Форум » Творчество на тему Франции, век XVII » Фильмы (продолжение 2) » Ответить

Фильмы (продолжение 2)

Allitera: Все фильмы, о которых мы знаем или еще только появяться можно поговорить здесь.

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Allitera: Snorri пишет: Ну и разразилась комплиментами в адрес Мазарини Мне этот Мазарини страшно нравится, я даже после фильма несколько иначе стала видеть его отношения с королем. Что-то более теплое и родственное заметила.

Snorri: Allitera Да, в этом фильме он показан очень хорошо.

Prince Noir: Allitera пишет: Ну как прошел просмотр. О, я фанатею от Гастона в этом фильме. Это ж надо, такая сволочь, а такая прелесть... А если серьезно, очень прониклась фильмом. Просмотрела с огромным удовольствием, даже прослезилась пару раз.


Allitera: Prince Noir пишет: А если серьезно, очень прониклась фильмом. Да фильм хорош. А Конде - такой прямо - ух. Еще мне Мадемуазель понравилась, но очень в тему. Даже Анна. хоть и брюнетка. но очень здорово.

Snorri: Allitera Даже Анна. хоть и брюнетка. Так ведь Анна потемнела с возрастом...

Allitera: Snorri пишет: Так ведь Анна потемнела с возрастом... Ну не настолько. чтобы из светлой блондинки стать черной. Так немного. А в остальном - смотри на портреты - совсем светлые волосы.

Prince Noir: И Филенька что-то совсем блондин.

Snorri: Allitera А в остальном - смотри на портреты - совсем светлые волосы. Да как-то все больше в темноту. Портретов зрелой Анны у меня много, но что-то блондиностости на них почти и не видно... Но не суть важно. Здесь внешнее сходство довольно условное, как декорации или поведение. Важна суть - трансформация ребенка в короля и все то, что этому сопутствовало и/или содействовало.

Allitera: Snorri пишет: Но не суть важно. Здесь внешнее сходство довольно условное, как декорации или поведение. Ну декорации хорошие. Понятно. что узнаваем Шамбор, но все замки и веси по которым металась семья короля так и выглядели. А что с поведением не так - очень даже реально. У меня. как у луифила нет никаких претензий. Snorri пишет: Портретов зрелой Анны у меня много, но что-то блондиностости на них почти и не видно... Наоборот нет ни одной брюнетки. Prince Noir пишет: И Филенька что-то совсем блондин. Верно, зато Луи темноват, а должно наоборот. И Фил выше Луи - тоже несостыковка. Но все равно здорово.

Snorri: Allitera Ну декорации хорошие. Понятно. что узнаваем Шамбор, но все замки и веси по которым металась семья короля так и выглядели. Я не о том. Все ходят так, будто и стен почти нет. Спальня королевы - коридор - зал - все будто бы сливается в одну большую комнату с редкими и хлипкими перегородками. Мебель минимальна, но это понять можно. Стены необиты, но это тоже объяснимо. Наоборот нет ни одной брюнетки. Покажи ;-) А то у меня все такие -

Allitera: Snorri пишет: Спальня королевы - коридор - зал - все будто бы сливается в одну большую комнату с редкими и хлипкими перегородками Так мебели и обивкеи нет, вот и сливаются. Snorri пишет: Покажи ;-) А то у меня все такие - Сейчас покажу. Кстати только первый сама королева, а остебьные ключник рисовал - совсем не она. только предполагали ее, а писали неизвестно кого. Волосы у нее были. как у Луи.

Allitera:

Snorri: Allitera Кстати только первый сама королева, а остебьные ключник рисовал - совсем не она Второй (в античном образе) рисовал Симон Вуэ, кстати, придворный живописец.

Allitera: Snorri пишет: Второй (в античном образе) рисовал Симон Вуэ, кстати, придворный живописец. Так он рисовал кого угодно, но не Анну - это не ее лицо. не ее волосы. про прическу вообще молчу. А то что придворный. да их не мало при дворе. ТАк спецефически только он написал. Есть Нокре - там тоже античный образ королевы. тем не менее она узнаваема и цвет волос правильный.

Snorri: Allitera А то что придворный. да их не мало при дворе. Он был "главный придворный живописец"...

Allitera: Snorri пишет: Он был "главный придворный живописец"... Миньяр тоже. А ведь был Ле Бран еще.

Maxim: Snorri Недавно пересмотрел "Французскую революцию" в связи с тем, что сейчас читаю Ленотра "Революционный Париж", и был удивлен, что Робеспьер на самом деле мальчиком читал приветственную речь перед молодым королем Людовиком XVI. Я то думал, что это такой ход кинематографистов. Правда, как там было с дождем не написано. Теперь мне интересно узнать об этом факте поподробнее. Мелоч, а тем не менее пересечение судеб интерсное.

Snorri: Maxim Глубокий философский смысел дождя, видимо, заключался в том, что Робеспьера обдали грязью и не поблагодарили. Мол, каков тиран-то неблагодарный...

Allitera: Snorri пишет: Глубокий философский смысел дождя, видимо, заключался в том, что Робеспьера обдали грязью и не поблагодарили. Мол, каков тиран-то неблагодарный... Уже за это одно это следует обезглавть гада Капета. :)Решил Робеспьер и на это жизнь положил.

Maxim: Snorri Allitera , а вот мы тут иронизируем, а моежет оно так и было: я по поводу дождя и шлепка грязи. Поэтому-то и хочу теперь найти более подробное описание этой встречи. Кстати, в фильме все изложено более или менее верно, особенно это становиться ясно после "Революционного Парижа" Ленотра, но вот с Дантоном и с явной симпатией к нему, создатели кино, конечно, несколько покревили душой. Уж слишком они его поотбелили. Не такой уж он и пушистый был, как это показано в фильме. Хотя его любовь к семье и добродушие в общении с близкими передано верно. Но не показано, как он напрополую изменял первой жене и практическизастивил на себе женьться вторую.



полная версия страницы