Форум » Творчество на тему Франции, век XVII » Мюзиклы » Ответить

Мюзиклы

Snorri: Жанр, что скрывать, популярный, одни "Три мушкетера", ставшие в нашей стране культовыми, чего стоят.

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

La comtesse: Allitera пишет: вот фильмов о Манчини и Монтеспан как раз нет Удивительно! Если бы я снимала фильм о Людовике 14, то я бы выбрала именно историю короля и Монтеспан...

Maxim: La comtesse пишет: Так там она и была, кажется... К ней же Харатьян все взывал: "Луиза, где вы?"... Пардон, я думал, что речь идет о мюзекле. La comtesse пишет: А в целом, кажется, создатели мюзикла выбрали именно тех женщин, которые оказали наибольшее влияние на Луи: Манчини, Монтеспан и Монтенон Не могу согласиться с этим суждением, а точнее с тем, что в этом списке нет Лавальер. Поскольку она все-таки тоже оказало громадное влияние на Людовика. Не даром историю двора, придворного общества Людовика Великого разбивают на три периода фавора -- Лавальер -- это юность двора, балет, веселье, большие придворные праздники, господство античной мифологии и героики, изначальный Версаль, Монтеспан -- зрелость двора -- безудерждая роскошь, помпезность, рождение культа Великого короля, рост Версаля, высокий стиль и Ментенон -- упорядочивание образа жизни, закрепление этикета, Большие апартаменты, Марли.

Allitera: La comtesse пишет: Удивительно! Если бы я снимала фильм о Людовике 14, то я бы выбрала именно историю короля и Монтеспан... Почему - ведь тут не было ни романтики, ни любви в ее восприятии. как большого, хоть и не постоянного чувства.


Maxim: Allitera пишет: Почему - ведь тут не было ни романтики, ни любви в ее восприятии. как большого, хоть и не постоянного чувства. Тоже соглашусь с этим суждением: на мой взгляд об отношениях короля и Монтеспан достаточно хорошо рассказали в "Королевской аллее". Этот эпизод из личной жизни Людовика интересен в сравнении с тем, что было затем, а именно с периодом Ментенон. А на отдельный сюжет тут как-то на мой взгляд не тянет. Время Монтеспан бесспорно яркое, но по большей части в плане антуража, создания дворцов, шестерки коней, двадцати комнат в Сен-Жермене...

La comtesse: Ну тут меня скорее интересует больше Монтеспан как личность, как характер, ее блеск и падение... В этом же плане интересна Ментенон(ее жизненный путь). Потому выбираю их))) Так что фильм бы получился больше о самих фаворитках, чем об отношении с королем(хотя без этого никуда!). Насчет трех периодов в истории двора, то, вероятно, Максим, вы правы. В любом случае вы много осведомленнее меня. об отношениях короля и Монтеспан достаточно хорошо рассказали в "Королевской аллее" Обязательно посмотрю этот фильм или почитаю книгу. А лучше и то, и другое)))

Allitera: La comtesse пишет: Обязательно посмотрю этот фильм или почитаю книгу. А лучше и то, и другое))) Да, рекомендую - кайф получите большой.

Maxim: La comtesse пишет: Обязательно посмотрю этот фильм или почитаю книгу. А лучше и то, и другое))) Когда читаешь французские форумы и их отзывы на этот фильм: они просто в восторге, настолько обаятельное кино. Так что не откладывайте в долгий ящик.

Alixis: Я не знала, куда это добавить, поэтому решила, что в раздел Мюзикл больше связан с музыкой, чем все остальное. Размещаю ссылку на сольный альбом замечательного французского контртенора Филипа Жаруски, сделаный им совместно с музыкальным коллективом Ensemble La Fenicе, играющим барочную музыку http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=349500 Альбом называется Un concert pour Mazarin, итальянская барочная музыка, формат lossless Ссылка на торрент, если для кого неудобно, пишите, залью на рапиду или депозит

Allitera: Alixis Спасибо, скачаем и послушаем.

La comtesse: Это будет небольшой оффтоп, но я отвечу здесь: Когда читаешь французские форумы и их отзывы на этот фильм: они просто в восторге, настолько обаятельное кино. Так что не откладывайте в долгий ящик. Не отложила! Давно посмотрела, хотя отзыв пишу только сейчас! Понравилось очень, все 4 серии за один день. Приятно и то, что кое-какие моменты мне были знакомы по книгам и ссылкам, но сейчас я увидела целостную картину истории жизни этой великой женщины. Жаль, что ей так и не удалось настоять об отмене Нантского эдикта, что, вероятно, говорит о том, что женщины занимали в жизни Луи большое место, но потакать он собой не позволял и если что решил, то решил. Нравится и конец фильма, как показана смерть Людовика и смерть Ментенон. Сердце замирало. Спасибо за совет, фильм пополнит мою коллекцию. Уверена, что пересмотрю его еще не раз.

Allitera: La comtesse пишет: Жаль, что ей так и не удалось настоять об отмене Нантского эдикта Без отмены Нантского эдикта лучше бы не стало. Король должен работать на популярность, а именно этот шаг ее поднял на недосигаюмую высоту. Французы буквально его боготворили.

Allitera: Рада. что фильм понравился. Согласитесь, что он еще и крупнобюджетный - костюмы, декорации - все на уровне. А уж про игру актеров одни превосходные степени можно произносить.

La comtesse: Allitera пишет: Король должен работать на популярность, а именно этот шаг ее поднял на недосигаюмую высоту. Французы буквально его боготворили. Увы, это так! Извечное нетерпение французов к гугенотом. костюмы, декорации - все на уровне Соглашусь! Обращала внимание на каждую делать-вплоть до бантиков на туфлях. Не часто такое следование эпохе. И хотя в начале фильма Франсуаза не похожа на 16-летнюю девушку, зато потом она-великолепная женщина 40 лет и старше. А играть у актрисы получалось все возраста. Но уж кто меня убедил особо, так это Людовик 14! Лучше сыграть было невозможно, по-моему.

Allitera: La comtesse пишет: Увы, это так! Извечное нетерпение французов к гугенотом. Я бы обобшила - извечное нетепение большинства к меньшинству. С тем юе ражом в Англии преследовали католиков. La comtesse пишет: Но уж кто меня убедил особо, так это Людовик 14! Лучше сыграть было невозможно, по-моему. Точно, хотя в начале 30 лет ему не даш, все-таки возраст актера больше.

La comtesse: Allitera пишет: Точно, хотя в начале 30 лет ему не даш, все-таки возраст актера больше. Ага. Широкий временной охват, конечно, дает о себе знать, но я рада, что актеров не меняли по мере "взросления" персонажей.

Allitera: La comtesse пишет: Ага. Широкий временной охват, конечно, дает о себе знать, но я рада, что актеров не меняли по мере "взросления" персонажей. Точно, я сама такое не люблю. Максимум это ребенок-взрослый. Но два взрослых - бе.

Maxim: La comtesse пишет: Обращала внимание на каждую делать-вплоть до бантиков на туфлях. Не часто такое следование эпохе. Я правильно понимаю, что речь идет о "Королевской аллее". Если да, то не могу не внести одно небольшое, но существенно на мой взгляд уточнение. Если говорить о костюмах, то они мне тоже очень и очень нравятся, я уже об этом не раз писал. НО! По своей историчности они довольно часто, как это в принципе бывает в кино, хромают. Вот самый наглядный пример. Ренгравы модники французского двора, в том числе и Людовик XIV перестают носить примерно к 1667 году. Это видно на многочисленных портретах короля и гобеленах. До 1667 года король как правило в ренгравах, а после -- нет практически ни одного изображения. За исключением гравюры, где король посещает Академию в 1671 году. И там на нем ренгравы, но сверху жюстокор. Я не говорю о Кольбере и других чиновниках, они носили ренгравы еще долго, до середины 80-х, это точно. Если же мы посмотрим на фильм и поверим ему, то король носил эту форму штанов до 1674 года. И таких ляпов в фильме не мало. Но я говорю об этом не для того, чтобы раскритиковать фильм. Ни в коем случае. Фильм великолепен и такие мелочи не способны испортить впечатление о нем. Я это говорю к тому, чтобы наш ВНУТРЕННИЙ подход был все-таки более точным и более разборчивым.

Allitera: Maxim пишет: . Ренгравы модники французского двора, в том числе и Людовик XIV перестают носить примерно к 1667 году. Это видно на многочисленных портретах короля и гобеленах. До 1667 года король как правило в ренгравах, а после -- нет практически ни одного изображения. За исключением гравюры, где король посещает Академию в 1671 году. И там на нем ренгравы, но сверху жюстокор. До голландской войны рингравы в моде. Я теперь выяснила этот вопрос. А те гравюры, на которые ты ссылаешься изображают военную форму. На войну в рингравах не ездили. Потому там штаны и камзол. Так что тут фильм не при чем. Так что все их тогде же и сняли. Кольбера это тоже касается. С картинами можно попасть в просак, многие написаны значительно позже, потому тоже путаница в костюмах.

Maxim: Allitera пишет: До голландской войны рингравы в моде. Я теперь выяснила этот вопрос. А те гравюры, на которые ты ссылаешься изображают военную форму. Я ссылаюсь на многие портреты Людовика XIV этого периода. В частности -- представление новых членов Академии 1667 года, визит на мануфактуру гобеленов 1667 года. Он везде в жюстокоре. Так же есть гравюра о Королевском дивертисменте 1668 года, там король тоже в жюстокоре. Allitera пишет: Так что тут фильм не при чем. В фильме ренгравы носят до 1674 года.

Allitera: Maxim пишет: Я ссылаюсь на многие портреты Людовика XIV этого периода. В частности -- представление новых членов Академии 1667 года, визит на мануфактуру гобеленов 1667 года. Он везде в жюстокоре. Так же есть гравюра о Королевском дивертисменте 1668 года, там король тоже в жюстокоре. Потому как рингравы носили, но носили не только рингравы. Maxim пишет: В фильме ренгравы носят до 1674 года. Ну это произошли приблизительно в тоже время, потому как король перестал их носить, но остальные же не сразу нашили себе новые туалеты. Вспомина король посещает Ментенон во время охоты - на нем нет ринграв, но при дворе он снова в них. И в 1774 году, когда он соблазнял Ментенон - он тоже без ринграв.



полная версия страницы