Форум » Людовик XIV » О славных деяниях » Ответить

О славных деяниях

Allitera: Великие победы, великие проекты, большие удачи - вот чему посвящена данная тема.

Ответов - 166, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Maxim: Allitera пишет: Ты сказал любимые цвета короля красный и голубой, а я думала красный и зеленый. Я не претендую на точное знание. ПРосто в молодые годы, а это можно судить по большинству портретов, Людовик одевался имменно так. Сюда же знаменитая картина, где король на открытии Академии в том же между прочим 1667 году и въезд Людовика в Дюнкерк в 1662 году. Он там одет в точно такой же цветовой ансамбль. Есть еще картина, визит короля на мануфактуру гобеленов. И еще есть. Аааа. Его конный поротрет на коне с красным плюмажем. И как он стоит на поле боя в окружении свиты, там он точно так же одет.

Allitera: Я бы сказала, что это некая военная униформа, а не предпочтение по вкусу.

Daria: А чего тогда король где-то на заднем плане, а на переднем какой-то парень с лошадью? Вот мне это непонятно, а камзол, парик, постановка ног - это все мелочи.


Maxim: Allitera пишет: Я бы сказала, что это некая военная униформа, а не предпочтение по вкусу. Я же склоняюсь к другой версии: что это примерно и есть тот знаменитый голубой камзол. У Сен-Симона сказано, что король придумал его как особый знак отличия для своего окружения. Ведь он сам же мог его тоже одевать. Хоть от голубого тут остались рожки да ножки, все закрыли галуны, но что поделаешь. Ведь в нем король появляется не только на поле боя, но и на достаточно светских мероприятиях.

Allitera: Maxim пишет: Я же склоняюсь к другой версии: что это примерно и есть тот знаменитый голубой камзол. Его я имела ввиду. но это все-таки военный знак отличия. Daria пишет: А чего тогда король где-то на заднем плане, а на переднем какой-то парень с лошадью? Вот мне это непонятно, а камзол, парик, постановка ног - это все мелочи. Ну в таком ракурсе видел. Художник не ожидал, что главное действуешее лицо полезет в траншеи на передовую.

Daria: Allitera пишет: Ну в таком ракурсе видел. Художник не ожидал, что главное действуешее лицо полезет в траншеи на передовую. Так он что, прям на поле боя рисовал?

Allitera: Daria пишет: Так он что, прям на поле боя рисовал? Вполне вероятно.

Daria: Allitera пишет: Вполне вероятно. Ну если так, то все логично. Куда Его Величество полез, там и нарисовали. Сам виноват, что не позировал на переднем фоне.

Allitera: Daria пишет: Ну если так, то все логично. Куда Его Величество полез, там и нарисовали. Сам виноват, что не позировал на переднем фоне Вот вот.

Maxim: Allitera пишет: Его я имела ввиду. но это все-таки военный знак отличия. Судя по Сен-Симону, это больше придворный знак отличия, чем военный. Хотя уверен, что военные заслуги не были исключеньем. Daria пишет: Так он что, прям на поле боя рисовал? Ага, фоторепортаж с места события.)))

Allitera: Maxim пишет: Ага, фоторепортаж с места события Папарацци понимаешь.

Maxim: Allitera пишет: Папарацци понимаешь. Однако надо заметить деликатность: они не лезут с камерой, ой пардон, с кисточкой и мольбертом, прямо в лицо коронованной особе. Как это предпочитают сегоднишние их коллеги.))

Allitera: Maxim пишет: Однако надо заметить деликатность: они не лезут с камерой, ой пардон, с кисточкой и мольбертом, прямо в лицо коронованной особе. Как это предпочитают сегоднишние их коллеги.)) Если бы только в лицо. боюсь, что и др. меята. а особенно в другие тоже. :)))

Maxim: Allitera А на самом деле картина мне понравилась. ВУ ачстности даже тем, что она не парадно-показная. Она на самом деле из серии "повседневная жизнь". Почему я и думаю, что она относиться не к XVII аеку. И вообще, думаю, что она из обдной сеерии, что и завтрак с Мольером, и король у портшеза. Уж как-то они схожи, даже по техники письма, и отображения реалий того времени.

Allitera: Maxim пишет: А на самом деле картина мне понравилась. ВУ ачстности даже тем, что она не парадно-показная. Она на самом деле из серии "повседневная жизнь". Почему я и думаю, что она относиться не к XVII аеку. И вообще, думаю, что она из обдной сеерии, что и завтрак с Мольером, и король у портшеза. Уж как-то они схожи, даже по техники письма, и отображения реалий того времени. Ты про картину с осодой говоришь?

Maxim: Allitera пишет: Ты про картину с осодой говоришь? Да, мы же ее обсуждаем.

Allitera: Maxim Она 17 века, более того участница событий. Потому. как годы жизни художника Ван Дер Мёлена 1632-1690. Он художник баталист, король очень любил его картины и развешивал их даже в комнатах Ментенон, хотя она препочла бы что-то более мирное.

Maxim: Allitera пишет: Она 17 века, более того участница событий. Потому. как годы жизни художника Ван Дер Мёлена 1632-1690. Он художник баталист, король очень любил его картины и развешивал их даже в комнатах Ментенон, хотя она препочла бы что-то более мирное. Надо же, тогда это еще интереснее. А точно, с нее же потом был сделан и тот габелен, на котором фимгуры короля и его офицеров укрупнены.

Allitera: Maxim пишет: Надо же, тогда это еще интереснее. А точно, с нее же потом был сделан и тот габелен, на котором фимгуры короля и его офицеров укрупнены. Да их целая серия, если хочешь, то я выложу потихоньку. Есть картины и уже про Голланскую войну. И на них действительно сделаны гобелены.

Maxim: Allitera Конечно, хочу. Какие тут могут быть разговоры. Так что жду.



полная версия страницы