Форум » Творчество на тему Франции, век XVII » Ссылки » Ответить

Ссылки

Snorri: Предлагаю в этой теме делиться ссылками на интересные странички.

Ответов - 163, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Snorri: Некий американский дедушка, Джордж Стюарт, делает фигурки различных исторических персонажей. На мой взгляд, если даже ему и не удалось полностью передать внешнее сходство, то суть того или иного человека отображена верно: французы англичане

Allitera: Какая красота, большое тебе спасибо Snorri Таки детали, что задаешься вопросом - какие фигуры размером. Костюмы, аксессуары - вообще отпад. Мне очень понравился Ришелье - ну похож, а вот Трез лицом не очень, Луи XIV больше всего на себя похож на стилизации под Риго, хотя вот ту фигурку на лошади я бы хотела купить. Это ж надо даже туфельки сшиты. Правда я не очень поняла почему на каблуке Месье неприличная картинка. Я не слышала о рисунках на каблуках. Женщины только страшнее мужчин. Ментенон до приближения показалась мне страшной. а при увеличении - нормальная, вот только толстая, а он толстой не была. Карл 2 на расстоянии больше похоэ, чем при приближении. Ииз чего фигурки интересно.

Snorri: Allitera какие фигуры размером. Небольшие, наверное, 15-20 см.


Allitera: Snorri пишет: Небольшие, наверное, 15-20 см. Это точно. Я думала больше.

Daria: Красивые фигурки, большое спсибо за ссылку. Женщин, конечно, можно было покрасивее сделать и молодыми. Видимо дедушке так ближе. Фигурка короля на лошади ну ооочень понравилась. :-)

Maxim: Snorri Большое спасибо. Я восхищен, этим все сказано.

Prince Noir: Гастон Орлеанский- копия Монморанси.

Olga: Очень любопытные фигурки, спасибо за ссылки. Только у меня Людовик в мантии в большом формате не открывается.

Snorri: Прошу прощения за нескромность, но хотела бы разместить ссылки на несколько своих статей, имеющих отношение к XVII веку и, быть может, покажущихся интересными форумчанам: * Джордж Вилльерс, герцог Бэкингем * Карл I. Часть первая Карл I. Часть вторая * Генриетта-Мария Французская * Иаков II Стюарт * Генри Стюарт, герцог Глостерский * Принц Руперт

Allitera: Snorri Какая нескромность, интересно, пойду читать.

Daria: Snorri, такого рода нескромность только приветствутся.

Daria: Если кому интересно, нашла в ЖЖ вот такие картинки. Там есть и Луи XIV и Генрих IV и дамы. Правда, рисунки не совсем в моем вкусе, просто я к карандашу не равнодушна.

Allitera: Daria Интересно. самые удачные это Генрих.

Snorri: Морис Лелуар "Ришелье" - 40 иллюстраций к биографии кардинала Ришелье.

Allitera: Snorri Спасибо, спасибо.

Allitera: Snorri Супер. Прикольно, что король все- время подпирает голову рукой. очень уморительна сцена в день одураченных. Ну, а встреча в верхах, под балдахином - вообще вау. Завтра буду детали разглядывать.

Snorri: Allitera Ну, а встреча в верхах, под балдахином - вообще вау. У обоих такой вид, как будто они футбольный матч обсуждают

Allitera: Snorri пишет: У обоих такой вид, как будто они футбольный матч обсуждают Вот- вот. Особенно у Луи - будто вспомнил, что обещал прийти домой вовремя, а задержался.

Snorri: Allitera Особенно у Луи - будто вспомнил, что обещал прийти домой вовремя, а задержался. Так и представляю. Анна: Ты где шлялся допоздна, Величество? Луи: Ну-у... в спальне у Ришелье... Анна (не находит слов).

Allitera: Snorri Тогда и мезансцена с ругающейся Медичи и обессиленным домашними скандалами Треза.

Snorri: Allitera Медичи на картинке сущая фурия. А у Ришелье прямо-таки стальные нервы.

Prince Noir: Snorri Огромное спасибо !!! Да, сцены большого драматического накала. Особенно сцена с Фелицией: судя по непробиваемым лицам мимо проходящего правительства, ей явно ничего не светит.

Snorri: Prince Noir Непробиваемое лицо у короля, а вот у Ришелье, как мне кажется, оно малость озадаченное.

Prince Noir: Snorri Видимо, он более непривычен к виду коленопреклоненных женщин, молящих о милосердии.

Daria: Snorri, большое спасибо! Давно такого кайфа не испытывала, наверное с детства, когда иллюстрации любимых книг рассматривала. Allitera пишет: Ну, а встреча в верхах, под балдахином - вообще вау. Мне больше всех понравилась. Очень живая картинка и прикольная. Ну и день одураченных тоже супер.

Allitera: Daria пишет: Мне больше всех понравилась. Очень живая картинка и прикольная. Ну и день одураченных тоже супер. Да мне тоже обе.

Snorri: Prince Noir Ришелье? Он, вроде бы, должен был быть привычен к коленопреклоненным заблудшим овцам - учитывая его род деятельности :-))) Daria Лелуар прекрасен. Когда впервые взяла в руки книгу Черкасова, где на черно-белой вклейке были преставлены несколько репродукций из лелуаровской книжки, то попросту не могла от них оторваться.

Prince Noir: Snorri пишет: Ришелье? Он, вроде бы, должен был быть привычен к коленопреклоненным заблудшим овцам - учитывая его род деятельности :-))) А, точно, совсем из головы вылетело! Тогда, значится, Лелуар играет на контрасте: король железобетонен, а Ришелье очень сочувствует Монморанси, но сделать ничего не может.:)))) Snorri пишет: Лелуар прекрасен. Когда впервые взяла в руки книгу Черкасова, где на черно-белой вклейке были преставлены несколько репродукций из лелуаровской книжки, то попросту не могла от них оторваться. А какие у него прекрасные гравюры к "Мушкетерам"!

Allitera: Prince Noir пишет: А какие у него прекрасные гравюры к "Мушкетерам"! Может кто-то подскажет. где их увидеть? Лично у меня есть только 4 гравюры к Луи XIV, если интересно - могу выложить.

Prince Noir: Allitera пишет: Лично у меня есть только 4 гравюры к Луи XIV, если интересно - могу выложить. Очень интересно! Allitera пишет: Может кто-то подскажет. где их увидеть? Вот тут: http://www.cadytech.com/dumas/personnage.php?key=41

Allitera: Вот из Луи Лелуара - оказалось их у меня пять.

Snorri: У меня еще есть обложка: Такой рисунок: И вариант с Анжуйским покрупнее:

Allitera: Snorri Спасибо за добавление. Почему-то обложка везде страшная. Ее не отсканировали. а просто сфоткали. В общем так и не нашла нормально отсканенной обложки.

Snorri: Гравюры Авраама Босса, посвященные быту в XVII веке.

Allitera: Snorri Спасибо. очень интересно. у меня были только роды. Эта с примеркой напомнила мне Гену Букина на работе. А тот, что бреет - поначалу показалось. что зубя дергуют. Подумала. как продолжение - кровопускание, очищение - ну и вырывание.

Maxim: Allitera Snorri . В двух словах можно: что это за книга такая с гравюрами, котоорые выложены здесь.

Snorri: Maxim Затрудняюсь сказать, мне кажется, что Босс создавал их не для книги.

Allitera: Maxim Т ы про Лелуара или про Босса?

Daria: Snorri, ты просто кладезь всяких интересностей. =) Странное у меня от этих гравюр впечатление. С одной стороны - бесценный исторический материал. С другой стороны смакование медицинско-гигиенических подробностей прошлой жизни меня никогда особенно не радовало. Складывается впечатление, в 17 веке только и делали, что с горшками и клизмами бегали. Я, конечно, понимаю, что эти вещи были более проблематичными, чем сейчас. Даже бритье со времен древности не сильно модернизировалось и было весьма сложной и опасной процедурой. Что уж про роды говорить. Но где высокий эстетический вкус, так сказать? Ну разве если Босс рисовал гравюры для какого-нибудь медицинского журнала, еще понятно. А даму за ножку можно было и поизящней... там правда "ножка" такая

Snorri: Daria Если посмотреть гравюры на бытовую тему, создававшиеся в XVI-XVIII вв., то они отличались завидным натурализмом. Это не парадный портрет, чтобы все недостатки ретушировать .

Allitera: Snorri пишет: Если посмотреть гравюры на бытовую тему, создававшиеся в XVI-XVIII вв., то они отличались завидным натурализмом. На самом деле эти гравюры и были все-таки специфическим матерьялом, именно, что не для эстетического удовольствия, а для информационного.

Snorri: Allitera не для эстетического удовольствия, а для информационного О том и речь.

Daria: Snorri пишет: Если посмотреть гравюры на бытовую тему, создававшиеся в XVI-XVIII вв., то они отличались завидным натурализмом. Это не парадный портрет, чтобы все недостатки ретушировать Вот мне и интересно, почему так нравилось эти вещи изображать. Ведь сложно представить себе более современное искусство, посвященное клизме. Если для информации, то понятно, но у меня почему-то большие сомнения. Неужели знали тогдашние художники, что потомки будут так рьяно проблемами их гигиены интересоваться?

Allitera: Daria пишет: Вот мне и интересно, почему так нравилось эти вещи изображать. Ведь сложно представить себе более современное искусство, посвященное клизме Ну во первых это не для искусства созддавалось. Ведь такими сценами дворцы не расписывали. Это были именно практические руководства. А вот насчет клизм в современном искусстве - не зарекайся - из чего только сейчас "искусство" не делают. Унитазы - это еще цветочки.

Daria: Allitera пишет: Это были именно практические руководства. Что серьезно? По этой картинке нужно было учиться делать клизму и бриться? Мне приятней думать, что это для каких-нибудь медицинских книг или журналов все же рисовалось. Allitera пишет: А вот насчет клизм в современном искусстве - не зарекайся - из чего только сейчас "искусство" не делают. Унитазы - это еще цветочки. Я имела в виду искусство более поздних веков - 18 и 19. Там такого нет. А наше современное - это да... чего только не встретишь.

Allitera: Daria пишет: Что серьезно? По этой картинке нужно было учиться делать клизму и бриться? Мне приятней думать, что это для каких-нибудь медицинских книг или журналов все же рисовалось. Для журналов, вот именно. Daria пишет: Я имела в виду искусство более поздних веков - 18 и 19. Там такого нет. Да ладно, тебе просто не попадались. И детали быта и медицинские подробности ипошлость - все было и всегда.

Allitera: Вот явно 18 век.

Daria: Allitera пишет: Да ладно, тебе просто не попадались. И детали быта и медицинские подробности ипошлость - все было и всегда. Действительно не попадались. Спасибо. Ну раз для журналов, то я спокойна. :-)

Maxim: Allitera Я про Лелуара. Босса-то я знаю, а вот Лелуар для меня открытие и очень даже хорошее.

Allitera: Maxim В начале 20 века вышла книга про Луи XIV, где были размещены гравюря Лелуара. Сам текс уже никго не волнует. а вот нгравюры чудные. Лелуар вообще известен своими работами - своими гравюрами к трем мушкетерам. Ришелье. и массу других вещей - например этикетки Шампанского. Но достать такую книгу сложно - во-первых она дорогая, во-вторых ее в Россию не шлют.

Maxim: Allitera пишет: Но достать такую книгу сложно - во-первых она дорогая, во-вторых ее в Россию не шлют. А есть ее современное перееиздание? Или только раритетные, 20--40 годов??? И где и как, Allitera , например, ты познакомилась с этими гравюрами? НЕ говорю, что стоит рыть копытами землю, ведь это не исследование и не источник, но для эстетического восприятия ох как прияитно.

Allitera: Maxim пишет: А есть ее современное перееиздание? Или только раритетные, 20--40 годов??? Современное на Амазоне, а старое (оно где-то совсем начало века, в первое десятилетие) просто по гуглу. Так я не видела гравюр из Луи, только хочу. Все что есть на форуме - это все что мне попадалось, саму книгу не держала. Я, конечно, поищу в иностранке, но может ее там и нет.

Maxim: Allitera а ты говоришь, что хочешь купить в ПАриже, а в тех же музеях (в ВЕрсале, например), может быть она, как ты думаешь? И сколько она может стоить?

Allitera: Maxim пишет: а ты говоришь, что хочешь купить в ПАриже, а в тех же музеях (в ВЕрсале, например), может быть она, как ты думаешь? В Версале - не было, иначе бы я купила. Сечас она стоит 60 евро. ну а подлинник - это просто так не купишь думаю. Надо спрашивать.

Maxim: Здравствуйте, коллеги! Я вернулся!!! И как и обещал, буду сообщать новости своего сайта на форуме. Думаю, что в этой теме это будет уместно. Рад сообщить, что сайт http://www.louisxiv.ru/ снова работает. Более того, некоторые его страницы обновлены и добавлена новая информация. Например, о свадьбе короля и испанской инфанты -- http://www.louisxiv.ru/regal.html. Так же я расширил страницу, посвященную Фуке -- http://www.louisxiv.ru/sir.html. Добавлены новые подробности великолепного празднества в Во. Так же пополнил список литературы. Это пожалуй наиболее главные обновления. Остальное -- понемногу.

Allitera: Maxim пишет: буду сообщать новости своего сайта на форуме. Отлично, обязательно ознакомлюсь.

Daria: Картинки с прическами и головными уборами XVII века.

Allitera: Daria Какая прелесть - пойду любоваться.

Olga: Daria, спасибо, мне понравилось, что там так подробно нарисовано. Никогда раньше не видела именно этих картинок.

Daria: Мне больше всего понравилось, что там подробно написано каких годов и какой страны прическа.

Allitera: Daria пишет: Мне больше всего понравилось, что там подробно написано каких годов и какой страны прическа. И детальность - это важно. Надо признать. что фр. мода везде покруче остальной.

Daria: Allitera пишет: Надо признать. что фр. мода везде покруче остальной. Это да. Особенно в сравнении с испанской.

Allitera: Daria пишет: Особенно в сравнении с испанской вот и представь, как чувствовал себя Филипп 5, когда приехал в Испанию и ему пришлось принять их традиции.

Maxim: Daria Большое спасибо, подборка достаточно популярная, но есть и что-то новое и интересное. Olga пишет: Никогда раньше не видела именно этих картинок. Согласен, я тоже сами эти картинки вижу впервые, хотя многие оригиналы достаточно узнаваемы. Daria пишет: Мне больше всего понравилось, что там подробно написано каких годов и какой страны прическа. Конечно, это-то и имеет самое большое значение.

mario: посетите очень информативный сайт о Версале ,и вообще о истории Франции! просто и занимательно! но....на французском! http://enviedhistoire.canalblog.com/

Allitera: mario пишет: посетите очень информативный сайт о Версале ,и вообще о истории Франции! просто и занимательно! Я давно уже прочла этот сайт. И по их рекомендации приобрела одну книгу.

mario: кому интересен галантный век,то есть интересный блог :"Дневник Марии-Антуанетты",где интересно и необычно предстсавлена жизнь двора! http://www.versailles.org.uk/blog/

mario: еще один сайт про Марию-Антуанетту... http://www.austrianantoinette.com/index.html

Leja: Наверное что-то интересное,я ничего не понимаю,там на французском

Leja: Роман «Королевская охота» переносит читателей в последние годы царствования короля Людовика XIV. Множество опасностей выпало на долю главного героя повествования, благородного маркиза Эктора-Дьедонна де Шевайе, привыкшего без боязни смотреть в лицо и врагам на поле брани, и интриганам высшего света. Книга Не читала

Allitera: Leja Я ничего интересного не нашла. Зато ввиду нашего спора про Ментенон я вышла на факсимили старых книг. в которых ее письма другим и мемуары людей ее окружавших о ней. Так вот один основных источников - мемуары М-ль Омаль - воспитанницы Сен-Сира, она там выучилась и стала конфиденткой и секретарем Ментенон. Была в Сен-Сире до ее смерти. потом уехала. Иными словами она знала Сен-Сир не по-наслышке.

Leja: Allitera пишет: Я ничего интересного не нашла. А я подумала там какие-то военные документы Allitera пишет: Зато ввиду нашего спора про Ментенон я вышла на факсимили старых книг. в которых ее письма другим и мемуары людей ее окружавших о ней. Так вот один основных источников - мемуары М-ль Омаль - воспитанницы Сен-Сира, она там выучилась и стала конфиденткой и секретарем Ментенон. Была в Сен-Сире до ее смерти. потом уехала. Иными словами она знала Сен-Сир не по-наслышке. Что,я попала? Ты меня

Allitera: Leja пишет: А я подумала там какие-то военные документы Там не говорящие мне не о чем имена. Какие-то документы. Leja пишет: Что,я попала? Ты меня Бить не буду. но думаю. что будет интересно узнать, что даже в 19 веке и в начачле 20 века оказывается уже было написано о ней совсем не в том контексте, которым грешит интеренет в рубрике "Обо все и не о чем". Особенно это обидно, что эти книги лежат абсолютно бесплатно, можешь их взять в любом виде от pdf до текстового, так чтоже наши историки так леняться. все друг у друга чушь перегоняют. Кстати. там есть интересное письмо, которая Ментенон писала принцессе дез Юрсен. описывая себя и короля. Это на 1715 год. Во-первых поражает ее прямой взгляд без иллюзий на себя: я почти ничего не вижу, ничего не слышу и меня плохо понимают, птому как моя артикуляция ушла вместе с зубами. Вот так о себе любимой. О короле же она пишет просто небылицы, в смысле я ей верю. но просто поражаюсь королю. Он там как огурчик, даже неплохо выглядет внешне, гоняет по несколько часов на охотев свои неполные 77 лет. Ничего не предвещало его скорой смерти. Еще нашла ее письма Обиньи, а они начинаются еще 1660 года. С братом то она общалась всегда.

Leja: даже в 19 веке и в начачле 20 века оказывается уже было написано о ней совсем не в том контексте, которым грешит интеренет в рубрике "Обо все и не о чем". "Мадам Ментенон была женщиной не только суровой и жесткой: все в ней подчинялось приличиям и расчету. Ее набожность была не пылкой, порывистой, как у Лавальер, а сдержанной, обдуманной. Ее щепетильность всегда была выгодной для ее материальных интересов. Не лживая, но очень осторожная; не вероломная, но всегда готовая если не пожертвовать друзьями, то, по крайней мере, покинуть их; скорее создающая видимость добра, чем творящая добро. Без воображения, без иллюзий, эта женщина превосходила других скорее рассудком, чем сердцем. Она была вооружена против всех соблазнов. Страх скомпрометировать свое доброе имя защищал ее от всех опасностей". Справедливая оценка историка Топена. Топен (Мариус Topin, род. в 1835 г.) — франц. историк. В 1872 г. Т. вместе с Митчелем основал газету «Courrier de France»; в 1873 г. был редактором газеты «Presse», a позже клерикальной «Revue des questions historiques». Сочинения Т.: «Le cardinal de Retz, son génie, ses écrits» (1864; 3 изд., 1872); «L’Europe et les Bourbons sous Louis XIV» (1867; 1879); «L’homme du masque de fer» (1869, 1870); «Louis XIII et Richelieu» (1876). Последние два сочинения премированы Франц. академией. Известный французский историк Луи Бертран(Луи Бертран (Louis Bertrand), 1925–1941, прозаик и историк,член фр академии наук) писал: "Людовик XIV был разочарован. Новая супруга вступила в конфликт со всеми его вкусами, со всеми влечениями, со всем, что было свойственно его натуре. Невозможно представить себе супругов столь отличных друг от друга. У нее не было никакой женской нежности.И к тому же ее едва ли можно было считать настоящей женщиной". Бертран продолжает: "Король должен бьи жестоко страдать от недостатков своей супруги, от этой буржуазной посредственности, которая, возможно, подходила директрисе Сен-Сира, но ни в коей мере королеве Франции. Несмотря на все, он так высоко ценил ее верность и преданность, что терпел ее до конца". Разве я не могу на это опираться?

Allitera: Leja пишет: Разве я не могу на это опираться? Нет потому как это ложь. Во-первых тут надо опираться на исслеования, которые посвящены ей. а не просто про нее мельком сказали. а лучше на исторические документы. Вот тут французы молодцы они приводят порой несколько свидетельств на одно событие. Типа один вот что сказал. а другой вот. а третий вот. И когда у всех трех совпало и не противоречит историк делает вывод. О Ментенон в середине 19 века писал Лаваль. Его работа очень известна в узких кругах. Он опираелся на корреспонденцию, мемуары девушек Сен-Сира, на Омаль. на Кейлюс, не считая Сен-Сира. Leja пишет: Известный французский историк Луи Бертран(Луи Бертран (Louis Bertrand), 1925–1941, прозаик и историк,член фр академии наук) писал: "Людовик XIV был разочарован. Новая супруга вступила в конфликт со всеми его вкусами, со всеми влечениями, со всем, что было свойственно его натуре. Невозможно представить себе супругов столь отличных друг от друга. У нее не было никакой женской нежности.И к тому же ее едва ли можно было считать настоящей женщиной". Бертран продолжает: "Король должен бьи жестоко страдать от недостатков своей супруги, от этой буржуазной посредственности, которая, возможно, подходила директрисе Сен-Сира, но ни в коей мере королеве Франции. Несмотря на все, он так высоко ценил ее верность и преданность, что терпел ее до конца". Эти цитаты просто противоречат с валом свидетельств хороших и близких отношений короля с Ментенон. Даже умирая он признавался ей в любви, это факт. Так как это может сочетаться с тем. что написал Бертран. Еще я всегда смотрю на ссылки. откуда автор монографии взял то или это. Потом порой проверю источники, к счастью они издавались и порой доступны в интернете. Ну и теперь, где в своих цитатах ты нашла, что Ментенон ханжа и святоша, которая угнетала бывших единоверцев и влияла на дела государства?

Leja: Allitera пишет: влияла на дела государства? В. Б. Лысяков "Монарх-человек. Его личные качества." Стремительное сокращение семьи Людовика XIV и угроза перехода короны к его племяннику Филиппу Орлеанскому, с которым у Ментенон и её воспитанников (она была гувернанткой незаконнорожденных детей короля от мадам де Монтеспан) были очень натянутые отношения, побудили супругу монарха добиться от короля уравнения его незаконного потомства в правах на престол с законными наследниками. Но этого показалось мало, так как в любом случае Филипп Орлеанский оставался регентом при малолетнем дофине. Соответственно, побуждаемая старшим из легитимированных принцев - герцогом Мэнским, Ментенон начала активно добиваться от короля составления завещания, в котором полномочия регента были бы урезаны в пользу герцога Мэнского . Людовик XIV ясно осознавал, что такими действиями он нарушает фундаментальные законы французской монархии, отступая от собственных убеждений и нанося удар по выработанной им теории. Но он был не в силах что-либо сделать, так как, по свидетельству герцога де Ришелье, Ментенон и герцог Мэнский организовали саботаж распоряжений короля, а кроме того, он уже был достаточно стар и не мог спокойно переносить постоянное давление на него. Король, как уже упоминалось, открыто признавал, что завещание вырвано у него силой . Но, уверенный в том, что установленный порядок все равно восторжествует, Людовик XIV, помня о судьбе завещания отца и осознавая бессмысленность своих действий, позволил себе поддаться давлению. Однако тот факт, что завещание появилось против его воли, нанёс Людовику глубокую моральную травму. С этого времени от него можно было часто услышать фразу: «Когда я был королём...». Возможно, она была вызвана тем, что он не смог превозмочь себя (ведь данный случай не диктовался, как при подписании Утрехтского мира, интересами государства), отступил от своих принципов, ошибся, доверившись близкому человеку, в результате чего, как и предполагал король, он «потерял покой».

Leja: Allitera пишет: Ментенон ханжа Сразу вспоминаю Ла Файет после премьеры Эсфири-героиня похожа на Ментенон только моложе и не так манерно набожна или не такая ханжа. Встречала оба варианта. Интересно кстати как в оригинале

Allitera: Leja пишет: В. Б. Лысяков "Монарх-человек. Его личные качества." Т.е. только из-за того, что в конце их совместной жизни она стала короля уговаривать на это завещание в пользу, как ее любимчика, так и Тубузского надо перечеркнуть 30 лет их жизни. Не слишком ли сильные выводы ты делаешь? Я читала эту работу Лысякова, кстати. И странно. что ты там не заметила. что она не имеет отношения к делу о гугенотах. Кстати. об том же пишет Блюш. более того, все историки в один голос опровергают безосновательное ее обвинение в гонениях гугенотов, как и во влиянии на гос. дела. Leja пишет: Сразу вспоминаю Ла Файет после премьеры Эсфири-героиня похожа на Ментенон только моложе и не так манерно набожна или не такая ханжа. Встречала оба варианта. Интересно кстати как в оригинале Не поняла кого ты имеешь ссиду и всвязи с чем. Но предполагаю. что речь идет о слове prude.

Leja: Allitera пишет: Не поняла кого ты имеешь ссиду и всвязи с чем Я имею ввиду замечание о ханжестве ментенон,сделанное Ла Файет

Leja: Allitera пишет: она стала короля уговаривать на это завещание в пользу, как ее любимчика, так и Тубузского надо перечеркнуть 30 лет их жизни. Во-первых закрепить за незаконнорожденными право на престол-это вообще нечто вопиющие!

Allitera: Leja пишет: Во-первых закрепить за незаконнорожденными право на престол-это вообще нечто вопиющие! Но парламент подписал. А то, что бастарды сидели на троне - известный факт. Вся испанская ветвь испачкана этим. Если король счел возможным это сделать - значит сделал. На то он и король. Но по одной выполненной просьбе, которая не политическая в общепринятом смысле, делать вывод, что король подкаблучник - вот это вопиюще.

Leja: Allitera пишет: что король подкаблучник - вот это вопиюще. А где я такое писала???сгущать краски тоже не стоит

Leja: А то,что Ментенон в принципе имела политическое влияние никто не отрицает: совещания короля проходили в ее спальне,он и министры с ней советовались,значит утверждать,что она совсем не имела веса-это тоже неверно.

Allitera: Leja пишет: А где я такое писала???сгущать краски тоже не стоит Только подкаблучник бы позволил своей женелезть в государственный дела и на них влиять. Leja пишет: А то,что Ментенон в принципе имела политическое влияние никто не отрицает: совещания короля проходили в ее спальне,он и министры с ней советовались,значит утверждать,что она совсем не имела веса-это тоже неверно. Если считать твою фразу правильной - да. но ты опять ошибаешься. Министры с нею не советовались, они советовались с королем, а во время совещаний в ее комнате она сидела в нише и вышивала и ее мнения никто не спрашивал, хотя иногда такое могло быть, но и оно было не решающее. Это только злопыхательсвующий Се-Симон мог выдить тет ее влияние. Ведь таким образом он не Ментенон вредил, а ее мужу. т.е. королю. Это на него нападки.

Leja: ВВС о Бернини

Allitera: Leja Посмотрим. жаль не все поймем.

Leja: Письма Совинье о Фуке на русском

Leja: Фильм о Бернини понравился,жалко,что про бюст Луи ни слова. Только про римские работы

Allitera: Leja пишет: Фильм о Бернини понравился,жалко,что про бюст Луи ни слова. Только про римские работы Да, но красота какая. Я имела возможность их лицезреть воотчию и эффект еще ильнее. Там даже передана структура кожи.

Leja: Allitera пишет: Да, но красота какая. Я имела возможность их лицезреть воотчию и эффект еще ильнее. Там даже передана структура кожи. Супер!

Leja: Выход Апполона!

Leja: Другой танец

Allitera: Leja Это порнография. Глядя на них подумаешь, что за танцы такие диковенные. словно кузнечики. А Выход Апполона, он такнцует, как гей. чесн слово. У меня есть эта композиция станцованная так, что ах. А какой там танцор . Одна проблема он у меня реал-плеере. Попробую разместить на ю-тубе, чтобы тыт выложить и показать.

Leja: Allitera пишет: Это порнография. Глядя на них подумаешь, что за танцы такие диковенные. словно кузнечики. А Выход Апполона, он такнцует, как гей. чесн слово. Да,я уже досмотрела,тоже не в восторге Allitera пишет: У меня есть эта композиция станцованная так, что ах. А какой там танцор Я тоже хочу глянуть!!!!!

Allitera: Leja пишет: Я тоже хочу глянуть!!!!! Уже работаю над этим. Надеюсь получиться.

Leja: Картинки про войну

Snorri:

Allitera: Snorri Я не очень поняла, а почему ты решила еще раз выложить этот танец?

Дарья: Наши разговоры о балете и обсуждаемые видео я перенесла в Королевскую страсть. Здесь пускай будут в основном ссылки, а сильно разросшиеся обсуждения, мне кажется, лучше отправлять в соответствующие темы. :)

Allitera: Дарья Молодца.

Leja: Американский миллиардер, коллекционирующий произведения искусства, убит в собственном музее… Жемчужина его коллекции — бесценный бюст Бернини — бесследно исчезла… Единственный человек, который мог бы пролить свет на это дело — подпольный арт-дилер, — словно растворился в пространстве. Расследование, которое начинают искусствовед и «частный детектив Божьей милостью» Джонатан Аргайл, «доктор Ватсон в юбке» Флавия ди Стефано и легендарный генерал Боттандо, обещает немало опасных сюрпризов… Читайте захватывающие арт-детективы Иена Пирса — автора знаменитых «Перста указующего» и «Сна Сципиона»! скачать Аллитера,как вам такой вариант аватара? с игривой масочкой?:)

Allitera: Leja пишет: Аллитера,как вам такой вариант аватара? с игривой масочкой?:) Да я шут, я циркач, ну что же... Боюсь принт не ахти, разве что самой пофотошопить. :)

Leja: Allitera пишет: Да я шут, я циркач, ну что же... Боюсь принт не ахти, разве что самой пофотошопить. :)

Leja: Пофотошопьте,будет аватар а ля Гюльчитай,открой личико Или самой его повесить:))) Аллитера,вы не против если я поставлю на аватар ваш бюст?

Allitera: Leja пишет: Аллитера,вы не против если я поставлю на аватар ваш бюст? Мой бюст? А что уже такой есть? А если серьезно, то я не имею прав на Бернини - так что ставь на здоровье.Leja пишет: Пофотошопьте,будет аватар а ля Гюльчитай Или Луизорро.

Leja: Allitera пишет: Или Луизорро.

Snorri: Allitera Я не очень поняла, а почему ты решила еще раз выложить этот танец? У меня обе ссылки Leja открылись на одной странице. Прошу прощения.

Allitera: Snorri пишет: У меня обе ссылки Leja открылись на одной странице. Прошу прощения. Без проблем, я думала, ты их не видишь, они не открываются или еще какой глюк.

Leja: тетрадь Луи и другие интересные картинкитетрадь Луи и другие интересные картинки

Allitera: Leja Ссылка большая и не слишком упорядоченная. ты что имела ввиду?

Leja: http://www.depalmas-france.com/actes/AD78/SAINT-GERMAIN/baptemeLXIVc.jpg Это же он писал?

Allitera: Leja пишет: Это же он писал? Нет. Это не его подчерк, во вторых он не писал дневника, и в третьих, ъоть текст я не могу разобрать, но на поляк есть пометка другим почерком - крещение луи XIV, а крестился он в неполные 5 лет, тогда он тем более не писал. Что это за записи - не знаю.

Leja: Тогда удали ссылку,я уже не могу:)

Leja: красотища!

Allitera: Leja пишет: Тогда удали ссылку,я уже не могу:) Ну зачем, сайт интересный. надо у нем покопаться.

Allitera: Leja пишет: красотища! У меня не открывается - пишет ошибка.

Leja: Louis XIV's Dinner Vs. Yours :)

Allitera: Я думала, что сейчас он скажет, что мы кушаем лучше. Ан нет, одинаково.

Leja: Король и Манчини. Клип

Leja: Бедный Луи,бррррр

Allitera: Я слабо представляю себе, как это проводилось, сама техника операции, но сей серпик я уже видела. Меня вот заинтересовал второй инструмент, который они померили. Это похоже анальное зеркало, это тоже от короля чтоли?

Leja: Allitera пишет: Я слабо представляю себе, как это проводилось, сама техника операции, но сей серпик я уже видела. Меня вот заинтересовал второй инструмент, который они померили. Это похоже анальное зеркало, это тоже от короля чтоли? А я так поняла, что это расширитель, не серпом же сразу залазить, так разрежешь всю кишку

Allitera: Leja пишет: А я так поняла, что это расширитель, Ну это зеркало. Оно расширяет и отражает изображение. В гинекологии похожие есть.

Leja: В гинекологии зеркало тоже отдельно от расширителя применяют. Я думаю, зеркало тут вообще не причем. Ты посмотри повнимательней

Allitera: Leja пишет: В гинекологии зеркало тоже отдельно от расширителя применяют. Я думаю, зеркало тут вообще не причем. Ты посмотри повнимательней В гинекологии нет никаких расширителей. То, что ты так называешь и есть гинекологическое зеркало.

Leja: Да, похоже вы правы

Дарья: Вот здесь публикуются переводы мемуаров Лавальер. Ясное дело, что скорее всего это апокриф, но почитать все равно небезынтересно.

Allitera: Спасибо, особенно небезынтересен автор перевода.

Лаура: Случайно наткнулась на любопытную вещь, может кто еще не встречал Из воспоминаний пажа Людовика ХVІ

Leja: Куча портретов Мольера и сайт о нем

Maxim: Leja Хороший сайт, я уже давно с ним знаком.

Leja: Maxim Вас ничем не удивишь:)

Latonne: Нашла вот такое: http://www.googleartproject.com/ Слева нажимаете на Palace of Versailles, потом кликаете на Зеркальную галерею. Можно посмотреть Большие апартаменты (кроме зала Меркурия ) можно "пойти" в сад и прогуляться по аллее, ведущей к бассейну Сатурна.

Allitera: Прикольно, особенно тем, кто там не был.

Latonne: особенно тем, кто там не был. как раз для меня

Allitera: Latonne пишет: как раз для меня у тебя еще все впереди

Latonne: Allitera

Дарья: Latonne, спасибо за ссылку, классная штука. Только у меня сейчас инет тормозит, так что сложно оценить в полной мере.

Latonne: Нашла статьи в "Вокруг света" http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/6164/ http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/1394/ как говорилось в "Королевской аллее": одна хромает, другая блистает.

Latonne: и еще: http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/788/

Allitera: вокруг света в общепопулярном смысле возможно и интересны, но не особенно достоверны

Latonne: http://www.youtube.com/watch?v=jzSLV36s35Q&feature=relmfu сама не люблю этот портрет, но только что я поняла: он выпуклый

Allitera: А мне он нравиться. Остается только сожалеть. что до нас дошел только этот и ни одного, где король моложе.

Leja: Latonne пишет: сама не люблю этот портрет, но только что я поняла: он выпуклый Я когда первый раз увидела-аж перепугалась. Ну и страшила, подумала. Сейчас тоже его не люблю. Allitera пишет: Остается только сожалеть. что до нас дошел только этот и ни одного, где король моложе. Да, это и правда было бы интересно. Выпуклый Ле Брен или прижизненные восковые куклы-я бы полюбовалась

Leja: http://www.independent.co.uk/travel/news-and-advice/frances-versailles-palace-to-host-luxury-hotel-2160908.html Часть Версаля станет отелем в конце этого года.

Maxim: Latonne пишет: сама не люблю этот портрет, но только что я поняла: он выпуклый Честно говоря, мне восковой бюст тоже нравится. Нравится даже тем, что он весьма достоверен, но что мы хотим, ведь перед нами мужчина 60 с лишнем лет.

Allitera: Maxim пишет: Честно говоря, мне восковой бюст тоже нравится. Мне тоже нравится. Именно достоверностью и за чертами пожилого человека вполне видно лицо более молодого, вполне себе можно представить. Даже эти оспинки и те можно достоверно увидеть. Интересно, как портретист точно передавал даже такие мелкие и более того не нужные детали (ну для заказчика). Наоборот поражает небольшое кол-во морщин для этого возраста. А еще этот портрет заставил меня задуматься, а носил ли когда либо король седые парики? Раз и тут волосы просто выцвели из черного цвета?

Latonne: http://www.liveinternet.ru/community/le_roi_soleil/post51398739/ "Русская версия" мюзикла:D

Allitera: Ага, которую ждали-ждали и не дождались.

Latonne: Лучше не дождаться, чем получить ТАКОЕ

Maxim: Коллеги, даю ссылку на одну из своих статей, это текст всего номера журнала, моя же статья начинается на 138 странице. http://www.phil-ed.ru/Content/5_38_2011/JOURNAL_5_38_2011.pdf

Allitera: Maxim Спасибо, с интересом прочитаю. Название какое, так и не догадаешься, что речь пойдет о короле-Солнце.

Maxim: Allitera Вот они - научные издания. Изначально мое АВТОРСКОЕ название стать звучало, как "Образовательная функция придворного общества при Людовике XIV". Сам был удивлен, но таковы правила игры.

Allitera: Да уж, это они поингтриговать решили. Недаром перед каждой статьей разъяснение о чем она, чтобы название не смущало видать.

Allitera: Максим, прочитала с удовольствием твою статью. Интересно и познавательно и с новой стороны для русскоязычной общественности как минимум. Если не возражаешь, то хотелось бы ее разместить на сайте. Да, заметила явную опечатку: Кто-то устремляется в Медон к Монсеньору (титул дофина), видя в нем наследника трона, за которым будущее (весьма недолгое: он умер в 1717 г.). Как-то тут дата странная, и про будущее непонятно получилось, будто Монсеньор стал королем и пару лет правил. Еще ты описываешь о возможности доступа в Версаль и зеркальную галерею аристократам и... почему-то иностранцам. Получается, что только они ее видели, тогда как в действительности туда мог попасть любой, особенно, когда короля в Версале не было. Будем ждать еще твои труды.

Maxim: Allitera пишет: Как-то тут дата странная, и про будущее непонятно получилось, будто Монсеньор стал королем и пару лет правил. Увы, но это в самом деле досадная опечатка, я сам нашел еще несколько в журнале, за что, конечно, можно поругать редакцию и корректоров. В моем исходном файле, как сама понимаешь, стоит 1711 г. Что касается размещения на сайте, то конечно, можно. Allitera пишет: Еще ты описываешь о возможности доступа в Версаль и зеркальную галерею аристократам и... почему-то иностранцам. Лишь потому, что в данном случае мне важны были именно иностранцы. Allitera пишет: Будем ждать еще твои труды. Спасибо, как раз на финальной стадии подготовки находятся еще две статьи. И как только они будут напечатаны, обязательно скажу. Кстати, не говорил лишь поотому, что не было повода: я уже как год не соискатель, а аспирант. Вроде лишь сменился статус, но как прятно.

Allitera: Maxim пишет: Кстати, не говорил лишь поотому, что не было повода: я уже как год не соискатель, а аспирант. Вроде лишь сменился статус, но как прятно. Поздравляю! Здорово. Я тут в очередь на чтение твоей кандидатской заняла. Maxim пишет: В моем исходном файле, как сама понимаешь, стоит 1711 г. Вот ведь в чем дело, в твоем случае у меня даже и сомнения не было. Но это заставило меня задуматься об опечатках в других работах, неужели это всегда редакторско-корректорские ляпы? Как например в работе про Луи, написать неправильно дату его рождения, ну просто глупейшая ошибка, наверняка же опечатка.

Allitera: Диор рекламируется в Версале, не смогла пройти мимо этого ролика

Allitera: этот крутят по телевидению

Maxim: Allitera пишет: Поздравляю! Здорово. Я тут в очередь на чтение твоей кандидатской заняла. Поживем, увидем.

Maxim: Со своей стороны даю эту ссылку с достаточно любопытными макетами Версаля в 3D. Я первый раз набрел на это. http://www.versailles3d.com/fr/ Кстати, в самом Версела теперь стоят таких хорошие, на мой взгляд, макеты (недавно вернулся). Фото позже выложу.

Maxim: Я честно говоря забыл давал ли ссылку раньше на этот ЗАМЕЧАТЕЛЬНИЙШИЙ САЙТ про Люлли, он на всякий случай повторю: http://sitelully.free.fr/index.htm На мой взгляд, там есть практически все! Про Люлли, конечно. Великолепно!

Allitera: Интересный сайт. Еще там есть ссылка на сайт о Версале - тоже интересненько.



полная версия страницы