Форум » Творчество на тему Франции, век XVII » Книги » Ответить

Книги

Allitera: О посвященных этому периоду истории литературных произведениях.

Ответов - 386, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Prince Noir: Allitera пишет: Да, но смеешся - то одна. окружающим не смешно. По идее, они должны быть заняты своими научными изысканиями, склонившись над древними фолиантами. :)

Allitera: Prince Noir пишет: По идее, они должны быть заняты своими научными изысканиями, склонившись над древними фолиантами. :) Вот вот - и вдруг в тишине - хи-хи-хи

Prince Noir: Allitera пишет: Вот вот - и вдруг в тишине - хи-хи-хи В идеале они должы понять человека, смеющегося над смешным в книге. :))))


Allitera: Prince Noir пишет: В идеале они должы понять человека, смеющегося над смешным в книге. Ага, и где этот идеал? Со стороны то выглядишь идиотом.

Prince Noir: Allitera пишет: Ага, и где этот идеал? Со стороны то выглядишь идиотом. Тогда можно предусмотрительно забиться куда-нибудь в уголок спиной к возможным зрителям.

Allitera: Prince Noir пишет: Тогда можно предусмотрительно забиться куда-нибудь в уголок спиной к возможным зрителям Вот только и остается.

Prince Noir: Allitera пишет: Вот только и остается. И заклеить себе рот скотчем.

Olga: Maxim пишет: Фуке я не читал, но вскоре мне предстоит познакомиться с "Делам о ядах", уже предвосхищаю это удовольствие. Книга написана на такую тему, что удовольствие мне там не удалось получить, но дело не в авторском стиле. Столько человеческих пороков, убийств и смерти. Я с интересом читала последнюю главу, где больше про короля и Монтеспан. Я книгу сейчас сканирую для Allitera, так стараюсь даже в текст первых глав особо не смотреть. Кстати, третья часть есть на нашем сайте http://www.angelique.nm.ru/history.html Maxim пишет: Да я тогда тоже читал в библиотеке, причем на руки не давали. А я ох как не люблю сидеть в библиотечных залах. Это отмосфера мена настраивает на все что угодно, только не на работу. После получаса усидчивогго труда и крапения над книгой, начинаешь отвлекаться на оголенные женские талии и глубокие декольте соседок, проходящие мимо тебя ноги и т. д. Поэтому предпочитаю создать свою домашнюю библиотеку, где и можно поработать, выставив жену за дверь. Конечно, дома удобнее. Я например, сидя в библиотеке без движения просто элементарно замерзаю (декольте меня оставляют равнодушной ). А книга большая, ксерокопию не снимешь, я так и Боссана читала и Реца, куда ж деваться было. Правда теперь у нас кандидатам книги дают на дом, на месяц за плату. Вот я и думаю Реца взять. Maxim пишет: Исторический портрет Людовика XIV. Какая прелесть! Вот диплом так диплом. Maxim пишет: Кстати сейчас читаю Ленотра. ОТличная книга и столько новой информации, причем достаточно серьезного плана, не анегдотичного. Странно. Я когда читала была разочарована, ничего нового для себя не увидела, а вот о разные заблуждения регулярно спотыкалась. Я читала сразу после Блюша, был сильный контраст, не в пользу Ленотра. Allitera пишет: Вот-вот. А как глупо выглядет смех перед книгой? Да не зацикливайся на этом. Все ж понимают что ты что то в книге смешное прочитала. Вот намного забавнее выглядишь, когда идешь по улице и вспоминаешь смешные моменты и вдруг рот до ушей и смехом давишься. А в библиотеке главное не хохотать во все горло!

Maxim: Allitera пишет: Дюма не называл такого, Рец да, история ДАртаньяна да. Мемуары Рошфора. - это для серии про мушкетеров. В романе "Людовик XIV и его век" он по ходу повествования ссылается на эти источники. Allitera пишет: Не переведен. Так я и знал. Allitera пишет: Но многие его инсинуации просто смехотворны. И когда видишь, что он явно представляет неправильную информацию в том, что я хорошо знаю. начинаешь откровенно не верить и остальному, чего я пока проверить не могу. Я не говорю, что там все надо принимать за чистую монету, но все-таки НАПРИМЕР. Prince Noir пишет: Спасибо большое за этот сайт. Грандиозный проект - и первый на русском языке. Большое сапсибо за такие приятные слова. Я как раз сейчас работаю над очередным редактированием и пополнением.

Maxim: Olga пишет: Странно. Я когда читала была разочарована, ничего нового для себя не увидела, а вот о разные заблуждения регулярно спотыкалась. Я читала сразу после Блюша, был сильный контраст, не в пользу Ленотра. Что-то кардинально новое я тоже из нее не вынес. Как раз вчера, когдя я обсуждал ее с женой, я и с казал, что просто еще раз поршелся по тому, что уже знаю. НО есть интерсные детали, которые я и не знал. НАпример, о свадьбе короля. Всякие там ковры, например. И вообще, мне понравился стиль Ленотра, который я могу оценить с профессиональной точки зрения, как журналист.

Allitera: Maxim пишет: В романе "Людовик XIV и его век" он по ходу повествования ссылается на эти источники. Но мы-то три мушкетора обсуждали. Хотя эта книга меня поразила - Дюма опять Луи - сдвинул и давай писать обо всем, что только хотелось. Как я уже говорила - процес зачатия растянулся на 2/3 книги. Maxim пишет: Я не говорю, что там все надо принимать за чистую монету, но все-таки НАПРИМЕР. Например: эта дикая история про ледяной Версаль, что там жить было не льзя. потому. что суп замораживался, а одна дама кутала - аж в медвежью шкуру и жили они ы дыму. так как камины имели плохую тягу. Бред. бред и еще раз бред. Из соображений логики человек не станет добровоьлно жить в подобных условиях, да еще и переехать туда навсегда. Откуда утка - понятно - адские зима 93-94 годов. Тогда было такое - и застывало и очень холодно. Но остальное-то время замок был пригоден для жизни и очень. Иль-де-Франс вообще снег не очень знает. В замке было нормально. Это тут кажется вспоминали про иностранного посла. который пришел к королю на утренний подъем и его чуть н е стошнила. тогда он бросился на улицу, но в садах, загаженных придворными, стояла жеткая вонь. Кажется он таки потерял сознание. Как на огромном открытом пространстве может застаиваться вонь? Это даже смешно, чтобы это как-то комментировать. Про описание некоторых персонажей я смолчу. Maxim пишет: Большое сапсибо за такие приятные слова. Я как раз сейчас работаю над очередным редактированием и пополнением. Было бы здорово, если бы ты тут анонсировал новости сайта. Maxim пишет: НАпример, о свадьбе короля Я помню, как хихикала, когда слушала про встречу посла Франции и инфанту.

Snorri: Allitera Я так понимаю, что впечатления не произвело? Не особо, если честно. Да и не люблю я фрондеров и мятежников ;-) Maxim Исторический портрел Людовика XIV. Именно его текст и стал основой моего сайта. Я полтора года над ним работал, расширив в трое. А сейчас по мере поступления новой информации и внутренней потребности пополняю его. Как раз тот самый случай, когда занимаешься тем, что нравится? (Это я о дипломе) А сайт мне очень нравится, спасибо.

Allitera: Snorri пишет: Не особо, если честно. Да и не люблю я фрондеров и мятежников Но зато взгляд из центра событий. Французы изучают мемуары Реца в колледжах.

Snorri: Allitera Что не мешает мне его не любить. Личное отношение, так сказать

Allitera: Snorri пишет: Что не мешает мне его не любить. Конечно, я Сен-Симона тоже терпеть не могу - зависливая посредственность, но мемуары тем не менее ценный исторический материал.

Ariadna: Читаю в метро Ларошфуко "Максимы. Мемуары". Максимы оставила на сладкое. Судя по высказываниям (мемуары заканчиваются свадьбой короля, т.е. сам автор прожил еще 20 лет после ентого) он достаточно интересный персонаж истории.. Где-то читала о нем как о злостном фрондере, а его мнение, что он во все был впутан совершенно случайно:) Там его преданности и услуг не оценила Шеврез, тут его обещала наградить и не наградила Анна Австрийская. О Мазарини вообще много интересного написано. И что мне нравится, ни о ком по сути ничего плохого (в грубой форме) не написано. А так же знаю (не помню, где вычитала это), что после выхода этих мемуаров Луи XIV был очень недоволен и Ларошфуко был какое-то время в опале.. (в очередной стопервыйраз) :)

Allitera: Ariadna Добро пожаловать на форум! Ariadna пишет: Где-то читала о нем как о злостном фрондере, а его мнение, что он во все был впутан совершенно случайно: О себе мало кто напишет плохо, понятно, что он искал себе оправдание. Ariadna пишет: что мне нравится, ни о ком по сути ничего плохого (в грубой форме) не написано. Тут надо учитывать стилизацию 17 века. То есть тогда вообще грубая форма не употреблялась, как таковая. Потому можно было обидеть человека такими выражениями. которые в наше время можно показать чуть ли не высшую степень любезности. Сама удивилась, когда читала отрывки писемь Артаньяна, которые считались сильно не вежливыми. Если это не вежливо, то что вообще тогда вежливо. Ariadna пишет: что после выхода этих мемуаров Луи XIV был очень недоволен и Ларошфуко был какое-то время в опале.. Зато его сын был в фаворе, хотя слышала. что сын, в отличие от отца блестящим умом не обладал, не мог разобраться в карточных играх и потому, подобно королеве, постоянно проигрывал.

Ariadna: Allitera Allitera пишет: Добро пожаловать на форум! (скромно потерла лапой нос).. хм.. я вобще-то тут высказывалась ужо:) просто пропала на время, да и только что умудрилась накосячить после чистки автоподписей:) в общем, так:) А на счет грубой формы я согласна. Искусство 17 века прослеживается в письмах Севинье. Тогда умели писать и читать между строк.

Allitera: Ariadna пишет: (скромно потерла лапой нос).. хм.. я вобще-то тут высказывалась ужо:) просто пропала на время, да и только что умудрилась накосячить после чистки автоподписей:) в общем, так:) Я в смысле, после перерыва. Классная автоподпись. А косяк я просто удалю. Ariadna пишет: А на счет грубой формы я согласна. Искусство 17 века прослеживается в письмах Севинье. Тогда умели писать и читать между строк. Как я понимаю значение имели не слова, а формулировки и манера действий, когда, например, люди на чем-то настаивают, хотя им уже отказали.

Ariadna: Allitera пишет: Классная автоподпись. Спасибо, обожаю этот фильм:) Автоподписи браузера, а не форума:) Allitera пишет: Как я понимаю значение имели не слова, а формулировки и манера действий, когда, например, люди на чем-то настаивают, хотя им уже отказали. Грубо говоря не все, что написано стоит принимать буквально. Кстати, у Ларошфуко рассказана история с подвесками Анны Австрийской. История с побегом Шеврез (доказывает, что даже великие интриганки забывали важные бумаги, а не только я:)). А еще там описано правление Мазарини. Собсна, своим появлением (в политике Франции, не на свет, разумеется ), как я и думала раньше, Мазарини обязан Ришелье. А еще автор убедил меня, что Анна была под влиянием Мазарини. Очень сильном влиянием. По словам Ларошфуко Анна очень изменилась и не в лучшую сторону.. Цитата "Столько различных надежд, поданных мне почти одновременно и тотчас же у меня отнятых, навлекли на меня много зависти, не доставив ни одного назначения, и я хорошо понял, что королева прониклась намерением Кардинала тешить меня пустыми посулами. Она больше не говорила со мной о делах, но постоянно заставляла себя расточать уверения в своих дружеских чувствах ко мне..." и так далее. ЗЫ, (молитвенно сложила лапки) только не удаляйте пожалуйста лишнего:) Косяк заключался в неправильном написании ника. Про..теряла букву R. Сейчас справедливость восстановлена, виновные наказаны:)



полная версия страницы