, Кальдара, Моро, Пёрселл и т.д.(список огромный )...очень люблю век Людовика 14, после него мне кажется во Франции пошел упадок во всем....это я еще с детства по 17веку страдаю и Генделю с Люлли ....играю на блок-флейте сопрано, сейчас учусь пению, еще график я...во общем вся моя жизнь связанна с этим временем...изредка выхожу в 19век, потом обратно иду в 17 и начало 18века

Allitera: Очень своеобразные набор авторов, ведь многие долгое время никто и не помнил, их играть то стали сравнительно недавно. В курсе среднего музыкального образование подавляющее большинство из них даже не упоминается. Я с детства Баха любила. Люлли и все честную компанию просто не слышала, да и негде. Это сейчас Интернет - заграница. 18 век - тоже хорош. А вот 19 век, французскую музыку - не люблю - не мое совсем, хотя есть некоторые неожиданные открытия.

Amor: Allitera пишет: Очень своеобразные набор авторов, ведь многие долгое время никто и не помнил, их играть то стали сравнительно недавно. В курсе среднего музыкального образование подавляющее большинство из них даже не упоминается. это да, это потому что было халатное отношение к музыкальному искусству того времени, у нас к примеру Генделя узнали только благодаря С. Преображенской, а так не знали, только Чайковский о нем один раз говорил, хотя в то время знали только его Мессию, а о Люлли я молчу, в России его знают только небольшое число людей, некоторые слышали может его имя, но самого Люлли нет, хотя у нас его никто и не поет (да и никто петь то не умеют у нас Люлли и Шапрпантье)....я уже молчу о таких композиторов как Кампра и Шарпантье, о них вообще знают единицы...в музыкалке о них вообще не говорят, знают только Генделя и Рамо, но и то по маленькому, лично меня такое небольшое количество информации о Генделе не устраивает, его оперы у нас не знают, кроме Цезаря естественно....если у нас запоют Люлли и Шапрантье это туши свет, это новое поколение вокалистов в России просто жуть.....я помню в советские времена у нас пела гавот Люлли Казанцева и всё...... нет, всё таки хорошо что в Европе появился аутентизм, а то бы так и нечего не знали бы совсем, столько бы великой музыки вечно бы провалялось в пыли....

Allitera: Ну так и Бах только относительно недавно появился, а так тоже был бессовестно забыт. Французы очень много поют и исполняют, есть специальные оркестры, ведь для этой музыки обычный симфонический не годиться. Кстати, не бывали в музее музыки в Париже?

Amor: Allitera пишет: Ну так и Бах только относительно недавно появился, а так тоже был бессовестно забыт. ну я бы так не сказал, Баха знали еще со времен Мендельсона в Европе, особенно активно во второй половине 19 и 20века....у нас в России его тоже хорошо знали в 20веке,у Рихтера он был основой в репертуаре и у Ростроповича, да и пели его тоже много, Долуханова, Образцова, Левко, даже Козловский пел, много кто пел, кантаты, отдельные арии из ораторий, и целые оратории тоже...у нас даже есть такое понятие в музыкальном искусстве, добаховский период, мне так одна бывший директор музыкалки и говорила (старушка такая вреднючая, жуть просто), мол Монтвереди, Люлли и Гендель это добаховский период, и сам И.С. Баха жил в добаховский период, я ей говорю а как это он сам жил в добаховский период? это получается уже был баховский период, когда он сам (И.С. Бах) жил, а она мне, нет! не хамите мне, это был добаховский период, а всё что было до добаховского периода неинтересно....очуметь как логика, сразу видно человек советского периода

Amor: Allitera пишет: Кстати, не бывали в музее музыки в Париже? не, я во Франции был всего один раз и то в Марселе, да и был в компании которую не сильно интересовало страсть к искусству....там был вечер старинной музыки, но наша гид сказал что это очень далеко...я бы отправился сам,да французский я не знаю, первый во Франции и вообще в Европе, во общем чё где куда....так что не рискнул

Amor: Musiques pour les mousquetaires - J.B. Lully, R. Camber, Philidor http://files.mail.ru/2FIY27 mp3 2783x1439(1.83 MB) хостинг картинок

Allitera: Спасибо, пока не слушала, но уже скачала.

Amor: Allitera пишет: Спасибо, пока не слушала, но уже скачала. пожалуйста! интересный альбом, тут читают отрывки из Трех мушкетеров Дюма в сочетании с музыкой Люлли, Филидора, Камбера и Дерозьи(Николя Дерозьи мне вообще кажется исполняется впервые) ...

Allitera: А я вчера прослушала Германикаclick here и Армиду.

Amor: Allitera пишет: А я вчера прослушала Германикаclick here и Армиду. а я вот всё никак не доберусь до Германика, в свое время скачал, положил и оставил....а руки(а точнее уши) добраться послушать не доходят... Армиду хотел переслушать, но взял на слушание Амадиса, после Танкреда Кампра самое то Jean Baptiste Lully. Ballet Poyal de Flore http://files.mail.ru/5H4SGH mp3 313x279(28.34 kB) хостинг картинок

Allitera: Мне понравилось и очень. Я вообще предпочитаю трагические моменты в музыке. Они меня больше пронимают.

Amor: Allitera пишет: Мне понравилось и очень. Я вообще предпочитаю трагические моменты в музыке. Они меня больше пронимают. я сам тоже люблю драматизм в музыке, музыкальный драматизм это великая сила....и особенно барочный драматизм, умели в барочные времена так писать, потом драматизма меньше стало ....

Allitera: Ну почему и потом драматизма полно. Говоря о минорных оттенках я не имела ввиду только барочную музыку. Я например и современную музыку люблю послушать. И драматизм там тоже можно найти. Вот кстати, тот же мюзикл про Короля-Солнце. Там есть классные композиции.

Amor: Allitera пишет: Ну почему и потом драматизма полно. Говоря о минорных оттенках я не имела ввиду только барочную музыку. нет, но мне кажется с 60годов 18века и в 19веке драматизма меньше стало в минорном плане, всё сменилось на мажорный драматизм...но мажор я очень люблю, так же как и минор! мне еще кажется что в барочной музыке есть гармония между минором и мажором, оба проявляются в полной мере Allitera пишет: Я например и современную музыку люблю послушать. И драматизм там тоже можно найти. Вот кстати, тот же мюзикл про Короля-Солнце. Там есть классные композиции. современную музыку я не знаю, я ее боюсь....

Allitera: Amor пишет: Jean Baptiste Lully. Ballet Poyal de Flore Включила, слушаю. Именно этот диск я не покупала. Набрала другие из этой серии, тоже с Люлли. Пели, играли, вдруг - речь. Забавно, это не современный французский. И началось представление солнца, меня торкнуло, если Солнце исполнял не король, то съем свою шляпу. Открываю описание к диску (жаль на английском, на фр. нет случайно), а так так и написано, что это была роль короля. Эх кабы такое не только слушать, но и видеть.



полная версия страницы