Форум » Людовик XIV » Гении Эпохи Людовика 14 » Ответить

Гении Эпохи Людовика 14

Leja: Предлагаю здесь обсуждать и выкладывать портреты и информацию о лучших творцах при дворе Короля-Солнца.

Ответов - 29, стр: 1 2 All

Leja: Rigaud Hyacinthe 1685 Jules Hardouin Mansart (1645-1708), premier architecte et surintendant des bâtiments du roi

Leja: А то я рассовываю то в разное,то еще куда. Аллитера,давай сюда поместим сообщения о Ле Брене

Allitera: Давай, вот только ты его в разное поместила. А то я с годовым собеседованием все забываю на ходу.


Leja: Allitera пишет: А то я с годовым собеседованием все забываю на ходу.` Удачи тебе на собеседовании!

Allitera: Leja пишет: Удачи тебе на собеседовании! Спасибо, я уже. Но последствия пока не прошли.

Leja: Давай тогда о приятном поговорим, о нем ,родном:) Тебе из новых какой портрет больше понравился?

Allitera: Leja пишет: Тебе из новых какой портрет больше понравился? Цветной Бернини. Почти как живой. ВОт сделали бы восковую фигуру с Бернини. Вау.

Leja: Allitera пишет: Цветной Бернини. Почти как живой. ВОт сделали бы восковую фигуру с Бернини. Вау. А мне еще торс и клубничка,надеюсь, Ле Брен не от балды писал,а что-то на пти-леве подглядел Классная фигура! Еще понравился ребенок со светлыми волосами,но самый любимый ребенок все равно в римском,моя первая ава. Там он вообще отпад,лапочка! И миниатюры обе

Allitera: Leja пишет: А мне еще торс Это железный? Это Роден. Так что про аутентичность говорить бессмысленно. Leja пишет: Ле Брен не от балды писал,а что-то на пти-леве подглядел Там вроде сложно было подглядеть. Но если надо Ле Брюн знал бы где смотреть, мне кааться.

Leja: Allitera пишет: Это Роден. Так что про аутентичность говорить бессмысленно. Да в подписи было,что это Роден,но не было истории создания,я решила,что это с какой-то статуи Луи, благо их масса

Leja:

Leja:

Leja: Люлли Ле Брен Ле Во Ла Фонтен, в Вызове судьбе покраше был Ле Нотр Мансар

Leja: Расин

Amor: у меня есть вот такой портрет Люлли

Amor: еще вот такой есть

Amor: великолепный Андре Кампра, не менее гениальный чем Люлли

Allitera: Это гравюры с портретов, думаю их тоже можно найти. Но признаться, лица композиторов особо меня не интересовали. А вот то, что встречаются партитуры - интересно.

Amor: Allitera пишет: Это гравюры с портретов, думаю их тоже можно найти. Но признаться, лица композиторов особо меня не интересовали. а я наоборот, всю жизнь собираю портреты композиторов....Allitera пишет: А вот то, что встречаются партитуры - интересно. партитуры (если Вы о нотах конечно)? их трудно найти, но можно, у меня парочка скаченных партитур которые ели где найдешь,хотя в интернете если и есть к примеру партитура ну скажем триумфа Амура то при старофранцузском ключе, а он такой противный, а вот Армида есть при ключе соль, и Танкред так же, Моро тоже есть, Камбер отрывок из Помоны....

Amor: М-ль Лерошуа(первая исполнительница Армиды), сопрано, одна из первых примадонн эпохи Люлли, отличалась кстати высоконравственной жизнью

Allitera: Я видела адаптированные партитуры, а не прижизненные Люлли . Amor пишет: партитура ну скажем триумфа Амура то при старофранцузском ключе, а он такой противный, а вот Армида есть при ключе соль А об этом можно поподробнее? ПРо старофранцузские ключи вообще ничего не знаю, а что за ключ соль не припоминаю. Сейчас я как раз вместе с сыном опять изучаю сольфеджио, но его программа обучения до этого не дошла. Amor пишет: М-ль Лерошуа(первая исполнительница Армиды), сопрано, одна из первых примадонн эпохи Люлли, отличалась кстати высоконравственной жизнью Интересный факт. А о ней вы где читали? А видели постановки Мольера, сделанные такими, какие они были при Луи-Солнце? Или оперу Люлли, не так как обычно сейчас ставят, а по-старинному?

Amor: Allitera пишет: А об этом можно поподробнее? ПРо старофранцузские ключи вообще ничего не знаю, а что за ключ соль не припоминаю. Сейчас я как раз вместе с сыном опять изучаю сольфеджио, но его программа обучения до этого не дошла. старофранцузский ключ это скрипичный ключ времен Ламбера, Люлли, Шарпантье и т.д.....все скрипичные партии писали при этом ключе в те времена, о нем можно прочитать более подробно тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%F3%E7%FB%EA%E0%EB%FC%ED%FB%E9_%EA%EB%FE%F7#.D0.A1.D1.82.D0.B0.D1.80.D0.BE.D1.84.D1.80.D0.B0.D0.BD.D1.86.D1.83.D0.B7.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B9_.D0.BA.D0.BB.D1.8E.D1.87 этот ключ так же называется ключ соль, только нота соль при нем будет на нотоносце как ми первой....сейчас о нем(да и раньше тоже) никто не скажет, потому что или не знают, или считают не нужным, сейчас всё идет вокруг скрипичного ключа и басового....я лично вот знаю альтовый, скрипичный и басовый ключ, а что читать полностью манускрипты партитур нужно знать старофранцузский, басовый, альтовый, теноровый и меццо-сопрановый Allitera пишет: Интересный факт. А о ней вы где читали? помню на бельканто читал, там год назад была хорошая статья о примадоннах эпохи Люлли, сейчас к сожалению ее там нету, еще видел о ней информацию на википедии ...Allitera пишет: А видели постановки Мольера, сделанные такими, какие они были при Луи-Солнце? Или оперу Люлли, не так как обычно сейчас ставят, а по-старинному? да! замечательная постановка!!!!! изумительные костюмы, великолепное актерское и музыкальное исполнение! всегда смотрю ее с удовольствием я видел Кадма, это конечно смотреть только фрагментами, само исполнение мне понравилась очень, но костюмы у некоторых героев и декорации в некоторых фрагментах это что-то....а балет это был кошмар от балета Людовика 14 там нечего не осталось.....конечно костюмы главных героев были прекрасна, это были великолепные костюмы, но как вышел Марс я чуть не упал.... нет, только фрагментами, только фрагментами!! я вообще люблю смотреть только классические постановки, модерн на оперной сцене терпеть не могу, ох! сколько я на эту тему понаписал в свое время, что мало чего общего имеют полуголые девицы с возвышенном образом героинь и героев опер Генделя, Вивальди, Люлли, Шарпантье, Кавалли и т.д....и уж стыдно, стыдно должно быть заниматься на сцене любовью прям перед народом честным, под Генделя и Люлли! стыдно должно быть им товарищи, уж не знаю от кого ума это было придумано с виду может конечно это и смешно, но самом деле тут идет полная разруха самой оперы как она есть....

Allitera: Я не большой поклонник оперы, по крайней мере классической. какой мы сейчас ее себе представляем. Мне больше балет, а от барочного я просто млею.

Amor: Allitera пишет: Я не большой поклонник оперы, по крайней мере классической. какой мы сейчас ее себе представляем. Мне больше балет, а от барочного я просто млею. я от старинной оперы ну просто без ума, балет тоже люблю, я его изучаю, я хотя его только балет эпохи Людовика 14, классический балет не люблю....а вот то ли дело балет 17 века, эпохи Лафонтен, Прево, Сублиньи, Салле, Камарго, Бошана...да был балет, изумительной красоты, это были великолепные танцовщики...

Allitera: Несмотря на то, что сама обожаю барочный балет, не могу не признать великолепия русской школы балета. Он просто другой.

Amor: Allitera пишет: Несмотря на то, что сама обожаю барочный балет, не могу не признать великолепия русской школы балета. Он просто другой. вот и я тоже не понимаю этот балет, вот не понимаю и всё, конечно техника, антраша, и всё такое...но грации и изящности барочного балета нету, то ли дело в эпоху барокко как было! вот посмотришь на портрет Салле в балетной позе и сразу видишь верх искусства изящности и грации, или к примеру Сублиньи и Прево...жалко что Лафонтен никто не написал в балетной позе, ведь великая танцовщица была! в наше время я думаю с ней мало кто сравниться.... а Вы видели Персея Люлли? это жуть нереальная

Allitera: Барочных танцев видела только короткие видео из интернета. Буду признательно, если подкинете ссылочку на что-то большее. В отношении барочного танца, то мужчина явно в более выигрышном положении. Ведь все красивые фигуры ногами под юбкой плохо видны. И мне больше нравится танцор - сам король.

Amor: Allitera пишет: Барочных танцев видела только короткие видео из интернета. Буду признательно, если подкинете ссылочку на что-то большее. В отношении барочного танца, то мужчина явно в более выигрышном положении. Ведь все красивые фигуры ногами под юбкой плохо видны. И мне больше нравится танцор - сам король. я тоже видел только отрывки с ютуба.... а Вы видели Атиса с Кристи? там есть целые дивертисменты, жалко нигде нету Триумфа Амура Люлли, ох какой был в свое время революционный балет! а увидеть его сейчас в том же великолепии как и при Людовике увы нельзя..... мужчине конечно легче, однако и женщины тоже хороши в барочном балете, всё зависит от костюма и умения им правильно пользоваться....по правилам того времени женщина вообще выходила весьма в строгом костюме, поэтому основа была грация, изящество, умение пользоваться великолепно руками, иметь легкий и в тоже время благородный шаг, тут каждое движение имело целый смысл...это было великое искусства, к сожалению многими забытое....

Amor: http://www.youtube.com/watch?v=yqCPk6rR054 тут есть марлезонский балет, тут красивые моменты есть, отрывками правда......Вы наверное это видео уже видели...



полная версия страницы