Форум » Творчество на тему Франции, век XVII » Историческая живопись » Ответить

Историческая живопись

Snorri: ...

Ответов - 70, стр: 1 2 3 4 All

Snorri: Allitera Третья, если не ошибаюсь - фреска? Она самая. Надо же как похож на второй кардинал и совсем странная одежда на королеве. Впрочем - штаны на короле - это разве верно? Анахронизм. Штаны такие разве что на коронацию или на церемонии Ордена Св. Духа надевались. И еще - такие глубокие поклоны перед отцом Жозефом, я понимаю. правая рука самого, но ведь серый кардинал, то есть в тени. Или он действительно пользовался такими почестями? Думаю, это уже трактовка Жерома Сомневаюсь, что монах-капуцин воспринимал бы подобное почтение как должное. Заметьте. на третьей у кардинала смешная поза. он как будто опирается и стоит в развалочку и еще взгляд такой - типа "до чего вы мне все надоели". Мне кажется, опирается он на пажа ввиду своей тяжелой болезни, и взгляд тоже уже очень уставший.

Allitera: Snorri пишет: Анахронизм. Штаны такие разве что на коронацию или на церемонии Ордена Св. Духа надевались. По-моему это не буфы, которые одевались. а что-то более удлиненное. В общем странность какая-то. А фреска часом не с Луврского потолка? Snorri пишет: Думаю, это уже трактовка Жерома Сомневаюсь, что монах-капуцин воспринимал бы подобное почтение как должное. А, ну вот. Snorri пишет: Мне кажется, опирается он на пажа ввиду своей тяжелой болезни, и взгляд тоже уже очень уставший. Да, но поза будто не тумбу опирается, а не его поддерживают.

Maxim: Allitera пишет: И еще - такие глубокие поклоны перед отцом Жозефом, я понимаю. правая рука самого, но ведь серый кардинал, то есть в тени. Или он действительно пользовался такими почестями? Кстати, именно эта картина лично мне очень нравится.


Snorri:

Allitera: Видела такую, но в таком качестве не попадалась. Спасибо.

Allitera: Одет кто во что горазд - прически дам начало 60-х. Платья - конец 60 - 70-е, мужчины конец 60-х, но кое-кто начало 60-х. Парики уже на головах. И все это при том, что на заднем плане сама капелла. :)

Snorri: Альфред Баррон Клей "Въезд Карла II в Лондон"

Allitera: Snorri пишет: Альфред Баррон Клей "Въезд Карла II в Лондон" Красивая картина. И Карл тут - красавец.

Snorri: Анна Австрийская и канцлер Сегье

Allitera: Тот самый момент. когда заветное письмецо было за корсажем.

Maxim: Вот этот седобородый старец!??? Это что Сегье??? Уууух, дал маху художник!!! Да и одежда на нам критики не выдерживает. Больше смахивает на испанского иезуита. А вот с Карлам хорошо. Единственно, подвела карета, которая тянет на начало следующего века. А в целом -- очень и очень убедительно. Правда, мы-то знаем, как был одет Карл во время этого знаменитого въезда. Но в этом ничего страшного нет.

Snorri: У кого-нибудь имеется репродукция этой картины в лучшем качестве? Joseph Caraud - A Royal Stateroom

Maxim: Snorri Нет, я сам ее впервые вижу, а что именно на ней изображено, персонажи-то узнаваемы, но сам сюжет мне что-то не совсем понятен.

Allitera: Snorri Никогда не видла. А что изображено можно догадаться. это девушки Сен-Сира под чутким руководством Расина делают небольшой анонс их будующей постановки на глазах короля и Ментенон.

Maxim: Allitera Если это так, то мои предположения оказались верными. Меня здесь смутила лишь темная униформа девиц, которая больше подходит более позднему времени. Все-таки во время "Эсфири", я думаю, что форма была поцветастее. Да и Ментенон тогда тоже одевалась повеселее. Вот что плохо в таких картинах, написанных в XIX веке, так это их штамповость.

Allitera: Maxim пишет: Все-таки во время "Эсфири", я думаю, что форма была поцветастее. Это же школьное платье - коричневое платье и белый фартук, плюс разного цвета банты - все есть. Maxim пишет: Да и Ментенон тогда тоже одевалась повеселее. Да. там явно взяли за образец известный портрет - платье тоже.

Maxim: Allitera пишет: Это же школьное платье - коричневое платье и белый фартук, плюс разного цвета банты - все есть. В том-то и дело, что я не вижу ни белых фартуков, не разноцветных бантов. Строгие коричневые платья, и все. Allitera пишет: Да. там явно взяли за образец известный портрет - платье тоже. Да и король практически списан с портрета 1667 года, на котором Кольбер представляет его членов академии. Да, платье все-таки несколько подогнано к более позднему периоду царствования, но поза, шляпа, прическа, все от туда. Кстати, художник даже не догадался поставить для короля и м-м Ментенон разной высоты кресла.

Allitera: Maxim пишет: В том-то и дело, что я не вижу ни белых фартуков, не разноцветных бантов. Строгие коричневые платья, и все. Фартуки сняли, а бант на прическе. Но ты прав, не без дефектов картина, исторических. в счмле. Вон и король сидит, как старый пень. Будто ему сто лет.

Maxim: Allitera пишет: Но ты прав, не без дефектов картина, исторических. в счмле. Да и спальня короля образца 1701 года тоже здесь не к месту. Да что говорить, тут еще многое можно подвергнуть критике, хотя в целом сама картина достаточно приятная, и так не режет глаз, как тот же Сегие у Анны Австрийской. Вот там я вообще искренне недоумеваю. Поскольку тот художник не удосужился элементарно посмотреть на портрет канцлера. Да у него ни один персонаж на себя не поход. И лица, и одежда, и обстановка, вообще нет никаких здравых параллелей с эпохой.

Allitera: Maxim Это была импровизация на тему, видать.



полная версия страницы