Форум » Творчество на тему Франции, век XVII » Фильмы (продолжение) » Ответить

Фильмы (продолжение)

Allitera: Все фильмы, о которых мы знаем или еще только появяться можно поговорить здесь.

Ответов - 243, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Allitera: Maxim пишет: Кстати, обратил внимание, что в "Анжелике" в первом фильме, создатели фильме "польстили" Людовику, когда он начал во время аудиенции приставать к Анжелике. Тогда как общеизвестно (да и в романе об этом говориться), что Людовик робел перед красивымиженщинами, и вел себя с ними, как школьник. А тут онг такой прямо соблазнитель и искуситель... По-моему это немного опускает короля в глазах. так как он не соблазнят, а прямо набрасывается на Анжелику. Да, насчет робости, этого видно не было. Тем более перед красавицами. Иными словами король так усиленно боролся с этим недостатком, что полностью изжил. А его робость односилась больше к подростковому возрасту. к моменту жентиься он по крайней мере визуально с ней справился. Это была, кстати , просто робость, а не только к дамам.

Maxim: Allitera пишет: А его робость односилась больше к подростковому возрасту. к моменту жентиься он по крайней мере визуально с ней справился. Это была, кстати , просто робость, а не только к дамам. О том, что Люолвик XIV робел перед красавцами я читал и у Дюма в "Принцессе Монако". Дюма явно подчеркнул этот факт в каком-нибудь источнике, поскольку выдумывать его не было никакого смысла. И голонны об этом пишут. Вот уже два автора, пусть и не профессиональных историка, сошлись в этом. ПРичем, нам-то известно, что все они хорошо покопались в исторических документах. Согласен с тем, что с годами у Людовика эта робасть ушла, тот же период МОнтеспан, когда он кидался от одной девицы к другой, тут уже никакой робости и места нет. Но в 60-е, когда он оп сути был еще молод, он чувствовал некую неловкость при девушке, которая ему понравилась. ПО себе могу сказать: я наверное был одним из самых шумных членов нашей боооольшой компании в 17--23 года, заводила, весельчак и т.д. Но стоило появиться девушки, которая вызывала мои симпатии, я в самом натуральном виде робел. Куда девалось мое остроумие, красоречие и энергия. Мне нужно ыло время, чтобы привыкнуть к присутствию этой красотки. И толь чуть-чуть освоившись я вновь брал инициативу на себя, уже делая акцент именно на ней, так скажем, посылая все свою флюиды и море обояние в ее адрес.

Allitera: Maxim пишет: О том, что Люолвик XIV робел перед красавцами я читал и у Дюма в "Принцессе Монако". Дюма явно подчеркнул этот факт в каком-нибудь источнике, поскольку выдумывать его не было никакого смысла. И голонны об этом пишут Голон пишет именно так. как я сказала. Насчет Дюма - увы он слышит звон, но не знает где он. Maxim пишет: Но в 60-е, когда он оп сути был еще молод, он чувствовал некую неловкость при девушке, которая ему понравилась. Нет неловкости не было, когда видел, иначе не было бы столько любовниц, что-то я его робости в отношении с Генриеттой или Луизой не видела. Скажем так был некий внутренний ступор, чувство неловкости, чувство даже неуверенности, которые сохранялись и ощущались лишь им самим.


Maxim: Недавно наткнулся в Инете на информацию о том, что гредет выход "Тайны королевы Анны" на лицензии на диске: с воостановленным изображением, с новым озвучанием песен (поют Боярский и Харатьян), с вырезанными сценами. Кто-нибудь знает, на какое число запланирован выход диска? Вот этого я не нашел.

Allitera: Maxim Вообще впервые об этом слышу.

Maxim: Allitera Да есть такая вещь. Я даже видел ролик, где немного говорит Харатьян, который спел песню "Короли" и записывается на студии Боярский с другой песней. http://mushketers.ru/Sequence02.wmv (13 мб) http://ifolder.ru/6980262 среднее качество (65 мб) или тут http://rapidshare.com/files/122619791/tayna_korolevi_anny_web.mpg.html Продолжительность ролика 2 мин. 51 сек. И картинка нового изображения просто класс: а то у меня есть пиратская копия на диске -- сплошная чернота. Так вот там сказанно все, кроме примерной даты выхода диска. Только оговорено, что к 15 летию выхода фильма. А он вышел в 1993 году. Значит в этом году, но КОГДА?????

Allitera: Maxim пишет: Значит в этом году, но КОГДА????? В ближайшие полгода.

Maxim: Allitera пишет: В ближайшие полгода. Логично, или как сейчас принято говорить -- логичненько.

Allitera: Maxim пишет: Логично, или как сейчас принято говорить -- логичненько. Ага. Посмотрел рекламный ролик - да чего только компьтерная читска не делает. А то у меня версия этого фильма вроде твоей. только она не пиратская. а с телека сделана. Диска то раньше не было вообще. не издавали. Но вот постелька короля там еще та. В общем антураж ужасный. такой малобюжджетный фильм. ну прямо плачь.

Maxim: Allitera пишет: Но вот постелька короля там еще та. В общем антураж ужасный. такой малобюжджетный фильм. ну прямо плачь. С этим трудно поспорить, НО тут подкупает сумасшедшая и ооятельная игра актеров (большинства из них). Я например, больше не видел Монка в кино, но наш мне очень иочень понравился, хоть он и не похож на своего пототипа. И, кстати, при всей скудности бюджета еще раз хочу обратить в нимание на работю костюмеров, которая заслуживает похвал. Они очень хорошо передали костюмы английского двора -- платье короля (которое явно взяли с картины его въезда в Лондом и взяли хорошо) и парадный мундир Монка (кстати, все с той же картины, скорее всего). Так же надо присмотреться с мундиру д'Артаньяна. Он тоже соответсвует 60-м годам, на нем не просто банальный мушкетерский казакин, как это обычно делают в других, даже французских фильмах. И костюмы короля -- оставим белобрысую голову Дмитрия Харатьяна без коментариев (сколько уже можно) -- они тоже достаточно красивы и соответсвуют эпохе. Особенно голубое платье с ренгравами и черный костюм в финальных сценах, где идет подмена. Так же необычно и экзотично смотрится платье, которое одел Филипп -- белый костюм с золотым. Только сейчас поймал себя на мысли, что долго можно говорить не только о минусах этого фильма, которые, увы, есть, но и о плюсах. Так что ждемс!!! И вот еще, не у кого не возникало мысли, что песня "Короли" сюжетно больше подходит к "20 лет спустя" -- сцена казни короля Карла. Кстати, тогда же мелодия этой песни впервые в фильме и звучит. Но почему-то ее оставили для третьего фильма -- вот такой ход.

Allitera: Maxim пишет: И костюмы короля -- оставим белобрысую голову Дмитрия Харатьяна без коментариев (сколько уже можно) -- они тоже достаточно красивы и соответсвуют эпохе. Особенно голубое платье с ренгравами и черный костюм в финальных сценах, где идет подмена. Так же необычно и экзотично смотрится платье, которое одел Филипп -- белый костюм с золотым. Нет мне костюма категорически не нравятся. напоминают те. что покупают ребенку на новогоднюю елку. У них нет историчности. а детали выполняются визуально видимым современным способом. Белый костюм особенно. Рингравы красивые в мюзекле Король-Солнце. а не тут. Это при не пристальном просмотре. начну приглядываться - вся оплююсь. насчет Англиского двора - я вообще молчу про то. что Карл делал в Парже в это время. Его там по определению быть не должно. Да и не похож он - они мельче не нашли? И по роста и по возрасту.

Maxim: Allitera пишет: У них нет историчности. Категорично не соглашусь -- как раз историчность есть. Некоторые доказательства тому, я уже привел выше. Allitera пишет: я вообще молчу про то. что Карл делал в Парже в это время. Это так скажем, не из той оперы, и к фильму тут претензий не должно быть, скорее это вопрос к автору.

Allitera: Maxim пишет: Категорично не соглашусь -- как раз историчность есть. Некоторые доказательства тому, я уже привел выше. Историчностью я назвала - что похожи на итые в 17 веке. а тут видно. что на машинке строчили и апликации тефлоном приклеевали. Maxim пишет: Это так скажем, не из той оперы, и к фильму тут претензий не должно быть, скорее это вопрос к автору К автору я уже давно задала вопрос. Только толку то. С него взятки гладки.

Snorri: Maxim И вот еще, не у кого не возникало мысли, что песня "Короли" сюжетно больше подходит к "20 лет спустя" -- сцена казни короля Карла. Кстати, тогда же мелодия этой песни впервые в фильме и звучит. Но почему-то ее оставили для третьего фильма -- вот такой ход. Согласна, она вообще сюжетно подходит истории Карла I. Когда услышала ее не так давно - а фильм я не пересматривала уже много лет, - то решила, что она из "Мушкетеров двадцать лет спустя". Оказалось, из "Тайн".

Maxim: Кстати, Snorri , как ты относишься к фильму "Убить короля" с Тимом Ротом? Просто я смотрел его несколько лет назад один раз, но впечватления у меня остались смешанные: вроде фильм не лишен зерна, но что-то ему не хватает. Вот такой у меня был вывод. Толи больше надо было реворлюции, толи уж слишком много внимания они зациклили на семейных отношения Ферфаксов и Кромвеля. В общем, как тебе фильм, как человеку, который больше смыслит в английской истории?

Snorri: Maxim В общем, как тебе фильм, как человеку, который больше смыслит в английской истории? Скажем так: в фильме хорошо передан дух гражданской войны, отличные костюмы и декорации. Но мне СОВЕРШЕННО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ трактовка образов, не говоря уже о многочисленных ляпах, которые, впрочем, можно простить. Получается, фильм о том, как хороший и честный Ферфакс мечется между двумя маньяками, Кромвелем и Карлом, причем оба - личности до крайнего малоприятные. Это слишком, на мой взгляд, предвзято и не соответствует действительности, как и сам киношный Ферфакс. В "Убить короля" он супермен, хотя по жизни был человеком довольно слабым и далеко не таким порядочным.

Maxim: Snorri Спасибо, что дала почву подумать! О самом Ферфаксе я знаю не много. Но мне не понравился Кромвель, хоть я очень и увожаю Тима Рота.

Snorri: Maxim Ферфакс был талантливым командиром конницы, но вне поля являлся довольно-таки странной личностью. Он не был хорошим политиком, но умел приспособляться: отказался участвовать в суде над Карлом I, выдал дочь замуж за герцога Бэкингема, когда Кромвель был еще жив, и сумел без лишних хлопот дожить дни в собственном имении. При этом, как говорят, он продавал пленных роялистов в рабство на Антильские острова. А Кромвель Тима Рота очень неприятный тип. Хотя в действительности он уважал короля и долгое время отказывался от идеи применять насилие по отношению к Карлу, желая ему служить. Но по стечению обстоятельств вынужден был требовать казни. А в фильме получается, что Кромвель изначально планировал отправить Стюарта к праотцам. Да и вера его - в фильме - показывается неискренней. Плюс его всячески принижают в сравнении с Ферфаксом, хотя это в корне неверно: именно Кромвель создал победоносную "армию нового образца" и одержал важнейшие победы в Гражданской войне. Если говорить об этой тематике в кинематографе, то мне нравится фильм "Кромвель". Несмотря на его социалистическую окраску, образы Оливера (Ричард Харрис) и Карла (Алек Гиннесс) представлены более или менее верно. Я как-то писала об этом фильме.

Maxim: Snorri пишет: Если говорить об этой тематике в кинематографе, то мне нравится фильм "Кромвель". Несмотря на его социалистическую окраску, образы Оливера (Ричард Харрис) и Карла (Алек Гиннесс) представлены более или менее верно. Я, кстати, хотел спросить тебя и об этом фильме, все хочу его купить, но никак не собирусь. Кстати, в субботу у меня было иннтервью с Харатьяном, молочина, интеллектуал и интересный собеседник. Естественно мы говорили и о мушкетерах.

Allitera: Maxim пишет: Естественно мы говорили и о мушкетерах. Не спросил - размахивание трости в мушкеторах - это его находка или режиссера. И еще он как-то готоваиося в интеллектуальном плане к этой роли? Ну там книги почитал по тематике?



полная версия страницы