Форум » Творчество на тему Франции, век XVII » Фильмы (продолжение) » Ответить

Фильмы (продолжение)

Allitera: Все фильмы, о которых мы знаем или еще только появяться можно поговорить здесь.

Ответов - 243, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Snorri: Maxim Прости меня, пожалуйста! Я совсем не на тот товар посмотрела - бонусов на новом издании нет. Но, положа руку на сердце, скажу: ты не так много потеряешь, если приобретешь именно эти диски. Сам фильм - шедевр, а документалка... ну, так, ничего особенно.

Maxim: Snorri Ладно переживу эту потерю. Я уже заказал диски. ДЛя меня этот фильм сродни "Королевской аллее", только об Англии. Считаю, что это два самых удачных телепроекта про этих двух монархов, да и актеры, котрые их играют, делают это великолепно. Кстати, я уже наверное говорил, еще мне очень нравится Карл в исполнении Малковича и наверное из-за самого произведения, он выглядит по-театральному академично.

Snorri: Maxim Да, фильм сделан на удивление хорошо, если не считать "любовного" изображения Бурбонов. Ты очень верно сравнил его с "Королевской аллеей" - для меня это фильмы одного порядка. Мне еще нравится Сэм Нил в роли Карла в фильме "Королевская милость" (в оригинале "Реставрация"), рекомендую посмотреть, очень приятное кино с отличными актерами. А Малкович... в общем-то, да, он тоже хорош в этой роли. Хотя, на мой взгляд, ему не хватает положительного обаяния.


Allitera: Snorri пишет: Малкович Вот уж кого не люблю, еще с опасных связей. Какое уж там положительное обояние. для меня его вообще нет - одно отвращение.

Snorri: Allitera Вот уж кого не люблю, еще с опасных связей. Какое уж там положительное обояние. для меня его вообще нет - одно отвращение. Актер-то он хороший, но в роли положительного героя я его даже представить не могу.

Maxim: Snorri пишет: Да, фильм сделан на удивление хорошо, если не считать "любовного" изображения Бурбонов. Я бы даже сказал лубочного. Snorri пишет: Мне еще нравится Сэм Нил в роли Карла в фильме "Королевская милость" (в оригинале "Реставрация"), Ты что этот фильм я знаю уже больше десяти лет. Он у меня еще на кассете был. А сейчас и на диске. Да Нил мне нравится, не часто американцу удается так цудачно сыграть реальную историческую личность. Snorri Allitera , а для меня Малкович это сполшное обояние. Советую вам получше присмотреться к этому актеру, к нему только надо привыкнуть. То, что он гениален, это однозначно. А его роль Вальмонта -- настоящий шедевр и она уже стала классикой, заняв достойное место в летописи мирового кинематографа.

Allitera: Maxim пишет: А его роль Вальмонта -- настоящий шедевр и она уже стала классикой, заняв достойное место в летописи мирового кинематографа. Тут для меня Ферз - однозначно Вальмон. А насчет привыкнуть - ну это, уж не суждено. Прямо стерпиться - слюбиться. Нет уж нам такого не надо - мне эустетики подавай. Не красоты, заметь.

Maxim: Allitera Тут я не буду пытаться еще что-то сказать: вот уж действительно пример, когда каждому свое. Хотя нет, скажу одно. Мне тоже какие-то актеры не нравятся или далеко не ковем я испытываю симпатию, но не могу не увожать талант и прирзнавать этого. Люблю приводить этот пример -- я не поклонник творчества Иосифа Кабзона, но не могу отрицать его ОГРОМНОГО вклада в нашу культуру.

Allitera: Maxim пишет: я не поклонник творчества Иосифа Кабзона, но не могу отрицать его ОГРОМНОГО вклада в нашу культуру. Это да. Но у меня еще есть и внутреннее непристие. С этим трудно принять человека - ну не нравится - что поделаешь? Впрочем, как и актриса. сыгравшая с ним в том же фильме. Вот для далматинцев - она в самый раз.

Maxim: Allitera Ого, ну ты по ВЕЛИКИМ прошлась сейчас мощьно. После Малковича наступила очередь Гленн Клоуз -- да долматинцы для нее, это дурачество и развлекаловка, как и для Депардье, ее роли и вклад в мировой кинематограф куда более значителен и ценен. Те же, опять же, "Опасные связи". Я уже боюсь спрашивать про Пачино, де Ниро, Николсона, Олдмана и так далее... И все-таки я думаю даже для себя важно постараться поближе познакомиться с творчеством тех, кто сделал мир кино красочнее, ярче и вырачительнее. А уж Малкович с Клоуз -- это бесспорные таланты. ОПять же, как бы они нам были симпатичны или нет (это на самом деле на вкус каждого).

Allitera: Maxim пишет: уже боюсь спрашивать про Пачино, де Ниро, Николсона, Олдмана и так далее Ты угадал, за исключение Олдмана, осталных я и правда не жалую. Хотя в отличие от Малковича могу потерпеть на экране полтора часа. Maxim пишет: И все-таки я думаю даже для себя важно постараться поближе познакомиться с творчеством тех, кто сделал мир кино красочнее, ярче и вырачительнее. Если бы я не была с ним знакома. то я бы и не говорила ничего. Именно потому, что я их видела многократно - именно потому мне они и не впечатлили. Это дело вкуса. а хороших актров много и притом более харизматичнее. Вон Жана Рено - красавцем не назовешь. но я его обожаю.

Snorri: Maxim не часто американцу удается так цудачно сыграть реальную историческую личность. Он австралиец ;-) Если говорить о де Ниро, то он гениальный актер. Олдман - тоже. Аль Пачино тоже велик, но я его не очень люблю. Allitera Впрочем, как и актриса. сыгравшая с ним в том же фильме. Вот для далматинцев - она в самый раз. На мой взгляд, он потрясающая актриса...

Maxim: Snorri Вчера мне прислали Карла, отлично там со всеми перечисленными тобой бонусами. Уже посмотрел фильм о съемках, отлично!!! На выходных постараюсь начать смотреть сам фильм.

Maxim: Allitera пишет: а хороших актров много и притом более харизматичнее. Лишь одно могу добавить: хороших-то актеров на самом деле много, а талантлевых -- по пальцам пересчитать. Просто те, о ком мы сейчас говорим это мэтры, это столпы современного кинематографа (я не побоюсь столь высокопарного стиля, поскольку не иду против истины). Болдуин, Деймон, Килмер, Клуни, Зейн, Питт, Круз... вот это те, к кому больше подходит словосочетание хорошие актеры. Хотя не исключено, что и они удивят нас чем-то сногсшибательным и совсем на себя не похожим, как это, например удалось Ди Каприо с "Авиатором" и Ленжеру с "Темным рыцарем".

Maxim: Snorri С большим удовольствием вчера посмотрел фильм о скитаниях Карла. Оказывается, что на экране я уже знаком с Антонией Фэрзен. Видел ее в докум. фильме про Марию-Антуанетту, просто там не обратил внимание на то, кто это. Мне понравилось, что они показали и дуб, и даже погреб, в которм скрывался Карл. Люблю, когда мы видим историю на тех местах, где она творилась. Вот поэтому для так было важно побывать в Версале. Я видел уйму фотографий замка, но пройти по нему самому, потрогать стены и оконные задвижки, увидеть истенные размеры залов, спален и приемных (например, все оказалось меньше, чем это кажется на фото, поэтому мне сейчас даже забавно думать, как это сотня человек набивались в королевскую спальню во время церемонии вставания, или как в приемную королевы въезжали на портшезах, бедненькие, им всем там было неимеверно тесно) очень важно. А так же приступил к самому фильму -- посмотрел 1-ую серию. И должен сказать, освежив воспоминания после первого порсмотра, который был три года назад по "Культуре", в фильме отличный подбор актеров. Каждый на своем месте. Про Руфуса я вообще не говоря, думаю, что это пока его самая сильная роль, хотя он в принципе отличный актер.

Snorri: Maxim Я видел уйму фотографий замка, но пройти по нему самому, потрогать стены и оконные задвижки, увидеть истенные размеры залов, спален и приемных (например, все оказалось меньше, чем это кажется на ф Вот она, великая сила фотографии! Я была удивлена, когда увидела Тауэр. Думала, это замок так замок, гигантский по размерам, чтобы было достаточно места для содержания жертв кровавого монархического режима. А оказалось... в общем, небольшой он, совсем небольшой. Про Руфуса я вообще не говоря, думаю, что это пока его самая сильная роль, хотя он в принципе отличный актер. Да, согласна. Мне нравится король Марк в его исполнении ("Тристан и Изольда"), еще он хорош в "Миддлмарче" и "Кое-что о Марте" (там он играет совершенно психованного актера, довольно забавно). Кстати, с Ширли Хендерсон (она сыграла Катерину де Браганца) они вместе сыграли в "Укрощении строптивой". Этот фильм был сделан на BBC в рамках проекта ShakespeaRetold: пьесы Вильяма нашего переделываются на современный лад, причем, все говорят прозой, от первоисточников остается лишь сюжетная канва. Но получилось вполне забавно.

Allitera: Maxim пишет: , потрогать стены и оконные задвижки, А потом удивляются, что исторические памятники разваливаются.

Maxim: Snorri пишет: Я была удивлена, когда увидела Тауэр. Думала, это замок так замок, гигантский по размерам, чтобы было достаточно места для содержания жертв кровавого монархического режима. А оказалось... в общем, небольшой он, совсем небольшой. То-то. Если говорить о Фонтенбло, то он вообще -- крошка. Там все такое низенькое и камерное. Snorri пишет: Кстати, с Ширли Хендерсон (она сыграла Катерину де Браганца) они вместе сыграли в "Укрощении строптивой". Она же еще играла одну из дочерей Людовика XV в "Марии-Антуанетте" Копполы. А без любимого всеми нами "императора Палпадина" я вообще ни одно английское историческое кино представить себе не могу. Он уже сыграл, и причем, на мой взгляд , гениально, во многих фильмах по английской истории. Кроме "Карла", это и "Королевская милость", и "Елизавета I". Думаю, что этим список не заканчивается. Allitera

Maxim: Кстати, Snorri, считаю справедливым продолжить серию "Королевская аллея" -- "Карл II: власть и страсть" дилогией Герасимова про Петра I -- "Юность Петра" и "В начале славных дел". На мой взгляд это лучший телефильм (те же четыре серии, я все-таки всегда считал это чем-то единым, уж слишком они друг за другом идут, посто разделены на две части) про Петра Великого. И работа нашей съемочной команды ни чем не хуже французских и английскуих коллег. Я как раз сейчас читаю книгу Толстого, так вот киношники даже убрали из фильма ляпы, которые допустил автор. По части описания тех же костюмов или всякого рода мелочей. Как давно нашему родному кинематографу не хватало таких качественных исторических фильмов. Вот показали по телевизору "Пером и шпагой", 20 минут хватило для того, чтобы переключить. Дешево, неискренне, неистественно, постыло одним словом. Я же все таки привык к таким фильмам, о которых мы тут говорим. Кстати, еще раз посмотрев фильм про Карла, не могу не возмутиться тому, каким они сделалиЛюдовика. Ну зачем -- только ради того, чтобы показать насколько Карл мужик и красавиц? Для этого понадобилось брать пидарнутого низкорослого пристарелого мажера и рядить его в огненно-рыжый парик? Несправедливо. Наверняка не хотели, чтобы Людовик с его куда более утонченной и блистательной внешностью не затмил главного героя. Но, кстати, сказать, не так-то я и в обиде. Не смотря на перечисленные выше недостатки, держался он хоть по-королевски, и не получилось такого сморчка, как в фильме с Ди Каприо. И на голове у него был, хоть и рыжий, но все-таки пышный парик, а не ссальный, зачесанные за уши волосы.

Snorri: Maxim А без любимого всеми нами "императора Палпадина" я вообще ни одно английское историческое кино представить себе не могу. Он уже сыграл, и причем, на мой взгляд , гениально, во многих фильмах по английской истории. Кроме "Карла", это и "Королевская милость", и "Елизавета I". Думаю, что этим список не заканчивается. О! Иэн МакДиармид - это наше все!!! Зимой я в ЖЖ выложила результаты предполагаемого кастинга к фильму о Карле I, и там МакДиармиду досталась одна из ключевых ролей. http://snorri-di.livejournal.com/113692.html#cutid1 "Юность Петра" и "В начале славных дел". На мой взгляд это лучший телефильм (те же четыре серии, я все-таки всегда считал это чем-то единым, уж слишком они друг за другом идут, посто разделены на две части) про Петра Великого. И работа нашей съемочной команды ни чем не хуже французских и английскуих коллег. Согласна. В детстве засматривалась этими фильмами. Вот показали по телевизору "Пером и шпагой", 20 минут хватило для того, чтобы переключить. Дешево, неискренне, неистественно, постыло одним словом И просто глупо, если честно. Хотя мне понравилась Елизавета. каким они сделалиЛюдовика. Ну зачем -- только ради того, чтобы показать насколько Карл мужик и красавиц? Думаю, просто сказалась "любовь" англичан к французам. Не только ведь по Людовику проехались, но и из Генриетты-Марии сделали какую-то монструозную личность, лишенную каких бы то ни было материнских чувств, да и чувств вообще, кроме религиозного фанатизма.



полная версия страницы