Форум » Людовик XIV » Интересные подробности и детали » Ответить
Интересные подробности и детали
Allitera: Тут будем обсуждать различные факты, касающиеся Луи XIV!
Daria: allitera пишет: Вау, в париках, накрашенные и без... Я б тогда уже в дурке была.
Olga: Daria пишет: Просто трико потоньше несколько, и при определенном свете... Да уж! Вот тебе и Я снова вижу голубой, далекий свет, Прекрасным принцем мне является балет, Он позолоченную туфельку дает И за собою в мир загадочный ведет.
Allitera: Olga
Daria: Olga, ну главное, что на сцене все красиво.
Allitera: Daria пишет: что на сцене все красиво. Вспоминается Верка Сердючка - в зале же дети.
Daria: Allitera, из зала не так и видно, даже в бинокль. К тому же, как я говорила, сценические трико часто красиво украшенные и стилизированные, приличней немного. А то, в чем повседневно занимаются - именно что мужские колготки, ну черные еще ничего, но бывают и белые и телесные. С близи такое увидеть - ужос.
Allitera: Всем спокойной ночи, а то уж утро близиться.
Olga: Ага! Спать пора. Хорошо завтра воскресенье.
Allitera: Исполняю обещаниею Итак королевские любимицы И еще два изображения Луи, послдний висит в одном из замкой Луары - художник неизвестен
Snorri: Allitera не пудрили волосы во времена Луи. Только совсем к концу его царствования. Вот только не могу вспомнить где. Еще подумала, у Голон - ляп. Не пудрили. Начали лишь тогда, когда в моду вошли парики "под седину". И еще о париках. В дневниках Сэмюэла Пипса говорится, что герцог Йоркский надел парик в 1663 году, а его братец Карл II - несколькими месяцами позже (его жена едва не умерла из-за выкидыша, король распереживался и в одночасье поседел, поэтому было решено 33-летнему гражданину Стюарту остричься и надеть парик). Сам Пипс уже до этого носил парик. К чему я, собственно: парики уже были в широком ходу в начале 1660-х гг. До того все же реже, использовались преимущественно лысыми товарищами. Daria Меня просто сам вид бесит, ну даже красивого мужчину можно в такое обрядить, что мама дорогая. Это вроде что-то из прошлого века, в смысле 16, вот и удивляюсь, почему на некоторых портретах Луи в такое одет? Что-то типа парадной одежды? Это церемониальный наряд кавалеров Ордена Святого Духа. Он зародился в XVI веке (1578), поэтому, видимо, костюм и остался с тех времен. Да и короновали королей именно в таком прикиде. И не только во Франции - в Англии тоже. А вот картина с "колготками" и Орденом, но применительно к отцу короля-Солнца (очевидно, художник, рисовавший сына, вдохновлялся картиной Шампеня. Если это не был сам Шампень :-)):
Daria: Snorri пишет: Это церемониальный наряд кавалеров Ордена Святого Духа. Он зародился в XVI веке (1578), поэтому, видимо, костюм и остался с тех времен. Да и короновали королей именно в таком прикиде. И не только во Франции - в Англии тоже. А вот картина с "колготками" и Орденом, но применительно к отцу короля-Солнца (очевидно, художник, рисовавший сына, вдохновлялся картиной Шампеня. Если это не был сам Шампень :-)): Snorri, спасибо за пояснения. :-) Да, почти то же самое. Ну, видимо, церемониал был из века в век один и тот же. А здесь кто на коленях?
Prince Noir: Snorri пишет: А вот картина с "колготками" и Орденом, но применительно к отцу короля-Солнца (очевидно, художник, рисовавший сына, вдохновлялся картиной Шампеня. Если это не был сам Шампень :-)): Причем бедный Шампень картину 4 раза перерисовывал! То королю шляпа не нравилась, то выражение своего лица. А этот полулысый товарищ на картине еще и красился в блондинково-рыжий цвет, как мне недавно сказали.
Snorri: Daria А здесь кто на коленях? Герцог де Лонгвиль, муж знаменитой фрондерши. Уже тогда лысый и старый :-)) Prince Noir Причем бедный Шампень картину 4 раза перерисовывал! То королю шляпа не нравилась, то выражение своего лица. Какой придирчивый, оказывается
Daria: Prince Noir пишет: А этот полулысый товарищ на картине еще и красился в блондинково-рыжий цвет, как мне недавно сказали. Наверне перекисью. Краска тогда, насколько я знаю, была только черная, и от нее можно было запросто копыта откинуть. Хотя у него свои уже седые, наверное были.
Snorri: Daria Краска тогда, насколько я знаю, была только черная, и от нее можно было запросто копыта откинуть. Не знаю, какие технологии применялись для этого во Франции, но венецианки, дабы приобрести блондинистый или рыжий окрас, применяли... прошу прощения, мочу.
Daria: Snorri пишет: Не знаю, какие технологии применялись для этого во Франции, но венецианки, дабы приобрести блондинистый или рыжий окрас, применяли... прошу прощения, мочу. Да.. не знала не знала. Ну уксус еще, кажется, применяли. А безопасных химических красок не было, приходилось довольствоватсья природными средствами.
Prince Noir: Snorri пишет: Какой придирчивый, оказывается Надо же себя-любимого увековечить в приличном виде! Да еще на такой официальной картине. Daria пишет: Наверне перекисью. Краска тогда, насколько я знаю, была только черная, и от нее можно было запросто копыта откинуть. Хотя у него свои уже седые, наверное были. Не представляю, чем и зачем он мог краситься! Он, вроде бы, сам блондином был. Хотя, может быть, просто причесывался медным гребнем.
Daria: Prince Noir пишет: Не представляю, чем и зачем он мог краситься! Он, вроде бы, сам блондином был. Хотя, может быть, просто причесывался медным гребнем. Ну может седину хотел скрыть. Ну тогда уже нужно что-то красящее, а не высветляющее. Наверное, медный гребень подойдет. Хотя мог дядя и не мучиться и просто парик надеть.
Snorri: Daria Хотя мог дядя и не мучиться и просто парик надеть. Это начало 1630-х, по некоторым сведениям, даже 1630-32 гг. (Ришелье еще не принят в Орден), поэтому парики еще не распространены.
Allitera: Snorri По забавному стечению обстоятельств я тодже относительно недавно увидела валоженную тобой картину. До этого я искренне полагала. что шляпа у короля просто неудачно нарисована. но тут тоже самое - выходит она вот так странно и сидит. На моей картине год 1654, хотя как-то король больно взрослый для 16 лет, неверняка не полных.
полная версия страницы