Форум » Творчество на тему Франции, век XVII » Фильмы (продолжение 2) » Ответить

Фильмы (продолжение 2)

Allitera: Все фильмы, о которых мы знаем или еще только появяться можно поговорить здесь.

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Maxim: Allitera Без проблем. За эту неделю, максимум за новогодние каникулы (работа навалилось) постараюсь оцифровать и отправить. Allitera пишет: Ну может она и с приветом. вон у Голон сын Конде чудит. Да, это одно из мест, где я об этом читал. Я имел в виду угас не в физическом смысле, а в смысле психологического здоровиья. И вообще, надо еще посмотреть, по-моему, в памяти всплывает, что на внуке Великого Конде эта линия Бурбонов угасла физически, а титул принцев Конде просто перешел к более младшей ветве, к Конти.

Allitera: Maxim пишет: Да, это одно из мест, где я об этом читал. Я имел в виду угас не в физическом смысле, а в смысле психологического здоровиья. И вообще, надо еще посмотреть, по-моему, в памяти всплывает, что на внуке Великого Конде эта линия Бурбонов угасла физически, а титул принцев Конде просто перешел к более младшей ветве, к Конти. насчет физического угасаня я уверенна. Посмотрев фильм про Наполеона проглядела всех Крнде от Великого. А вот насчет психики - ну последнмй был нормален. да и отец его с дедом. Так что не то, что бы все того. может случалось и в семье не без урода. Maxim пишет: Без проблем. За эту неделю, максимум за новогодние каникулы (работа навалилось) постараюсь оцифровать и отправить. Буду тебе признательна.

Snorri: Maxim Я, кстати, сначала так и не понимал смысл этой интерпретации, точто так же, как долго, а может и до сих пор, не мог понять смысл русской версии названия фильма "Королевская аалея". Причем тут "Путь короля"?? Я так понимаю, что "Последний король" - это название фильма, под которым его демонстрировали в США. Что до "Пути короля", то, видимо, мы имеем дело с банальной ошибкой. Кстати, если не ошибаюсь, то принцессу Генриетту Английскую по-моему сыграла акртиса, которая играла Елезаевту в фильме "Королева-девственница"? Она самая, Анна-Мария Дафф.


Maxim: Snorri пишет: Я так понимаю, что "Последний король" - это название фильма, под которым его демонстрировали в США. Ух-ты! Итересно. Snorri пишет: Она самая, Анна-Мария Дафф. Кстати, не смотря на то, что она не красавица, но актриса интересная, мне ее игра в обоих фильмах очень и очень понравилась. Кстати, сейчас в книжном появилась новвенькая биография Елизаветы. Вот хочу ее взять, чтобы наконец-то начать для освоения этой личности.

Snorri: Maxim А кто автор?

Snorri: "Айвенго" (1997) Недавно ознакомилась с мини-сериалом "Айвенго", заснятым BBC аж в 1997 году. Долго, долго Снорри ходила вокруг полки с оным фильмом, не решаясь тратить кровные на непонятную кинопродукцию, однако любовь к Средневековью и гишторическим киноопусам все-таки задавила жабу, чему я нынче радуюсь. С основной сюжетной линией, как полагаю, знакомы многие: доблестный рыцарь Айвенго, отправившийся в Палестину с Ричардом Львиное Сердце, был оклеветан тамплиером Брианом де Буагильбером, в результате чего вынужден скрывать свое настоящее имя. Вдобавок к этим радостям, его отец, лорд Седрик, сердит на сына из-за его любви к воспитаннице Ровенне, которую старый сакс предназначает в жены наследнику Альфреда Великого Ательстану, мягко говоря, не блещущего ни умом, ни прочими талантами. В Англии тем временем царит полный хаос: в отсутствие короля его брат-регент творит беззаконие, вместе с прочими норманнскими захватчиками угнетая трудовой саксонский народ. Айвенго появляется на одном из турниров, где уделывает всех противников, однако вражеские силы наносят ему коварный удар, в результате чего сэр Уилфрид на некоторое время выбывает из строя. Его лечит Ревекка, дочь еврея Исаака из Йорка, в которую он влюбляется, причем взаимно (что нисколько не способствует их счастью, ибо национальные и религиозные различия никуда не испарились). Тем временем на английском побережье высаживается Ричард и, никем не узнанный, сходится с лесной бригадой Робина из Локсли. Прознав о пленении Ровенны, Ательстана и Седрика, а также Айвенго, Ревекки и Исаака злобными норманнами Фрондебефом, де Браси и Буагильбером, они кидаются к ним на помощь. С одной стороны, коварные вороги хотят женить де Браси на Ровенне, обеспечив ему тем самым политический вес (ибо златокудрая дева отнюдь не крестьянского происхождения), а с другой - Буагильбер мстит Айвенго за поражение на турнире и за то, что он есть ходячее напоминание ему, храмовнику, о предательстве короля. Люди Робина Гуда штурмуют замок Фрондебефа, освобождают пленников, после чего Айвенго мирится с отцом, воссоединяется с Ровенной, а Ательстан, у которого вдруг зашевелились мозги, отказывается от помолвки. Однако Буагильбер, влюбившийся в Ревекку, увозит ее в командорство, куда прибывает Великий Магистр Ордена. Наслышанный о подобном непотребстве - женщина, да еще и еврейка, в мужском (что немаловажно) монастыре! - грозный тамплиер обвиняет ее в колдовстве. Дело доходит до божьего суда, на котором защищать честь Ревекки вызывается Айвенго. Он убивает Буагильбера, после чего король открывает всем свое имя и начинает творить справедливость. Ревекка с Исааком уезжают в Испанию, а Ровенна с Айвенго заживают счастливой жизнью. Сэра Вальтера Скотта я читала давно и неправда, а потому всех сюжетных тонкостей не помню, однако данная экранизация показалась мне мало того что близкой к оригиналу, так еще и недурно состряпанной в плане материальной составляющей. На героях не раскрашенные для детского утренника тряпки, а приличные средневековые наряды (не могу, правда, сказать, насколько они соответствуют концу XII века, ибо не специалист), пируют они не в роскошных дворцах, как в иных постановках, а во вполне себе укрепленных замках, еще не познавших всех прелестей ренессансного комфорта, поединки суровы (да-да, руки-ноги под взмахами меча отлетают только так, а кругом льется кровищща!), леса да поля девственно зелены, одним словом, картинка - глаз не оторвать. Теперь перейдем к героям. Кастинг, по моему скромному мнению, зачОтный: герои получились очень живыми и, прошу прощения за выражение, насыщенными (мыслями, чувствами, принципами и прочим содержанием), а не каменными изваяниями, вгоняющими в сон. Когда смотришь на Ровенну, понимаешь, почему в нее влюбился Айвенго - красива, умна, харизматична, а не тупое бландинко, как в экранизации 1982 года, по реакциям более походящая на слегка размороженную рыбу (что на фоне Ревекки-Оливии Хасси, некогда сыгравшей Джульетту у Дзефирелли, повергало в настоящее недоумение: зачем, ЗАЧЕМ Уилфриду такая жена?!). Да и сам заглавный герой не раздражает своей порядочностью и благородством. Нет-нет, я не хочу сказать, что испытываю неприязнь к положительным характерам, но порой им не хватает какой-то внутренней силы и жизненности, и потому они существенно проигрывают злодеям. В данном фильме Айвенго - герой, по-настоящему притягивающий и заставляющий сопереживать. Как правило, в кино Ревекка оказывается наиболее интересным персонажем, чья положительность никогда не переходит в противоестественную белопушистость, и фильм 1997 года не исключение. Буагильбер... в такого Буагильбера я верю. Конечно, Сэм Нил тоже был хорош в этой роли, но в его исполнении сэр Бриан похож на рыцаря, только что вернувшегося из спа-салона, а не на человека, сопровождавшего Ричарда I в Крестовом походе и прошедшего со своим господином через плен и заточение. Здесь же соответствие полное, да и чувство тамплиера к Ревекке выглядит не как блажь сибаритствующего храмовника, а как всепоглощающая страсть зрелого опытного мужчины, готового пожертвовать жизнью ради любимой женщины. Как не отметить великого и ужасного Кристофера Ли в виде Магистра Ордена, который повергает всех и вся в священный трепет. Что касается прочих героев, то и Седрик с Этельстаном, и Робин Гуд (без дурацкого зеленого трико и остроносой шапки), и Исаак из Йорка, и все остальные норманны да саксы смотрятся на своем месте. Не могу не сказать несколько слов о Ричарде и его милом братике Джоне. Львиное Сердце - оно и есть Львиное Сердце, смотришь на этого товарища и понимаешь, что за ним действительно воины шли на штурм Акры. Присматриваешься дальше - и становится понятно, почему этого угрюмца все бросили на произвол судьбы. Джонни получился, к счастью, не аццким демоном, с лица которого не сходит мерзковатая улыбочка, а с клыков капает кровь пожранных саксонских младенцев, а эдаким полугамлетом-полуяго, который открыто желает брату-королю скорейшей встречи с предками, однако при этом старается навести порядок в стране, из которой венценосный крестоносец выкачал немало денежков. Принц гламурен, дипломатичен, коварен, ядовит и всячески вызывает желание посмотреть, как же он будет подписывать Великую Хартию. Сцена его встречи с королем под эгидой Элеоноры Аквитанской прошибает слезу: сначала мама распекает младшенького за то, что тот завистлив и злобен, но когда Ричард начинает прямо-таки по-детски посмеиваться над этим, высказывает и ему все, что думает о его высоких моральных качествах, после чего следует примирение братьев под бдительным материнским взором. В фильме в меру юмора, который обеспечивают Гурт с Вамбой, Ательстан и брат Тук (да, тема средневекового алкоголизма всегда живо волновала русского человека...), в меру высокого трагизма и большой и светлой любви, простых бытовых разборок (одна сцена разговора Айвенго с папашей чего стоит), а также никакой политагитки на тему: "Как злые буржуины-норманны угнетали идиллическое саксонское общество" Одним словом, фильм понравился, категорически рекомендую к просмотру. Кадры из фильма можно посмотреть здесь.

Maxim: Snorri Автор Кэролли Эриксон. Здесь ссылка на книгу: http://www.ozon.ru/context/detail/id/4184009/ На выходных посмотрел "Кромвеля" (он был одним из дисков, которые мне подарили в общем днерождественоском обозе) -- оболденное кино. Дело в том, что до сих пор перед глазами стоял слабенький "Убить короля", а теперь я вообще понимаю насколько это дохлое кино. Вот "Кромвель" иное дело. Там и батальные сцены, и великолепные костюмы, и масштабность переданных событий,и психологихмы, хоть пускай в чем-то и намеренно упощенные. Мне очень понравился Карл, а особенно принц Руперт. Сцену их конфликта я смотрел с глазами полными слез. А Карл, его поведение на суде, блеск, отлично сыграно. Кстати, неужели Хайд свидетельствовал потив Карла? Это для меня стало неким сюрпризом. А что до того, как ты говорила, они идеализировали Кромвеля, не знаю, кроме общих сведений какие-т тонккости его биографии мне не известны, но по мне так он показался грубым бестактным мужланок, как раз в духе товарещей а-ла 1917-й. Наверное поэтому Московский кинофестиваль в том же 1971 году и присудил приз за лучшую мужскую роль. Настолько она пказалась близкой и родной. А за его поведение по отношению к королю, порстобы поваесил на первом суку.

Maxim: Snorri Хотел у тебя поинтересоваться: а какой тебе больше всего нравиться фильм про Елизавету? Меня даже интересует со стороны историчности. Вот я недавно пересмотрел фильм с Хелен Миренн, и если еще учесть "Королеву-девственницу", то даже сопоставив их, становиться понятно, что в дилогии с Кейт Бланшетт все в такую кашу понаперемешено.

Snorri: Maxim Автор Кэролли Эриксон. А, читала. Она выходила еще в начале 2000-х гг. Как раз из нее я и приводила цитату про Филиппа II. до сих пор перед глазами стоял слабенький "Убить короля", а теперь я вообще понимаю насколько это дохлое кино Там отличные костюмы, декорации, ну и что удалось аффтарам, так это передать атмосферу того времени, дух эпохи. Кстати, неужели Хайд свидетельствовал потив Карла? Это для меня стало неким сюрпризом. Нет, конечно. Он был махровейшим роялистом и в Карла влюблен по уши (в идеологическом смысле, конечно :-) Ну и как человек он ему очень нравился). В то время Гайд вообще был на Континенте, находился при особе принца Уэльского. А что до того, как ты говорила, они идеализировали Кромвеля, не знаю, кроме общих сведений какие-т тонккости его биографии мне не известны, но по мне так он показался грубым бестактным мужланок, как раз в духе товарещей а-ла 1917-й. Ну-у... в принципе, Кромвель и был грубоватым товарищем. Хотел у тебя поинтересоваться: а какой тебе больше всего нравиться фильм про Елизавету? Больше всего нравится фильм с Хелен Миррен. Несмотря на некоторые ляпы, фильм превосходный, а эту Елизавету я считаю, пожалуй, одним из лучших киновоплощений королевы. Обожаю, скажу честно, первую "Елизавету" с Кейт Бланшетт. Я воспринимаю эту картину как отдельное художественное произведение - и оно производит очень сильное впечатление. Да, события напутаны, перемешаны, но в целом смотрится на одном дыхании, выглядит все убедительно, образы отличные. А вот второй фильм меня откровенно разочаровал: красивая картинка - и нулевой сюжет, никакие герои.

Maxim: Snorri пишет: А, читала. Она выходила еще в начале 2000-х гг. Как раз из нее я и приводила цитату про Филиппа II. Я уже обратил на это внимание, и на Озоне посмотрел, что это скорее переиздание, немного с новой обложкой и все. Snorri пишет: Там отличные костюмы, декорации, ну и что удалось аффтарам, так это передать атмосферу того времени, дух эпохи. Ты сейчас говоришь про "Убить короля"? Вот сейчас мне трудно вспомнить насколько костюмы в этом фильме хороши, хотя я могу просто довериться твоему мнению, но что мне точно врезалось в память, так это бритая голова Кромвеля, сколько бы портретов его не видел, но с такой пррической, только в этом фильме. Но и в Кромвеле костюмы, если говорить об этой стороне, мне тоже очень и очень понравились, особенно на короле и принце Руперте. Snorri пишет: Нет, конечно. Он был махровейшим роялистом и в Карла влюблен по уши (в идеологическом смысле, конечно :-) Ну и как человек он ему очень нравился). В то время Гайд вообще был на Континенте, находился при особе принца Уэльского. Вот и отлично, значит я не ошибся. Кстати, что касается принца Уэльского. Во всех французских кгигах его называют принцем Гальским -- неужели это одно и тоже, что и Уэльский, или это его второй титул? Snorri пишет: Больше всего нравится фильм с Хелен Миррен. Несмотря на некоторые ляпы, фильм превосходный, а эту Елизавету я считаю, пожалуй, одним из лучших киновоплощений королевы. Меня поразила реалистичность в сценах казней, что католикой, чьи кишки наматывали на палку, что Марии Стуюрт, у которой в шее застрял топор. Такого реализма, не смотря на все голливуюские стрелялки и кровалки я еще, признаюсь, не видел. Мне тоже этот фильм очень понравился, не смотря на то. что он охватывает всего лишь часть правлени королевы Бэсс. Что до дилогии с Кейт Бланшетт, то тут наши мнения расходятся. Если говорить о смотрении на одном дыхании, то таком для меня как раз стал второй фильм. Кстати, только благодаря ему я взял первый. Первый же мне наоборот показался вяловатееи несколько неформальным, даже в тех же костюмах. Второй фильм мне даже понравился благодаря присутствию в нем Его Католического Величества, которого судя по описанияю, даже чисто внешнему представили весьма и весьма правдоподобно. Единственное, что меня сильно смутило во стором фильме, так это наличие главного мужского персонажа, он же король Артур, кто это вообще? Что-то я его в двух других фильмах вообще не видел.

Snorri: Maxim но что мне точно врезалось в память, так это бритая голова Кромвеля, сколько бы портретов его не видел, но с такой пррической, только в этом фильме. Ну это, допустим, художественный домысел: мол, Кромвель начинает новую жизнь и стрижется под морпеха. Но это в середине фильма, а в начале и в конце он такой, как на портретах - патлатый. Во всех французских кгигах его называют принцем Гальским -- неужели это одно и тоже, что и Уэльский, или это его второй титул? Это одно и то же. Просто "Уэльский" по-французски звучит как "Гальский", де Галль. Единственное, что меня сильно смутило во стором фильме, так это наличие главного мужского персонажа, он же король Артур, кто это вообще? Что-то я его в двух других фильмах вообще не видел. Это ж Уолтер Рейли. Он, кстати, был в "Королеве-девственнице". Вроде, в "Елизавете I" - тоже, дрался на дуэли с нахалом Эссексом.

Maxim: Snorri пишет: Это одно и то же. Просто "Уэльский" по-французски звучит как "Гальский", де Галль. Спасибо, а то я было сначала путался, думая, что речь идет о разных людях, лишь потом, сопоставив и поняв, что другого Карла здесь и быть не могло, стал подозревать этакий лингвистический прогиб. Спасибо! Snorri пишет: Это ж Уолтер Рейли. Он, кстати, был в "Королеве-девственнице". Вроде, в "Елизавете I" - тоже, дрался на дуэли с нахалом Эссексом. Мне, ксожаленю, это имя ничего не говорит. А то что кто-то дрался на дуэле с Эссексом, и то, что этот персонаж вообще появился в пары эпизодов в "Елизавете I", мне увы это не запомнилось. Сцена дуэли -- Да, но не персонаж. А "Королеву-девственицу", я, увы смотрел не всю, часть первой серии, часть второй, поэтому целостной картины не сложилось, лишь впечатление о том, что фильм добротный и стоящий внимания. Кстати, Snorri , а что ты думаешь по поводу девственности королевы. И смотрела ли ты по "Виосарт Хистори" отдельную передачу, посвященную этому вопросу и отму, был ли у королевы сын?

Allitera: Snorri пишет: Это одно и то же. Просто "Уэльский" по-французски звучит как "Гальский", де Галль. Ой, вот это уже интересно. Но ведь галлы - т.е. французы, корни то их. Выходит принц английский. даже имененм лезет во Францию. Хотя надо помнить, что монархи Англии все родом из Франции и не так уж давно было общение при Английском дворе сугубо на французском, как родном. Maxim пишет: Кстати, Snorri , а что ты думаешь по поводу девственности королевы. И смотрела ли ты по "Виосарт Хистори" отдельную передачу, посвященную этому вопросу и отму, был ли у королевы сын? Вот с этого момента поподробнее - что там было в передаче.

Snorri: Maxim Мне, ксожаленю, это имя ничего не говорит. Это знаменитый пират и путешественник, коллега Френсиса Дрейка (который, собственно, и отличился в битве с Непобедимой Армадой). А "Королеву-девственицу", я, увы смотрел не всю, часть первой серии, часть второй, поэтому целостной картины не сложилось, лишь впечатление о том, что фильм добротный и стоящий внимания. А мне фильм показался сделанным в духе современных постановок для молодежи: чтобы без заморочек, попроще и попонятнее. Все играют так, словно живут в XXI веке, а не в XVI... Кстати, Snorri , а что ты думаешь по поводу девственности королевы. И смотрела ли ты по "Виосарт Хистори" отдельную передачу, посвященную этому вопросу и отму, был ли у королевы сын? Канала этого у меня нет (у меня вообще с телевидением сложные отношения, несмотря на то, что рядом телебашня). Но по поводу девственности Елизаветы... я склоняюсь к мнению, что у нее все-таки была какая-то болезнь, не позволявшая ей рожать и, возможно, даже вступать в интимные отношения с мужчинами. Папа Генрих все-таки чересчур много гулял, подцепил какую-то гадость - и передал всем своим детям. Ни один из них не отличался хорошим здоровьем. Allitera Но ведь галлы - т.е. французы, корни то их. Выходит принц английский. даже имененм лезет во Францию. Нет. Галлы и валлийцы суть кельты. В Средние Века французы всех кельтов называли галлами. А по-французски Уэльс зовется pays de Galles/ Хотя надо помнить, что монархи Англии все родом из Франции и не так уж давно было общение при Английском дворе сугубо на французском, как родном. К XVII веку французский элемент уже значительно подвыветрился из английской монархии. А французский язык перестал быть разговорным языком уже в XIII веке. и не так уж давно было общение при Английском дворе сугубо на французском, как родном. Это ты путаешь стюартовский двор с русским ;-) В XVII веке все говорили на английском.

Allitera: Snorri пишет: Нет. Галлы и валлийцы суть кельты. В Средние Века французы всех кельтов называли галлами. А по-французски Уэльс зовется pays de Galles/ Так до средневековья. Кто есть суть французы, как не помесь с галлами. Кельтских следов и во Франции много. Даже знаменитое место в центре в Париже так и зовется форумом галлов. Snorri пишет: К XVII веку французский элемент уже значительно подвыветрился из английской монархии. Ну это понятно. Правда в это время он опять появился, правда уже совсем по другой причине. Snorri пишет: Это ты путаешь стюартовский двор с русским ;-) В XVII веке все говорили на английском. Я ничего не путаю. Это ты путаешь. При чем тут Стюарты? Я не их французские корни имела ввиду, а тех давних английских королей. претендовавших на корону Франции.

Snorri: Allitera Так до средневековья. Кто есть суть французы, как не помесь с галлами. Кельтских следов и во Франции много. С этим я и не спорю. Я говорю, что титул "принц Уэльский" не есть примазывание англичан к французам. Правда в это время он опять появился, правда уже совсем по другой причине. Он не был официальным языком двора. Да, с королевой Генриеттой нередко разговаривали на ее родном наречии, но даже ей пришлось выучить английский, т.к. это был язык, на котором говорила и знать, и король. Я ничего не путаю. Это ты путаешь. Извини, я отвечала на твое высказывание: "и не так уж давно было общение при Английском дворе сугубо на французском, как родном. " При дворе сугубо на французском, как на родном говорили до XIV века.

Daria: Snorri пишет: Но по поводу девственности Елизаветы... я склоняюсь к мнению, что у нее все-таки была какая-то болезнь, не позволявшая ей рожать и, возможно, даже вступать в интимные отношения с мужчинами. Папа Генрих все-таки чересчур много гулял, подцепил какую-то гадость - и передал всем своим детям. Ни один из них не отличался хорошим здоровьем. А мне кажется, здесь проблема на все 100 психологическая. Папаша жен казнил, мачеха умерла в родах. Немудрено, что у девочки сложилось представление: межполовые отношения ни к чему хорошему не приведут.

Maxim: Allitera пишет: Вот с этого момента поподробнее - что там было в передаче. Историки пытались выяснить был ли у королевы с графом Лестером сын. Они приводили разные доводы -- одни "за" другие "против". Мне понравился формат -- этакое историческое исследование в интерактиве. Один мужчина, который высказывался за то, что сын все-таки был, перерыл испанские архивы. Однако однозначных доказательств по поводу того, потеряла ли королева девственность вообще, пока нет. Snorri пишет: Это знаменитый пират и путешественник, коллега Френсиса Дрейка (который, собственно, и отличился в битве с Непобедимой Армадой). Спасибо. ММмм, значит в "Золотом веке" его вполне справедливо ввели, а на самом деле у него была некая симпатия с королевой? Snorri пишет: А мне фильм показался сделанным в духе современных постановок для молодежи: чтобы без заморочек, попроще и попонятнее. Все играют так, словно живут в XXI веке, а не в XVI... С такой оценкой я согласен, но если сравнивать, то лично для меня в большей степени именно таким и выглядел фильм "Елизавета" с Кейт Бланшетт, и на его фоне "Золотой век" показался мне более академичным и выдерженным в традициях классического жанра исторического фильма. Я сейчас говорю не о сценарии, который может и имеет слабые стороны и дыры, а о манере игры актеров. Snorri пишет: Но по поводу девственности Елизаветы... я склоняюсь к мнению, что у нее все-таки была какая-то болезнь, не позволявшая ей рожать и, возможно, даже вступать в интимные отношения с мужчинами. Тогда тебе как-то надо набрести на эту передачу. Там вообще говорили, что Елизавета намеренно оставалась девственницей. Кстати, эта линия немногог пордергивается и в фильме с Хелен Мирен: если ты обратила внимания, то ни графу Лестеру, ни Эссексу Елизавета не позволяла что-либо большее, чем поцелуи и какие-то минимальные ласки. В передачи же так и говорили, что наверняка Елизавета допускала петинг и оральный секс, но этим все и заканчивалось. И она на самом деле оставалась невинной. Snorri пишет: В XVII веке все говорили на английском. А как же страсть Карла II ко всему французскому, неужели она не привила привычку изъясняться на французском. Daria пишет: А мне кажется, здесь проблема на все 100 психологическая. Папаша жен казнил, сестра умерла в родах. Немудрено, что у девочки сложилось представление: межполовые отношения ни к чему хорошему не приведут. Готов поспорить: королева жаждала любви, но не могла ее себе позволить, поскольку над ней висел ДОЛГ. Она, как ГОСУДАРЬ (я не случайно пишу здесь мужской род) осознавала, что не имеет право принадлежать кому либо без брака, а в законные отношениявступить ей так и не удалось. Тот же герцог Анжуйский, ведь он очень приглянулся королеве, но из за массового недовольства ее кандидатурой, она была вынуждена отказаться от этой перспективы. Королева была кокеткой, она всегда жаждала нравиться мужчинам, а разве это не доказательство того, что к противоположному полу она относилась нормально.

Daria: Maxim пишет: ГОСУДАРЬ (я не случайно пишу здесь мужской род) осознавала, что не имеет право принадлежать кому либо без брака Ну это новость! Что-то мужчины-монархи такой принцип не исповедовали. Королева была кокеткой, она всегда жаждала нравиться мужчинам, а разве это не доказательство того, что к противоположному полу она относилась нормально. Это еще ни о чем не говорит. Да, у нее были фавориты, но отношения там были чисто платонические.

Allitera: Snorri пишет: С этим я и не спорю. Я говорю, что титул "принц Уэльский" не есть примазывание англичан к французам. Да скорее это примазывание к общим корням. Snorri пишет: Он не был официальным языком двора. Да, с королевой Генриеттой нередко разговаривали на ее родном наречии, но даже ей пришлось выучить английский, т.к. это был язык, на котором говорила и знать, и король. Вообще-то я говорила о дипломатии. Я не утверждала. что в Англии 17 века гос. языком был французский. Я просто вспомнила, что в Англию короли пришли из Франции и принесли свою культуру и язык и лишь спустя время двор и монархи стали говорить на том языке, который мы называем английский. Snorri пишет: Извини, я отвечала на твое высказывание: "и не так уж давно было общение при Английском дворе сугубо на французском, как родном. " При дворе сугубо на французском, как на родном говорили до XIV века Ну и правильно. что тебя смутило. В рамках истории это действительно не так давно. Это же не до нашей эры было. Daria пишет: межполовые отношения ни к чему хорошему не приведут. Так отношения были. Вопрос чисто физиологический. Или чтобы иметь проблемы от этих отношений обязательно иметь контакт в полном понимании? Maxim пишет: В передачи же так и говорили, что наверняка Елизавета допускала петинг и оральный секс, но этим все и заканчивалось. И она на самом деле оставалась невинной. Какой смысл. она априри не невинна, если это допускала. И перед Богом и перед людьми. Таким образом сдерживающий фактор непонятен. Или кто-то королеву проверял еженедельно на наличие девственности. Она же не Жанна ДАрк! Мне кажется куда более логичной и понятной версия с физиологическим недостатком королевы. Притом не обязательно. что у нее там что-то было не так. Всякие заращение и т.п. Вполне вероятно, что проблема была в болезненности. связанной например с недостатком гормонов. а из-за этого сам процесс для женщины мало приятен. Что однако не отменяет ее желание иметь близколго друга и приближать его до момента. когда приятное перестает таким быть. Maxim пишет: Готов поспорить: королева жаждала любви, но не могла ее себе позволить, поскольку над ней висел ДОЛГ. Она, как ГОСУДАРЬ (я не случайно пишу здесь мужской род) осознавала, что не имеет право принадлежать кому либо без брака, а в законные отношениявступить ей так и не удалось. Тот же герцог Анжуйский, ведь он очень приглянулся королеве, но из за массового недовольства ее кандидатурой, она была вынуждена отказаться от этой перспективы. Королева была кокеткой, она всегда жаждала нравиться мужчинам, а разве это не доказательство того, что к противоположному полу она относилась нормально. Согласна насчет отношения королевы к противоположному полу. Но тут проблема не в то, что она не могла сойтись с тем с кем хотела без брака - хм. врядли. Понтяно. что она не могла вступить в брак с кем попало. Плюс еще один нюанс - быть одинокой королевой куда проще. Не забываем. что роль мужа над женой всегда главенствующая. И муж, как муж мог принуждать королеву к определенным действиям и тут статус государыни ей бы не помог. Я могу понять ее желание не расставаться со своей независимостью. Нафиг ей муж, когда можно быть самой себе хозяйкой.



полная версия страницы