Форум » Творчество на тему Франции, век XVII » Фильмы (продолжение) » Ответить

Фильмы (продолжение)

Allitera: Все фильмы, о которых мы знаем или еще только появяться можно поговорить здесь.

Ответов - 243, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Allitera: Ariadna пишет: Пересматривала тут на днях фильм Слуга государев. Увидела незнакомую фамилию может подскажете, кто это может быть? "Госпожа де МОнтенон"?:) Я прям даже не знаю. Может МЕнтенон?:) Не, в этом фильме какая-то профурсетка, которая наставила рога королю с де Брезе видимо сместила Ментенон. Вот такая альтернативная история.

Ariadna: Allitera пишет: Вот такая альтернативная история. История одной буквы:)

Allitera: Ariadna пишет: История одной буквы:) Вот-вот.


Ariadna: Allitera Мне просто казалось, что там была Ментенон. О ней, кажется, говорили и ее показывали. Но вот Монтенон.. это похоже на очепятку, как и в анотации к диску Мольер, где написано что "Франция, XVI век".. А ту, что потом сбежала к Брезе звали кажеца по другому.. ща посмотрю.. Шарлотта де Монтеррас. Во как:)

Allitera: Ariadna пишет: Мне просто казалось, что там была Ментенон. О ней, кажется, говорили и ее показывали. Вообще не видела никакой Монтенон и Ментенон тоже.

Ariadna: Allitera пишет: Вообще не видела никакой Монтенон и Ментенон тоже. Я тоже, но когда показывали двор короля, что-то похожее на "Ментенон" я слышала..

Allitera: Ariadna пишет: Я тоже, но когда показывали двор короля, что-то похожее на "Ментенон" я слышала.. Может показалось. А можно как-то уточнить. А то прям зантриговали.

Ariadna: Allitera пишет: А можно как-то уточнить. А то прям зантриговали. Можно и нужно. Сейчас еще раз пересматриваю этот фильм.

Allitera: Ariadna пишет: Можно и нужно. Сейчас еще раз пересматриваю этот фильм. Тогда ждем.

Ariadna: Allitera Посмотрела. Действительно ее имени никто не упоминает. Есть некая профурсетка, которая знает о том, что эти два главных героя отправлены на верную смерть. Я так думаю, идет намек на одноразовую любовницу короля без имени. И есть дама, которая во время бала сидит, когда король танцует. Она забирает любовное письмо. Я думаю, именно ее назвали Монтенон. Правда, была она одета весьма богато. Означает ли это то, что герои вымышлены и что ничего и никого подобного не было не знаю:) Гиш, некий Принц, Людовик, Петр и Меншиков существовали:)

Allitera: Ariadna пишет: Я думаю, именно ее назвали Монтенон. Правда, была она одета весьма богато. Означает ли это то, что герои вымышлены и что ничего и никого подобного не было не знаю:) Именно так. это чистой воды выдумка. начиная уже с того, что у короля не могло быть тогда любовницы. Он ведь был верный муж и на стороне ни-ни.

Maxim: Allitera пишет: А вот эти меня не раздражали. Притом, если Ди Каприо просто не похож. То вот второй - почему бы и нет. Чисто внешне. Выкинуть все его диалоги и поставить правитльные - и очень даже ничего получится может. Актер же не виноват в сценарии. Из всего этого приключенческого списка мне больше вего Ричард Чемберлен:ну и что, что он не той ориентации. На эти веще если смотреть, то половину талантливых актеров и певцов можно будет очернить. Вот сейчас "Сегуна" смотрю, и там мне Чемберлен нравиться. И Людовик из негог получился как раз то, что надо (напоминаю, здесь я говорю о уровне приключенческого жанра). Так же довольно симпатичный актер в "Железной маске" с Жаном Маре, и опять же на жанр приключений он годиться и смотриться весьма и весьма достойно. Ariadna пишет: этого актера готова убить только за Луи. Да и вообще мечта собрать все записи этого фильма и спалить их на ритуальном костре. Я с радостью готов принять участие в этой вакханалии. Ariadna пишет: можно до кучи Харатьяна вспомнить. Еще раз:) А вот здесь я не согласен: я еще не видел нового фильма, поэтому скажу про "Тайну королевы Анны". Да меня, как и всех наверное дико задело то, что создатели фильма не удосужелись увенчать белобрысую стриженную голову Гардемарина Всея Руси роскошным каштановым париком. Это факт! Но для жанра фильма и в рамках той истории, которую нам поведали создатели трилогии Дмитрий Харатьян сыграл хорошо. Да, его роль не стала такой же звездной как роль Табакова, который тоже по сути играл не Людовика XIII, а штампы на тему "французских королей". И роль Харатьяна тоже прописана достаточно иронична.

Allitera: Maxim пишет: А вот здесь я не согласен: я еще не видел нового фильма Видела отрывки. Как Харатьян победоносно размахивает тростью во все стороны - ну вылитый Луи Maxim пишет: Из всего этого приключенческого списка мне больше вего Ричард Чемберлен:ну и что, что он не той ориентации. На эти веще если смотреть, то половину талантливых актеров и певцов можно будет очернить. Вот сейчас "Сегуна" смотрю, и там мне Чемберлен нравиться. И Людовик из негог получился как раз то, что надо (напоминаю, здесь я говорю о уровне приключенческого жанра). Так же довольно симпатичный актер в "Железной маске" с Жаном Маре, и опять же на жанр приключений он годиться и смотриться весьма и весьма достойно. На этих двоих было смотреть приятно. Не знаю забили вы совсем Ди Каприо. Он явно не хуже Харатьяна.

Maxim: Allitera пишет: Не знаю забили вы совсем Ди Каприо. Он явно не хуже Харатьяна. Про Ди Каприо я на другом форуме уже писал. Уж слишком мерзкий и отталкивающий получился у него Людовик. Чемберлен тоже играет далеко не ангела, но делает свои злодейства изящно, галантно, я бы сказал по европейски. Де Каприо же ходит, как сыч, заведя руки за спину, горбатиться, орет на всех, тычет пальцем в лица...

Allitera: Maxim пишет: Де Каприо же ходит, как сыч, заведя руки за спину, горбатиться, орет на всех, тычет пальцем в лица... А Харатьян - что лучше. А Мазарини. кстати в этом фильме - вообще пойти, да и застрелиться.

Prince Noir: Как сказала вчера моя знакомая по поводу нового фильма, "Мазарини, наверное, в гробу переворачивается, узнав, что кто-то там у него украл какое-то кольцо всевластия, то есть, простите, бессмертия". :)

Allitera: Prince Noir пишет: Как сказала вчера моя знакомая по поводу нового фильма, "Мазарини, наверное, в гробу переворачивается, узнав, что кто-то там у него украл какое-то кольцо всевластия, то есть, простите, бессмертия". :) На самом деле все бы не было так плохо. Но послушав интервью Харатьяна и увидев отрывки, я поняла, что хуже бывает.

Maxim: Дорогие коллеги! ПОмогите пожалуйста мне в таком пустяковом вопросе: сейчас перечитываю первые три романа про Анжелику (накатило) и пересматриваю фильмы: виды какого замка использованы для съемок замка графа Пейрака? Кстати, вот смотрю фильм, уже наверное в сотый раз и вижу все новые и новые детали, на которые раньше внимания не обращал, и от этого он мне все больше и больше нравиться. Например, (на другом форуме я уже ругаа несоответствие костюмов данному времени: если говорить в целом, они больше подходят для 80--90-х годов XVII столетия, нежели для 60-х, когда и идет повествования. И от своих слов я отказываться не намерен). Однако в фильме есть такие детали, которые как правило кинематограф обходит. Например, когда в первом фильме показан Лувр, то на заднем плане можно четко разглядеть королевских пажей, одетых как и пологается в цвета королевского дома. Так же Стража короля, которая убивает Андижоса. Вот на них тоже одета форма в целом, которая соответствует той, которая была в то время. Кстати на маркизе Плесси-Бельере одет костюм, который в целом соответствует може времен Фронды. Та же шляпа с небольшими полями. Ведь в 20--30 годы шляпы были более широкополыми, а вот потом тулия стала расти, а поля напротив уменьшаться. Такие мелочи бесспорно ничего не скажут людям, которые не знают историю, однако для людей более знающих они являются показателем, что создатели фильма кое-что тоже смыслят в этом. Конечно, на ряду с этимвстречаются и огрехи, но они как правило объясняются не незнаниеми не невежеством, а форматом художественногть фильма.

Allitera: Maxim пишет: Такие мелочи бесспорно ничего не скажут людям, которые не знают историю, однако для людей более знающих они являются показателем, что создатели фильма кое-что тоже смыслят в этом. Или воспользовались знанием других - ты не замечалЖЭ что костюмерный реквизит кочует из фильма к фильму. Чего же добру пропадать? Насчет замка - нет никогда такой не видела. Но ведь во Франции 10000 замков, поди узнай какой этот. Ведь неизвестно даже в каком месте он расположен.

Maxim: Кстати, обратил внимание, что в "Анжелике" в первом фильме, создатели фильме "польстили" Людовику, когда он начал во время аудиенции приставать к Анжелике. Тогда как общеизвестно (да и в романе об этом говориться), что Людовик робел перед красивымиженщинами, и вел себя с ними, как школьник. А тут онг такой прямо соблазнитель и искуситель...



полная версия страницы