Форум » Творчество на тему Франции, век XVII » Мюзиклы » Ответить

Мюзиклы

Snorri: Жанр, что скрывать, популярный, одни "Три мушкетера", ставшие в нашей стране культовыми, чего стоят.

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

Snorri: Le Roi Soleil http://jukebox.mndp.ru/roi-soleil-le-2005-original-french-cast http://jukebox.mndp.ru/roi-soleil-le-2005-original-french-cast-integrale Marie Antoinette http://jukebox.mndp.ru/marie-antoinette-200-german-cast La Revolution Francaise http://jukebox.mndp.ru/revolution-francaise-la-1973-french-concept-album

Allitera: Snorri Спасибо

Allitera: Нашла в контакте - вот такое - оказывается готовится к выпуску русская версия мюзикла "Король-Солнце", уже есть несколько композиций, которые вы сможете прослушать там же.


Maxim: Allitera пишет: Нашла в контакте - вот такое - оказывается готовится к выпуску русская версия мюзикла "Король-Солнце", Дело-то хорошее, но все-равно, как-то это пугает.

Snorri: Allitera А для тех, кто не имеет аккаунта "В контакте", это можно как-то выложить? ;-)

Allitera: Snorri пишет: А для тех, кто не имеет аккаунта "В контакте", это можно как-то выложить? ;-) Упс - а что выложить - ветвь дискурсий?

Snorri: Allitera Новость и образцы записей. Или их пока еще нет?

Allitera: ну новостей, как таковых дополнительных нет. А записи - они же доступны на страничке даже не членам клуба.

La comtesse: Из всех вышеперечисленных я смотрела только КОРОЛЯ-СОЛНЦЕ, причем бесконечное количество раз! Несмотря на ряд исторических неточностей, меня этот мюзикл поражает своей постановкой, костюмами, композициями и актерами... Особенно удачно получилось, как мне кажется, Франсуаза. Русская постановка очень настораживает. Александрин-Людовик... Что-то не вяжется в моей голове, хотя вот голос его очень похож на голос Муара. Песни, которые уже выложены в группе вКонтакте, меня разочаровали. Я, практически совсем не знающая французский, и то понимаю, что перевод резко отличается от оригинала. Очень интересно посмотреть Марию-Антуанетту! Не знала, что есть такой мюзикл... Спасибо!

Allitera: La comtesse пишет: Несмотря на ряд исторических неточностей, меня этот мюзикл поражает своей постановкой, костюмами, композициями и актерами... Особенно удачно получилось, как мне кажется, Франсуаза. Да, им удалось передать дух времени, несмотря на все явные анахронизмы. Концепцию Золотого века. С русским мюзиклом - я поцду на него, как говорить надежда умирает последней. Надеюсь. что умрет она не в такой агонии, как в случае с Возвращением мушкеткров. И добро пожаловать!

La comtesse: И добро пожаловать! Спасибо! как в случае с Возвращением мушкеткров. Да, этот фильм меня тоже убил...Бедный Дюма, бедный Людовик 14, бедный Мазарини-"жертва шальной пули", и бедная я, которая полфильма не могла понять, в каком году действие фильма. Вроде бы Мазарини еще жив, а Людовику уже за 40...

Allitera: La comtesse пишет: Вроде бы Мазарини еще жив, а Людовику уже за 40... Да и королева мать тоже все еще по земле ходит.

Maxim: Allitera пишет: С русским мюзиклом - я поцду на него, как говорить надежда умирает последней. Надеюсь. что умрет она не в такой агонии, как в случае с Возвращением мушкеткров. А что уже известна дата премьеры? La comtesse пишет: Да, этот фильм меня тоже убил...Бедный Дюма, бедный Людовик 14, бедный Мазарини-"жертва шальной пули", и бедная я, которая полфильма не могла понять, в каком году действие фильма. Вроде бы Мазарини еще жив, а Людовику уже за 40... Да там все бедные, и в первую очередь, бедные зрители -- МЫ!!! А что-то понять в этом фильме??!! Я даже не стал пытаться с первой минуты, когда вляпали какую-то войну, якобы в 1661?????????!!!??? год.

La comtesse: Maxim пишет: А что уже известна дата премьеры? Нет, точно, кажется, ничего не известно, но планируется это дело на декабрь этого года. Да и королева мать тоже все еще по земле ходит. Причем, если не ошибаюсь, там совершенно забыли Марию-Терезию и за королеву по-прежнему выдают Анну Австрийскую. Насколько я понимаю, это не совсем верно. Хотя бы сказали, что это королева-мать. Или просто по привычке, иначе зрители ведь не поймут, почему королева сменилась)))

Allitera: La comtesse пишет: Причем, если не ошибаюсь, там совершенно забыли Марию-Терезию Верно, она не вписывалась в их картину.

Maxim: La comtesse пишет: Нет, точно, кажется, ничего не известно, но планируется это дело на декабрь этого года. Спасибо, подождем. Мне тоже не совсем нравится артист, который должен исполнять партию Людовика, но посмотреть очень даже интересно. La comtesse пишет: там совершенно забыли Марию-Терезию Да там много кого забыли: на мой взгляд наиболее возмутительное (если так можно сказать) упущение это Лавальер. Но я прекрасно понимаю, что в концепции данного произведения ее присутствие было бы лишним, поскольку эта героиня практически полностью бы копировала Марию Манчини. Кстати, образ последней, на мой взгляд, как раз и является собирательным из двух этих женщин.

La comtesse: Maxim пишет: возмутительное (если так можно сказать) упущение это Лавальер Так там она и была, кажется... К ней же Харатьян все взывал: "Луиза, где вы?"...

Allitera: La comtesse Судя по-всему Максим имел ввиду мюзикл. Да она там была. Но что интересно Мария-Терезия отсутствовала в мюзыкле, но о ней говорилось, а вот в фильме вообще - белое пятно.

La comtesse: Если о мюзикле, то это можно объяснить тем, что следить за увлечением Луи Лавальер не так интересно, как за мистической историей Монтеспан со всеми разоблачениями. Согласитесь, сцена хоть и не совсем достоверна, но эффектна. А вот то, что на Луизу намекали как на "легкое увлечение Людовика" считаю немного несправедливым. Все-таки связь не один год длилась. А в целом, кажется, создатели мюзикла выбрали именно тех женщин, которые оказали наибольшее влияние на Луи: Манчини, Монтеспан и Монтенон. Поэтому в мюзикле нет Марии-Терезии. Но по крайней мере о ней упомянули!

Allitera: Я думаю, что всех эенщин Луи не вмешал формат мюзикла. А Лавальер и так достаточно много и экранизировалась и романизировалась, так что они и не рассчитывали представить в этом отношении что-то новое. А вот фильмов о Манчини и Монтеспан как раз нет. Так что это вполне нормальное упущение.

La comtesse: Allitera пишет: вот фильмов о Манчини и Монтеспан как раз нет Удивительно! Если бы я снимала фильм о Людовике 14, то я бы выбрала именно историю короля и Монтеспан...

Maxim: La comtesse пишет: Так там она и была, кажется... К ней же Харатьян все взывал: "Луиза, где вы?"... Пардон, я думал, что речь идет о мюзекле. La comtesse пишет: А в целом, кажется, создатели мюзикла выбрали именно тех женщин, которые оказали наибольшее влияние на Луи: Манчини, Монтеспан и Монтенон Не могу согласиться с этим суждением, а точнее с тем, что в этом списке нет Лавальер. Поскольку она все-таки тоже оказало громадное влияние на Людовика. Не даром историю двора, придворного общества Людовика Великого разбивают на три периода фавора -- Лавальер -- это юность двора, балет, веселье, большие придворные праздники, господство античной мифологии и героики, изначальный Версаль, Монтеспан -- зрелость двора -- безудерждая роскошь, помпезность, рождение культа Великого короля, рост Версаля, высокий стиль и Ментенон -- упорядочивание образа жизни, закрепление этикета, Большие апартаменты, Марли.

Allitera: La comtesse пишет: Удивительно! Если бы я снимала фильм о Людовике 14, то я бы выбрала именно историю короля и Монтеспан... Почему - ведь тут не было ни романтики, ни любви в ее восприятии. как большого, хоть и не постоянного чувства.

Maxim: Allitera пишет: Почему - ведь тут не было ни романтики, ни любви в ее восприятии. как большого, хоть и не постоянного чувства. Тоже соглашусь с этим суждением: на мой взгляд об отношениях короля и Монтеспан достаточно хорошо рассказали в "Королевской аллее". Этот эпизод из личной жизни Людовика интересен в сравнении с тем, что было затем, а именно с периодом Ментенон. А на отдельный сюжет тут как-то на мой взгляд не тянет. Время Монтеспан бесспорно яркое, но по большей части в плане антуража, создания дворцов, шестерки коней, двадцати комнат в Сен-Жермене...

La comtesse: Ну тут меня скорее интересует больше Монтеспан как личность, как характер, ее блеск и падение... В этом же плане интересна Ментенон(ее жизненный путь). Потому выбираю их))) Так что фильм бы получился больше о самих фаворитках, чем об отношении с королем(хотя без этого никуда!). Насчет трех периодов в истории двора, то, вероятно, Максим, вы правы. В любом случае вы много осведомленнее меня. об отношениях короля и Монтеспан достаточно хорошо рассказали в "Королевской аллее" Обязательно посмотрю этот фильм или почитаю книгу. А лучше и то, и другое)))

Allitera: La comtesse пишет: Обязательно посмотрю этот фильм или почитаю книгу. А лучше и то, и другое))) Да, рекомендую - кайф получите большой.

Maxim: La comtesse пишет: Обязательно посмотрю этот фильм или почитаю книгу. А лучше и то, и другое))) Когда читаешь французские форумы и их отзывы на этот фильм: они просто в восторге, настолько обаятельное кино. Так что не откладывайте в долгий ящик.

Alixis: Я не знала, куда это добавить, поэтому решила, что в раздел Мюзикл больше связан с музыкой, чем все остальное. Размещаю ссылку на сольный альбом замечательного французского контртенора Филипа Жаруски, сделаный им совместно с музыкальным коллективом Ensemble La Fenicе, играющим барочную музыку http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=349500 Альбом называется Un concert pour Mazarin, итальянская барочная музыка, формат lossless Ссылка на торрент, если для кого неудобно, пишите, залью на рапиду или депозит

Allitera: Alixis Спасибо, скачаем и послушаем.

La comtesse: Это будет небольшой оффтоп, но я отвечу здесь: Когда читаешь французские форумы и их отзывы на этот фильм: они просто в восторге, настолько обаятельное кино. Так что не откладывайте в долгий ящик. Не отложила! Давно посмотрела, хотя отзыв пишу только сейчас! Понравилось очень, все 4 серии за один день. Приятно и то, что кое-какие моменты мне были знакомы по книгам и ссылкам, но сейчас я увидела целостную картину истории жизни этой великой женщины. Жаль, что ей так и не удалось настоять об отмене Нантского эдикта, что, вероятно, говорит о том, что женщины занимали в жизни Луи большое место, но потакать он собой не позволял и если что решил, то решил. Нравится и конец фильма, как показана смерть Людовика и смерть Ментенон. Сердце замирало. Спасибо за совет, фильм пополнит мою коллекцию. Уверена, что пересмотрю его еще не раз.

Allitera: La comtesse пишет: Жаль, что ей так и не удалось настоять об отмене Нантского эдикта Без отмены Нантского эдикта лучше бы не стало. Король должен работать на популярность, а именно этот шаг ее поднял на недосигаюмую высоту. Французы буквально его боготворили.

Allitera: Рада. что фильм понравился. Согласитесь, что он еще и крупнобюджетный - костюмы, декорации - все на уровне. А уж про игру актеров одни превосходные степени можно произносить.

La comtesse: Allitera пишет: Король должен работать на популярность, а именно этот шаг ее поднял на недосигаюмую высоту. Французы буквально его боготворили. Увы, это так! Извечное нетерпение французов к гугенотом. костюмы, декорации - все на уровне Соглашусь! Обращала внимание на каждую делать-вплоть до бантиков на туфлях. Не часто такое следование эпохе. И хотя в начале фильма Франсуаза не похожа на 16-летнюю девушку, зато потом она-великолепная женщина 40 лет и старше. А играть у актрисы получалось все возраста. Но уж кто меня убедил особо, так это Людовик 14! Лучше сыграть было невозможно, по-моему.

Allitera: La comtesse пишет: Увы, это так! Извечное нетерпение французов к гугенотом. Я бы обобшила - извечное нетепение большинства к меньшинству. С тем юе ражом в Англии преследовали католиков. La comtesse пишет: Но уж кто меня убедил особо, так это Людовик 14! Лучше сыграть было невозможно, по-моему. Точно, хотя в начале 30 лет ему не даш, все-таки возраст актера больше.

La comtesse: Allitera пишет: Точно, хотя в начале 30 лет ему не даш, все-таки возраст актера больше. Ага. Широкий временной охват, конечно, дает о себе знать, но я рада, что актеров не меняли по мере "взросления" персонажей.

Allitera: La comtesse пишет: Ага. Широкий временной охват, конечно, дает о себе знать, но я рада, что актеров не меняли по мере "взросления" персонажей. Точно, я сама такое не люблю. Максимум это ребенок-взрослый. Но два взрослых - бе.

Maxim: La comtesse пишет: Обращала внимание на каждую делать-вплоть до бантиков на туфлях. Не часто такое следование эпохе. Я правильно понимаю, что речь идет о "Королевской аллее". Если да, то не могу не внести одно небольшое, но существенно на мой взгляд уточнение. Если говорить о костюмах, то они мне тоже очень и очень нравятся, я уже об этом не раз писал. НО! По своей историчности они довольно часто, как это в принципе бывает в кино, хромают. Вот самый наглядный пример. Ренгравы модники французского двора, в том числе и Людовик XIV перестают носить примерно к 1667 году. Это видно на многочисленных портретах короля и гобеленах. До 1667 года король как правило в ренгравах, а после -- нет практически ни одного изображения. За исключением гравюры, где король посещает Академию в 1671 году. И там на нем ренгравы, но сверху жюстокор. Я не говорю о Кольбере и других чиновниках, они носили ренгравы еще долго, до середины 80-х, это точно. Если же мы посмотрим на фильм и поверим ему, то король носил эту форму штанов до 1674 года. И таких ляпов в фильме не мало. Но я говорю об этом не для того, чтобы раскритиковать фильм. Ни в коем случае. Фильм великолепен и такие мелочи не способны испортить впечатление о нем. Я это говорю к тому, чтобы наш ВНУТРЕННИЙ подход был все-таки более точным и более разборчивым.

Allitera: Maxim пишет: . Ренгравы модники французского двора, в том числе и Людовик XIV перестают носить примерно к 1667 году. Это видно на многочисленных портретах короля и гобеленах. До 1667 года король как правило в ренгравах, а после -- нет практически ни одного изображения. За исключением гравюры, где король посещает Академию в 1671 году. И там на нем ренгравы, но сверху жюстокор. До голландской войны рингравы в моде. Я теперь выяснила этот вопрос. А те гравюры, на которые ты ссылаешься изображают военную форму. На войну в рингравах не ездили. Потому там штаны и камзол. Так что тут фильм не при чем. Так что все их тогде же и сняли. Кольбера это тоже касается. С картинами можно попасть в просак, многие написаны значительно позже, потому тоже путаница в костюмах.

Maxim: Allitera пишет: До голландской войны рингравы в моде. Я теперь выяснила этот вопрос. А те гравюры, на которые ты ссылаешься изображают военную форму. Я ссылаюсь на многие портреты Людовика XIV этого периода. В частности -- представление новых членов Академии 1667 года, визит на мануфактуру гобеленов 1667 года. Он везде в жюстокоре. Так же есть гравюра о Королевском дивертисменте 1668 года, там король тоже в жюстокоре. Allitera пишет: Так что тут фильм не при чем. В фильме ренгравы носят до 1674 года.

Allitera: Maxim пишет: Я ссылаюсь на многие портреты Людовика XIV этого периода. В частности -- представление новых членов Академии 1667 года, визит на мануфактуру гобеленов 1667 года. Он везде в жюстокоре. Так же есть гравюра о Королевском дивертисменте 1668 года, там король тоже в жюстокоре. Потому как рингравы носили, но носили не только рингравы. Maxim пишет: В фильме ренгравы носят до 1674 года. Ну это произошли приблизительно в тоже время, потому как король перестал их носить, но остальные же не сразу нашили себе новые туалеты. Вспомина король посещает Ментенон во время охоты - на нем нет ринграв, но при дворе он снова в них. И в 1774 году, когда он соблазнял Ментенон - он тоже без ринграв.

La comtesse: Наверное, просто невозможно снять фильм с точностью во всем. И максимальная приближенность-это уже достижение...

Maxim: Allitera пишет: Ну это произошли приблизительно в тоже время, потому как король перестал их носить, но остальные же не сразу нашили себе новые туалеты. Так я и говорю именно о короле, который к этому моменту уже не носил ренгравы. В фильме же он их носит. Повторяю, говоря это я не пытаюсь упрекнуть фильм в этом. Это мелочь, знать о которой могут только люди посвященные. А таких мелочей, как я тебе уже говорил, можно накопать в любом фильме. А тут, в данном фильме, кроме таких мелочей, все остальное просто великолепно.

Latonne: Обожаю мюзикл "Le Roi Soleil"

Allitera: Очень красивый. Жаль. что наши так и не смогли его поставить, несмотря на все заявления.

Latonne: Я бы все равно не посмотрела бы((( Пока довольствуюсь песнями, которые выложила Снорри. А вы не знате, где можно найти весь мюзикл? В ю тубе я нашла только до того места, где МОнтеспан приходит за зельем.

Allitera: Latonne пишет: А вы не знате, где можно найти весь мюзикл? Да он везде. Хоть на том же форуме.

Latonne: Что -то не нахожу... Можете дать ссылку?

Allitera: Latonne Описалась - на торренте.

Latonne: Allitera , спасибо ! Месье там такой необычный с этой прической

Allitera: Latonne пишет: Месье там такой необычный с этой прической Да,, зато в знатных рингравах.



полная версия страницы