Форум » Творчество на тему Франции, век XVII » Фильмы (продолжение 2) » Ответить

Фильмы (продолжение 2)

Allitera: Все фильмы, о которых мы знаем или еще только появяться можно поговорить здесь.

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Olga: А музыка там как? Дунаевский все-таки.

Maxim: Daria пишет: Ну там все лучше, не смотря на то, что по-своему тоже плохо. Но там хоть подход другой, там Дюма экранизируют, а не отвязываются по полной, как на новогоднем капустнике. О, спасибо болльшое за верное определение фильма -- капустник!!!

Maxim: Olga пишет: А музыка там как? Дунаевский все-таки. А музыка? Так скажу, песни, это пожалуй единственное, что мне более или менее понравилось. Но почему я об этом не упоминал здесь, потому что я передавал общее впечатление о фильме, а оно конечно ужасное. До сих пор в неком трансе хожу, и все из-за Хилькевича и его "мы команды". Кстати, сейчас читаю "Железную маску" Птифиса и понимаю, насколько оболденный фильм можно было бы снять по мотивам сюжета настоящей Железной маске, приблизив фильм к тому, как было на самом деле, а не пересказывать в 101-ый раз сюжет о братьях-блезницах. Причем в этом бы случае жанр был более близок к психологическому историческому трилееру-детективу, нежели к приключенческому боевику, как это было раньше.


Snorri: Olga А музыка там как? Дунаевский все-таки. На мой взгляд, это уже не те песни, что звучали в трилогии. Про "Мы команда!", кажется, только ленивый не проехался, но это и впрямь кошмар.

Maxim: Snorri пишет: На мой взгляд, это уже не те песни, что звучали в трилогии. Про "Мы команда!", кажется, только ленивый не проехался, но это и впрямь кошмар. Бесспорно, даже песни из выторого и третьего фильма куда сильнее, чем в этом. Все-таки там был тандет Дунаевского и Дербенева (если не ошибаюсь по поводу кандидатуры этого замечательного поэта-песенника). А здесь уже не то, уже слабее. Кстати, Snorri, сейчас взялся пересматривать "Ришелье", и стараюсь повнимательнее поприглядываться к Людовику XIII. Это, конечно, фильм, но его вполне можно рассматривать как некое кино-исследлование, поэтому к тому, что я там вижу, отношусь очень и очень с доверием. И вызывает по крайней мере уважения его мытарства в юности, когда он бродил с канделябром ночью от спальни то к королеве, то к Люиню. Кстати, эта галлерея по которой ходил король, да и некоторые комнаты "Лувра" в первых двух сериях (я вчера посмотрел только их) снимали в Шенонсо, в знаменитом замке Дианы де Путье. там даже в декоре частьнько на глаза попадается знаменитый двусмысленный вензель Гериха II.

Snorri: Maxim Кстати, эта галлерея по которой ходил король, да и некоторые комнаты "Лувра" в первых двух сериях (я вчера посмотрел только их) снимали в Шенонсо, в знаменитом замке Дианы де Путье. там даже в декоре частьнько на глаза попадается знаменитый двусмысленный вензель Гериха II. Да, мне попадалась информация, что часть сцен снимали в настоящих замках, не в павильоне, и среди прочих, были и Блуа, и Шенонсо. К слову, вызывает уважение то, как режиссер (он же соавтор сценария) сумел в пять с половиной часов уложить если не все, то самые основные события жизни Ришелье, а наиболее спорные моменты, например, его чувства к Анне Австрийской, слухи о связи с племянницей, некоторые проявления психической нестабильности, показали более чем деликатно. И, разумеется, следует с уважением отнестись к тому, как попытался Декур уложиться в весьма ограниченный бюджет: вроде бы, все довольно красочно, основное внимание приковано к главному герою и окружавшим его персонажам. Но, если приглядеться, то можно увидеть, что массовки катастрофически мало, боевых сцены почти никаких, у большинства персонажей всего три-четыре костюма на фильм (при том что это люди, принадлежавшие к элите Французского королевства), даже музыка записана не оркестром, а на электрооргане и трубе. Что, в общей совокупности, нисколько не портит впечатления. Вот это, наверное, и есть режиссерское мастерство :-)

Maxim: Snorri пишет: Да, мне попадалась информация, что часть сцен снимали в настоящих замках, не в павильоне, и среди прочих, были и Блуа, и Шенонсо. Скажу более, в 4 серии многие сцены снимали в Амбуазе. Видать сьемочная группа хорошо договорилась с замками на Луаре. Snorri пишет: показали более чем деликатно Я бы даже сказал нет: создатели фильма уделили этими моментамровно столько места, сколько надо. Иначе фильм бы правратился в гламурную хронику. Они верно расставили акценты. Snorri пишет: что массовки катастрофически мало, Сммотри наших мушкетеров. Особенно второй и третий фильм. Там вообще массовки практически нет. А здесь и бурлящие улицы Парижа, и военный лагерь. Да это не "Война и мир", но для телеформата я считаю все сделано очень и очень достойно. Snorri пишет: даже музыка записана не оркестром, а на электрооргане и трубе. Не обращал внимание. Лишь одно могу отметить про музыку, что она мне очень и очень нравиться. А что касается костюмов, даже в самых шикарных и длорогостоящих истоических фильмах на одного персонажа в среднем и приходиться, ну по 8--10 костюмов, не больше.

Snorri: Maxim А здесь и бурлящие улицы Парижа, и военный лагерь. И на улицах, и в лагере человек 15-20, не больше. Столько же на балах при королевском дворе А что касается костюмов, даже в самых шикарных и длорогостоящих истоических фильмах на одного персонажа в среднем и приходиться, ну по 8--10 костюмов, не больше. Но не 3-4 Может сложиться впечатление, что королева Анна жутко экономила, раз за все пять серий, что она появляется, сменила так мало нарядов. Ну ладно Людовик, он аскет и мог по сто лет ходить в одном и том же. У мадам де Комбале две смены нарядов, она в одном и том же ходит почти все время - в черном корсаже и синей юбке. У Ришелье "гражданский" наряд не меняется в течение двадцати лет, при том что пишут, что он был франт и одевался всегда очень хорошо. В общем, ограниченность средств заметна.

Allitera: Snorri пишет: У Ришелье "гражданский" наряд не меняется в течение двадцати лет, при том что пишут, что он был франт и одевался всегда очень хорошо. В общем, ограниченность средств заметна. Это после энного просмотра. Я этго не заметила, так смотрела в лица, на сюжет, игру.

Snorri: Allitera Именно поэтому я и говорю, что режиссер - молодец. Сумел снять все так, что недостатки неочевидны, все внимание сосредотачивается на сюжете, актерской игре.

Snorri: Решила давеча пересмотреть "Французскую революцию" - и прямо-таки зацепил мой взгляд тамошний президент Байи. Долго не могло понять, кого же он мне напоминает, и только сейчас поняла - это Скаррон из "Королевской аллеи". Более того, он еще играл в фильме "Высокий блондин в черном ботинке", одного из сотрудников спецслужб.

Maxim: Snorri пишет: И на улицах, и в лагере человек 15-20, не больше. Столько же на балах при королевском дворе Бесспорно, но некая атмосфера все равно создается. В отличие от фильмов, гда на самом деле пусто в кадре. Allitera пишет: Это после энного просмотра. Я этго не заметила, так смотрела в лица, на сюжет, игру. Согласен с тем, что такие вещи в фильмах я начинаю подмечать с 3--4 просмотров. Snorri пишет: Долго не могло понять, кого же он мне напоминает, и только сейчас поняла - это Скаррон из "Королевской аллеи". Точно, что же я раньше не понял этого. Я тоже на них обоих (на героев) смотрел долго и тоже думал, кого же мне они напоминают. Спасибо.

Maxim: Коллеги, вчера в магазине случайно купил фильм "Леди и разбойник" (Англия, 1989 г. Хью Гранд и Майкл Йорк в роли Карла II). С детства обожаю это кино -- приключения, шпаги, красавицы, английский двор времен Реставрации, мы с мамой даже в кинотеатр на него ходили. Так что, если кто не видел, рекомендую. Фильм даже есть на ОЗОНЕ. http://www.ozon.ru/context/detail/id/3612180/

Allitera: Maxim Спасибо, фильм помню. но плохо. Надо приобрести.

Olga: Приятный фильм, давно его не видела. Я после этого фильма даже книжицу Барбары Катленд купила, по которой он поставлен.

Allitera: Olga пишет: Приятный фильм, давно его не видела. Я после этого фильма даже книжицу Барбары Катленд купила, по которой он поставлен. Хотела его скачать. но он почти не качается, наверное тогда куплю.

Maxim: Olga пишет: Приятный фильм, давно его не видела. Я после этого фильма даже книжицу Барбары Катленд купила, по которой он поставлен. А как книга? Кстати, она тоже есть на ОЗОНЕ.

Olga: Maxim пишет: А как книга? Книга милая, читается легко. Правда, читала я ее давно, и тогда мне вполне понравилось.

Maxim: Olga Спасибо большое. Если что при случаи куплю. Кстати, фильм посмотрел. Думаю, что это один из самых удачных примеров кино в жанре Плаща и шпаги. Соблюдены исторические реалии, но при этом есть драки, погони, авантюрный сюжет. Молодцы. Единственное, что несколько удивляет: почему правосудие эпохи Реставрации кинулось так яростно защищать одно из самых верных сподвижников режима Кромвеля? Может быть этот момет как-то объяснен в книги?! Не знаю.



полная версия страницы